3. Конечно не дала Она ж для этого заточена Ессно с ней нужно дружить, просто в твоем случае 99,9% интинктивно руль в сторону, потом обратно - все...занос обеспечен и окажешься в кювете...А тракшн не даст развиться заносу из-за резких движений рулем.
Короче на CRV АКПП работала не хуже, чем МКПП.
1. К счастью дороги общего пользования - не спец трасса и хорошо, что на ней ездят "чайники" А то было бы аварий еще больше
современная подушка больше похожа на парашют чем на надувной шарик
Ответ на Ваш пост тривиален:
рассчитайте скорости и времена вздутия подушки, удара в нее мордой и ее спускания. Будете весьма удивлены. Если бы все было так, как вы говорите, то развитие аирбэгов давно прекратилось. Однако новые варианты и модификации выпускаются постоянно, а уж тестовых вариантов - вобще не сосчитать.
Ну а про
машин горит, водил орет, а подушка держит???...
и объемного пожара салона при засосе паров бензина через печку/вентиляцию.
Далее
Я допускаю, что ремень может помешать ...Именно 80 км/час! Придумал? ...ИМХО бред, бреде, бред
Или опять же общаемся с инспекторами по дознанию ГИБДД (если знакомые есть) и спрашиваем - много ли спаслось при перевороте, если были не пристегнуты. А пристегнуты?
Это вообще опасная ложь! Т.е. при лобовухе ремень убьет, а если вылетишь через стекло на дорогу лучше?
Или опять же общаемся с инспекторами по дознанию ГИБДД (если знакомые есть) и спрашиваем - много ли спаслось при перевороте, если были не пристегнуты. А пристегнуты?
Так мне и надо было в кювет, вернее в сугроб, а еще вернее в боковое скольжение (управляемым заносом поставить пепелац боком). Ситуация:
2-полосная узкая военная дорога. На встречной пепелацы, моя скорость 70. Зима. Покрытие - снег со льдом. По обеим сторонам сугробы под 1,5 метра. на мою полосу из-за сугроба - там низинка и военный полигон - вываливается урал перегородив почти всю полосу. Ему-то пофиг на легковуху, тем паче за рулем прапор был, а не срочник...
Не ездил на CRV... :-( И Вы не первый, кто говорит, что весьма достойная машинка...
Да и вот тут еще перечитав ответы на мой пост, расскажу что у меня за личный зверек.
Переделанная чуть-чуть 21102, 99-года. (думаю понятно, что э/м безопасности в ней нет )
Чип-тюнинг не делалася, поскольку Евро-2 и бош Mp-7 меня вполне устраивают.
Что сделано и стоит (по факту существования зимы в настоящий момент):
1. Баланс тормозов через проставки выведен назад, т.е. разброс между схватыванием передних и задних колес свел к минимуму настолько, насколько смог.
2. Зимняя резина по льду спереди более скользкая, чем сзади, на снегу же она ведет себя наоборот. (подбиралось, тестилось, менялось).
3. Задние диски более тяжелые.
4. Переделана панель со стороны водителя (замягчен козырек)
5. Само-собой растяжка техномастера (только вмятина для залома превращена на сверл. станке в перфо-вмятину)
6. сиденья самые низкие, какие могут быть.
7. летом ставлю 5-точечные ремни (поскольку всегда пристегиваюсь)
8. Ручник схватывает на 3-м щелчке
9. В дверях к стандартным трубам доварены змеевики (плоскость змеи направлена вдоль трубы)
10. Усилен щиток передка, но не связан с растяжкой.
11. Змеевиками усилен пол от передка до середины сидения водителя и переднего пассажира.
Что сделано и стоит (по факту существования зимы в настоящий момент):
1. Баланс тормозов через проставки выведен назад, т.е. разброс между схватыванием передних и задних колес свел к минимуму настолько, насколько смог.
шедевр, жжошь, пеши ишо...
столбом диаметром 60см тоже разрежет?
ленишься пристегиваться - не надо под свою лень подводить убогую и трещащую по всем швам теорию,
даже с разорванным б/б машина занимается не мгновенно... а что бензин довольно плохо в луже горит знает каждый школьник..."сынок у тебя по химии что было в школе"?...
непонял, супер-задачей было чтобы зад схватывал быстрее???
http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_233_2005/Chevrolet%20Matiz%20-%20Datasheet.pdf
И это Чевролет Матиз (Спарк?) с 2 подушками, преднатяжителями и ограничителями усилий. А что будет без подушки и преднатяжителей?
Напомню, что старый Матиз 99 года заработал 3 звезды.
А если использовать все приемы...то даже страшно представить че будет
а я наоборот (что правильно) НА ЯМУ
Я так понял, что ты хотел ее в заносе обойти по встречке?
Так разговор-то начинался о безопасности в критических ситуациях, когда приходится именно их и использовать. Я и начал посты-то в этом топике с том-что "...он не так уж и не прав..."
Разумеется никто не будет ездить на ДОПах, как на треках - кроме матюгов и разборок с гаи ничего другого не светит - суть в том, что, я считаю, что никогда и никому нельзя полагаться на любые механические средства безопасности. Всегда надо быть готовым использовать по максиму собственные умения и получать их.
Я аналогично, когда есть еще кто-то близко, только вот подвеску всегда аж до слез жалко...
Не совсем. Схему долго рисовать, попробую описать:
На моей полосе морда урала, на встречке от нее кидается почти на сугроб какая-то то ли 5-ка, то ли 1-ка. Расстояние метров 100, скорость 70-80, на дороге лед со снегом (никто песком и солью там не посыпает - вояки на грейдерах пройдкт - и то счастье).
Надо было:
1) встать боком, чтобы скольжением погасить скорость - дабы встречный успел бы уйти (или в худшем случае въехать в урал боковой стойкой в плоскость колеса)
2) перейти в заносе на встречку тормозя левым задним колесом (бортом колеса) о "встречный" сугроб
3) вернуться на свою полосу, остановиться, выйти и набить прапору
морду.
Пришлось:
Тормозить ручником и швырянием руля влево-вправо с уходом "по самое немогу" в и на "свой" сугроб.
Потом оттуда выдергиваться с помощью попутчиков, искать этот урал (после чего стало ясно, что за рулем был прапор), искать этого прапора и пытаться ему, уже пьяному в дупель объяснить что он не прав :-(
Ладно, считаю, что нужно заканчивать этот флейм
в итоге ты делаешь изумительный вывод - "ремни вредны"... браво...
На самом деле, как и любая хорошая вещь он двояк.
А) Это убийца.
При перевороте, при лобовом ударе более 80 км/ч и во многих подобных случаях.
При "кривой настройке" или "антигаишном висении".
Б) Это лучший друг.
При "кривой настройке" или "антигаишном висении".
Б) Это лучший друг.
Практически всегда, причем обычно исключает п.А, а именно:
еще вопрос напоследок: какая скорость столкновения с препятствием типа "столб сбоку" среднестатистическая??? аналогично: "для лобовухи"?
Кроме того, почему-то считается, что в лобовухе оба успеют затормозить (поскольку при лобовухе скорость столкновения есть сумма скоростей пепелацев).
Кроме того, почему-то считается, что в лобовухе оба успеют затормозить (поскольку при лобовухе скорость столкновения есть сумма скоростей пепелацев).
известное заблуждение... а если подумать?
Строим векторную систему, б....:
Ставим неподвижную наблюдателя на первую точку. С какой скоростью на него двигается вторая точка???
В результате происходит замечательное явление, известное как "приливное ускорение" ...
2. Ремень безопасности
На самом деле, как и любая хорошая вещь он двояк.
А) Это убийца.
При перевороте, при лобовом ударе более 80 км/ч и во многих подобных случаях.
При "кривой настройке" или "антигаишном висении".
а ты за рулем пристегиваешься?
2 Blair_VSS: чукча не читатель, чукча-писатель? напостил-то, напостил... ты мил человек к чему вот это написал?
Кроме того, почему-то считается, что в лобовухе оба успеют затормозить (поскольку при лобовухе скорость столкновения есть сумма скоростей пепелацев).
Поскольку незнание даже тривиальной физики движения однозначно подтверждает и непонимание любых прочих процессов. В том числе и работу ремня безопасности.
ЗЫ: если соберешся обозвать меня недоучкой то у меня через 3 месяца будет 2 диплома и головняк где деньги на КЭН брать
ЗЫЫ: развей плз тему объемного пожара салона из-за засосанных печкой паров бензина на примере ВАЗ2112 (конструкция надеюсь знакомая?)
ну и ЗЫЫЫ: таки спекуляции по поводу суммарной скорости с применением относительной системы координат - баловство это...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы