Страница 8 из 12
Андрей 57 rus
имею 99, карб, пару лет назад хотел поставить инж. потом передумал, сравнивал свое авто и такое же инжекторное, с почти таким же пробегом, по жпс максималка получилась один в один. расход вышел почти такой же. Динамика почти ни чем не отличается, дрыгателью хорошо и через карб и через фарсунки кормиться. +инжа: "завел и пошел чай пить" ну и расход поидее должен поменее быть + карба: все же стартует он бодрее на мой взгляд. сам смотрю в последнее время на калину..... там уже инж....
Сохатый
Garik36 писал(а):

Центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания выставят нужные углы в соответствии с нагрузкой на двигатель. Проблемы ушатанных ведер с убитыми трамблерами мы тут не рассматриваем. Или не?

А тогда че мы тут сидим? Новые машины они обычно сами нормально едут. Хоть карбовые, хоть инжевые. Ну так что, Garik36, как "на коленке" снять характеристику с трамблера Wink Между прочим, отмечу, что стенд для проверки трамблеров сейчас встречается гораздо реже, чем комп или ноутбук. Так что для нормальной карбодиагностики оборудования, инструментов и знаний надо не меньше, чем для инжа. Одной голой "коленкой" не обойдешься.
Инж терпеливее. Выносливее. Молча терпит глупость, тупость и разгильдяйство наездника почти не давая даже намека на неисправность (кроме лампы СЕ, но кто ж на нее внимание обращает-то? Это ж ТАЗ..) в конце концов, когда заканчивается запас прочности инж встает. И возникает очередная легенда о том как "инжи ломаются на ровном месте наглухо и потом ремонт стоит 100500 рублей с заменой кучи датчиков и т.д. и т.п...) С карбом проще. Он тебя будет держать в тонусе. Все неисправности ты будешь чувствовать своей пятой точкой. и очень быстро ты просто не сможешь нормально ездить не привлекая косых взглядов других пассажиров и пешеходов. Карбовод едет к карбо-шаману, где происходит дежурная промывка карба кое-как, с кое-какой регулировкой трамблера и рекомедацией заменить свечи. Некоторое время машина кое-как ездит, потом болезнь снова обостряется, снова визит к тому карбо-гуру (ну а к кому же? Он же прошлый раз так помог!), чистка-регулировка, снова две недели более-менее ездит, потмо опять.. facepalm Тут рождается другая легенда - "карб ломучее гуано, которое на холодную глохнет, на горячую тупит, жрет бензин как два ЗиЛа, едет как инвалидка и ни дня не проходит, чтоб не залезть под капот и чего-нить там не порегулирить-покрутить.."
ВОт как-то так и рождаются легенды Pardon Извиняюсь за сумбурный стиль изложения своих мыслей.
Manah
Тема инж против карба - это тот еще Баян . Повторюсь: Я переходил с карба на инж (переделка, в свое время, заняла два дня). И немного поездив, понял НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ К КАРБУ!!! У инжа одни +++. Пробег на инжекторе уже около 50000км (заметьте комплект брал с б/у авто), и еще ниразу не было, чтоб я из-за системы питания где-то стал! А у карба так и не смог решить проблему, когда машинка периодически глохла при включении нейтралки на ходу cry Вообщем, инжектор - это ВЕСЧЬ!!!
TAZ forever!
Garik36
Manah писал(а):

А у карба так и не смог решить проблему, когда машинка периодически глохла при включении нейтралки на ходу


У меня подобное вылечилось заменой карба в сборе на новый supercool
Сохатый писал(а):

Ну так что, Garik36, как "на коленке" снять характеристику с трамблера


К торантино обратись, он стенд самопальный сделал supercool
Сохатый писал(а):

Карбовод едет к карбо-шаману


Есть хорошая присказка: если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это САМ. Я потому и купил карбомашину, потому что хотел сам понять ее устройство и сам ее обслуживать и ремонтировать Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Сохатый писал(а):

Тут рождается другая легенда - "карб ломучее гуано, которое на холодную глохнет, на горячую тупит, жрет бензин как два ЗиЛа, едет как инвалидка и ни дня не проходит, чтоб не залезть под капот и чего-нить там не порегулирить-покрутить.."


Легенды исходят от ленивых тупых наездников, которые даже не знают, куда незамерзайку лить, не то, что, где находится топливный жиклер 1 камеры, а где - 2ой Pardon
Сохатый
Garik36 писал(а):

У меня подобное вылечилось заменой карба в сборе на новый

Так-так-так.... Вот с этого места можно поподробнее? А сколько стоит новый карбюратор? Рублев 200 поди? Это ж на инж датчики дорогущие, а карбовое-то барахло задаром отдают наверно на каждом углу? Razz
Garik36 писал(а):

К торантино обратись, он стенд самопальный сделал

Ага.. И что, каждый карбовод как, торантино имеет под боком стенд для кручения трамблеров и стенд для настройки карбюраторов? Вот, почитай:
торантино писал(а):

Попался трамблёр,не могу отстроить. Начало отличное до 2х тыс. по валику,а дальше обороты добавляю,а градус не растёт. Потом около 2800 по валику скачёк сразу на 12гр. Грузики мазал,ничего не заедает. Сейчас хочу зажать вал в тиски,к коронке прикрепить стрелку и лист бумаги с градусами. Плавно грузики руками разжимать и смотреть за стрелкой. Может увижу в каком месте яма,что бы профиль поправить.

Это спец пишет. Не может настроить трамблер, где-то поверхность неровная, а где непонятно. ВОт многие так будут заморачиваться? Да нифига. Начнется ремонт методом крупноузлового ремонта. Сначала под нож пойдет коммутатор, потом после 25 чисток и вкручивания всех имеющихся под рукой жиклеров, карбюратор, потом мож и до трамблера дело дойдет... Хорошо, если купишь нормальный. А если кооперативнй? где грузики рашпилеи вытачивали, а пружины поставили от вчера выброшенного за гараж дивана? Всё. Тупик. Всё поменяно - машын нормально не едет Pardon
Нет, иногда и инжи также ремонтируют. НО у инжа характеристики стабильнее. Мозги не могут ничего забыть, а элементов, которые "устают" в инже меньше. Плюс, усталость многих элементов инж определяет и и вводит поправки в работу. ВОт потому, там где карб можно отремонтировать на коленке, инж ремонтировать просто не нужно, ибо он там не сломается. Pardon
Garik36
Сохатый писал(а):

Начнется ремонт методом крупноузлового ремонта. Сначала под нож пойдет коммутатор, потом после 25 чисток и вкручивания всех имеющихся под рукой жиклеров, карбюратор, потом мож и до трамблера дело дойдет...


У меня так и было в начале моей водительской-чинительской карьеры Pardon Сначала коммутатор и блок ЭПХХ, потом трамблер, потом карбюратор. Затем бензонасос и катушка зажигания. Теперь у меня системы питания и зажигания почти целиком новые Smile А сколько будет стоить поменять инжектор В СБОРЕ? Да там один ЭБУ стоит как Гитлеру война facepalm
Сохатый писал(а):

А сколько стоит новый карбюратор?


В 2011 году карб 21083 я брал за 3650 рублей. В этом году 21073 взял за 3790 руб. Для моего бюджета ненапряжно Smile
Сохатый
Garik36 писал(а):

А сколько будет стоить поменять инжектор В СБОРЕ?


Garik36, ты Н Е И С П Р А В И М cry Ты меня не слышишь чтоли??? Ну не надо, НЕ-НА-ДО в инже всё менять! Тем более ЭБУ facepalm Который, кстати, стоит немного всего дороже, твоего карбюратора. А ДМРВ и модуль зажигания вместе стоят дешевле твоего куска люминия с насверленными дырками (не понимаю, как у производителей хватает совести за это такие деньжищи драть?).
Garik36
Сохатый писал(а):

твоего куска люминия с насверленными дырками


А это уже оскорбление facepalm

Я против ваших инжекций ничего не имею. Ну современнее, ну экологичнее, ну безотказнее, да пусть хоть искуственный интеллект там будет - ездийте на здоровье! Но если мне нравятся раритетные карбюраторные автомобили, зачем меня гнобить за это?
Лайт
.kkursor писал(а):

А твой бензонасос в поле сдохнет - чё будешь делать?


а с хера ли он так резко сдохнет? это тебе не лампочка.
Garik36 писал(а):

Ибо работают там одни дармоеды


Garik36 писал(а):

По одному неисправному экземпляру не судят обо всех.


Wink
витмар писал(а):

Да и не любят умных на СТО.Как они тебе смогут объяснить,к примеру,что помимо-основного,они еще и колодки к дискам притерли.


Ну вас разувают ваши сервисмЭны! молодцы! Good
Вчера приехала машина-два парня,тот который пассажир ну всё знает! ну прям аж жарко стало! а сами НИХРЕНА не могли найти почему четырка не едет.Языком хоть егошным ну хоть траву коси! А до дела никак. час делов и всё нашел я им. Тот был сильно удивлён hehe
Ещё пример-вчера же приехала десятина . не работают два горшка.В каком то сервисе искали причину целую смену!!!! Денег с него взяли ИТОГО 5 тр с небольшим. Форсы мыли.модули меняли итд... В итоге НИЧЕГО не сделали и ничего не нашли Smile Причина была в сгнившей проводке управления форсунок.основной пучёк,прям провода из ней лезли от отваливались все зелёные как в купоросе.Поиск занял полчаса и денег я с него взял ЗА ПОИСК 500р. Вот вам и сервис. Контора конторе рознь.Нужно знать к кому ехать.
.kkursor писал(а):

Насколько я понимаю, карбюрацию настраивают на слух.


насколько я понимаю-ты нихрена ни в чём не понимаешь.только догадываешься Wink
.kkursor писал(а):

Кто из карбанутых пройдёт по нормативам для авто с двухкомпонентной системой снижения токсичности - тому пиво. И чья карбюрация при этом ещё ехать сможет.


это ты откуда такое отрыл?
Yurik 999 писал(а):

на нормальном бензе и при 5 - 5.5 гр. детонации не будет.


5 гр чего? wwow
kazak1102
Garik36 писал(а):

зачем меня гнобить за это?


Гарик... Отстань он Сохатого... pst
Никто тя не гнобит... dns4
Garik36
Лайт писал(а):

насколько я понимаю-ты нихрена ни в чём не понимаешь.только догадываешься


pst Good
Лайт писал(а):

5 гр чего?


УОЗ 5 градусов. Плюс пять, скорее всего...
Лайт
Андрей 57 rus писал(а):

все же стартует он бодрее на мой взгляд


на 1й передаче? Smile

Добавлено спустя 34 секунды:

Garik36 писал(а):

УОЗ 5 градусов


НУОЗ и УОЗ разные вещи Wink

Добавлено спустя 54 секунды:

Manah писал(а):

А у карба так и не смог решить проблему


а в сервис пробовал?
Garik36
Лайт писал(а):

НУОЗ и УОЗ разные вещи


НУОЗ, извиняюсь Pardon
kazak1102
Лайт писал(а):

Контора конторе рознь.Нужно знать к кому ехать.


Если б тебе была пофиг твоя работа, то ты б здесь не тусовался... Не...???
Много таких, которым не пофиг...??? facepalm
Это он про НУОЗ...
Лайт
Сохатый писал(а):

как "на коленке" снять характеристику с трамблера


прости-а нахрена придумывать велосипед? всё давно придумано.
а в остальном ты прав полностью.инж гораздо терпеливей. карб же держит в тонусе Good
Manah
Лайт писал(а):

[
а в сервис пробовал?



Пробовал! В трех разных точках! Две в городе, а потом еще к мужичку одному (Очень сильный спец по карбам, как мне говорили) Не помогло!!!
Лайт
kazak1102 писал(а):

Если б тебе была пофиг твоя работа, то ты б здесь не тусовался... Не...???


а причём работа и ЗДЕСЬ? на этом сайте ничего нового я не почерпнул. если только с некоторыми тюнерами в личку отписывался по дела. Я здесь просто тусуюсь-как в жизни. временами развлекаюсь на сколько ты успел заметить.Какому нить тюнеру-балаболу рога отшибить при случае по возможности rlzz Если его шнырики шапками не забросают.
Работю я свою люблю,сижу на профильных форумах,общаюсь с людьми умнее и опытнее в этой области. А здесь как в гаражах-просто туса! кто чего мочит dns4

Добавлено спустя 55 секунд:

Manah писал(а):

Очень сильный спец по карбам, как мне говорили


а он не в городе?
Сохатый
Garik36 писал(а):

Я против ваших инжекций ничего не имею. Ну современнее, ну экологичнее, ну безотказнее, да пусть хоть искуственный интеллект там будет - ездийте на здоровье! Но если мне
нравятся раритетные карбюраторные автомобили, зачем меня гнобить за это?

Ды никто не гнобит!!! Ты из-за угла начинаешь карбоинжесрач брошенной вскольз фразой типа "вчера ехал... машин заглохла... я за 5 секунд одной рукой распотрошил карб, нашел порванную говно-резинку, -шайбочку, -пружинку... зашел в ближайший магаз... пока выбивали чек я на глазах продавца собрал карб, а пока закрывал капот уже поставил его, завелся и уехал. rlzz А вот инжевод бы при этом ремонтировался бы месяц, потратил кучу денег на датчики, проадл машину, квартиру, три почки и все носки, и всё равно бы денег не хватило - инж-отсой, карб-рулит!"
Это гротескное содержание некоторых твоих постов глазами стороннего наблюдателя. Короче, предлагаю карбоинжесрач закончить, так как оба они ущербны по сути, а будущее за электромобилями! Drinks or Beer
kazak1102
Лайт писал(а):

на этом сайте ничего нового я не почерпнул.


Я не про это...
Лайт писал(а):

Работу я свою люблю,сижу на профильных форумах,


Я про это... Drinks or Beer
Manah
Лайт писал(а):


а он не в городе?



Ну, вообще нет Smile Да теперь-то какая разница! Говорю же, к карбу больше не вернусь!

Последний раз редактировалось: Manah (19 Марта 2013 20:43), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Лайт писал(а):

прости-а нахрена придумывать велосипед? всё давно придумано.

В смысле? Чего придумывать? не понял.. Pardon
Garik36
Сохатый писал(а):

Ты из-за угла начинаешь карбоинжесрач брошенной вскольз фразой


А то, что во флудилке некоторые граждане начинают - "карб фуфло, вот я ездил с ним, а он не работал ни фига!". Потом выясняется, что карб был заморен до смерти несколькими поколениями безалаберных наездников, а у самого гражданина руки растут даже не из задницы, а скорее из пяток facepalm А у меня ярость благородная вскипает, как волна Pardon
Также, как и Курсор - "Ваш карб гамно, мне тут пацаны за рюмкой водки рассказали!" facepalm
Товарищи! Давайте смотреть на вещи объективно!
Сохатый писал(а):

а будущее за электромобилями!


Именно будущее. Тут для смартфона не могут емкий аккумулятор сделать, что уж говорить о "-мобилях" facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Сохатый
Кстати, ты меня заставил взяться за ум. Сейчас вот полезу в книжку, читать про системы питания бензиновых двигателей. А то уже на простые вопросы по карбюраторам ответить не могу facepalm
Лайт
Manah писал(а):

Говорю же, к карбу больше не вернусь!


когда в 90х я отжигал на 316 бэхе то тоже думал что НИКОГДА не сяду на жЫгули! supercool Потом были другие иновёдра и рожа кирпичом rlzz А пришли времена и на пятёрочке отжигал на жигулёнке КАРБОВОМ причём.Никогда не говори Никогда. Может к карбу и не вернёшься поскольку он уже умер,но ХЗ как жизнь то нагнёт.
Сохатый писал(а):

В смысле? Чего придумывать? не понял..


нафига гарику характеристика трамблёра понадобилась? 63

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Manah писал(а):

Ну, вообще нет Да теперь-то какая разница!


а приборчики у него были какие для настройки КАРБА?
Yurik 999
Я гляжу срач в разгаре, уже тяжелая артиллерия подтянулась pst
Лайт писал(а):

5 гр чего?

граммов спирта Wink , Естественно НУОЗ и градусы.
Manah
Лайт писал(а):


а приборчики у него были какие для настройки КАРБА?



А вот это самое интересное. Сначала два раза разбирали, мыли и регулировали на стендах. А потом к этому "мастеру" приехал, он говорит - это где-то канал забился supercool Разобрал карб, пролил все отв-тия ацетоном из шприца, продул, притер плоскость (удивительно, как предыдущие два спеца этого не увидели, низ карба был в дугу выгнут wwow ). А регулировал "на ощупь". Ну, типа "сядь, проедься... ну как?.. а, щас еще подкручу" Pardon Вообщем, рез-тат один: Машинка всеравно иногда глохла при включении нейтралки. Собственно, это и стало первопричиной перехода на инж Smile

Последний раз редактировалось: Manah (19 Марта 2013 21:03), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы