Центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания выставят нужные углы в соответствии с нагрузкой на двигатель. Проблемы ушатанных ведер с убитыми трамблерами мы тут не рассматриваем. Или не?
А у карба так и не смог решить проблему, когда машинка периодически глохла при включении нейтралки на ходу
Ну так что, Garik36, как "на коленке" снять характеристику с трамблера
Карбовод едет к карбо-шаману
Тут рождается другая легенда - "карб ломучее гуано, которое на холодную глохнет, на горячую тупит, жрет бензин как два ЗиЛа, едет как инвалидка и ни дня не проходит, чтоб не залезть под капот и чего-нить там не порегулирить-покрутить.."
У меня подобное вылечилось заменой карба в сборе на новый
К торантино обратись, он стенд самопальный сделал
Попался трамблёр,не могу отстроить. Начало отличное до 2х тыс. по валику,а дальше обороты добавляю,а градус не растёт. Потом около 2800 по валику скачёк сразу на 12гр. Грузики мазал,ничего не заедает. Сейчас хочу зажать вал в тиски,к коронке прикрепить стрелку и лист бумаги с градусами. Плавно грузики руками разжимать и смотреть за стрелкой. Может увижу в каком месте яма,что бы профиль поправить.
Начнется ремонт методом крупноузлового ремонта. Сначала под нож пойдет коммутатор, потом после 25 чисток и вкручивания всех имеющихся под рукой жиклеров, карбюратор, потом мож и до трамблера дело дойдет...
А сколько стоит новый карбюратор?
А сколько будет стоить поменять инжектор В СБОРЕ?
твоего куска люминия с насверленными дырками
А твой бензонасос в поле сдохнет - чё будешь делать?
Ибо работают там одни дармоеды
По одному неисправному экземпляру не судят обо всех.
Да и не любят умных на СТО.Как они тебе смогут объяснить,к примеру,что помимо-основного,они еще и колодки к дискам притерли.
Насколько я понимаю, карбюрацию настраивают на слух.
Кто из карбанутых пройдёт по нормативам для авто с двухкомпонентной системой снижения токсичности - тому пиво. И чья карбюрация при этом ещё ехать сможет.
на нормальном бензе и при 5 - 5.5 гр. детонации не будет.
зачем меня гнобить за это?
насколько я понимаю-ты нихрена ни в чём не понимаешь.только догадываешься
5 гр чего?
все же стартует он бодрее на мой взгляд
УОЗ 5 градусов
А у карба так и не смог решить проблему
НУОЗ и УОЗ разные вещи
Контора конторе рознь.Нужно знать к кому ехать.
как "на коленке" снять характеристику с трамблера
[
а в сервис пробовал?
Если б тебе была пофиг твоя работа, то ты б здесь не тусовался... Не...???
Очень сильный спец по карбам, как мне говорили
Я против ваших инжекций ничего не имею. Ну современнее, ну экологичнее, ну безотказнее, да пусть хоть искуственный интеллект там будет - ездийте на здоровье! Но если мне
нравятся раритетные карбюраторные автомобили, зачем меня гнобить за это?
на этом сайте ничего нового я не почерпнул.
Работу я свою люблю,сижу на профильных форумах,
а он не в городе?
прости-а нахрена придумывать велосипед? всё давно придумано.
Ты из-за угла начинаешь карбоинжесрач брошенной вскольз фразой
а будущее за электромобилями!
Говорю же, к карбу больше не вернусь!
В смысле? Чего придумывать? не понял..
Ну, вообще нет Да теперь-то какая разница!
5 гр чего?
а приборчики у него были какие для настройки КАРБА?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы