Страница 6 из 11
Алексей462
Лайт писал(а):

Alexandr972 писал(а):

под 5 тыщ и выше


на стоке ж#@а треснет выше. дай бог 5 и то при попутном ветре.А ты чиповался или на стоке херачишь? мож у тебя софт щемит. он ведь у всех разный.

Good
Alexandr972
Лайт писал(а):

А ты чиповался или на стоке херачишь?


Полный сток, обороты хх только поднял в прошивке до 840.
Лайт
Alexandr972
на сток программе бывает УОЗ на максимальной нагрузке завален аж в 16 градусов вместо положеных 32 и топливо поджато. откуда там прыти то взяться? Я вчера чинил десятку-там какой то умник поставил на ней январь 5 от 2112 с прошивкой. Я нашел проблему,потом спросил-едет то как вообще? говорит-стрёмно,но она старая 2002 год. Я ему прошил-тот скакал от радости вокруг меня как будто я какой то фокус сделал! авто реально поехало-я сам катался. Железо железом но есть софт а это не последнее дело.
Alexandr972
Лайт писал(а):

на сток программе бывает УОЗ на максимальной нагрузке завален аж в 16 градусов вместо положеных 32 и топливо поджато


У меня v5v03l25 можешь глянуть буду очень благодарен! Drinks or Beer
Лайт
нашел. ну зажигание вроде даже лишнего,но прошива не айс.переход на мощностной режим поздновато очень аж в 75%. ты гашетку до упора жмёшь?

Последний раз редактировалось: Лайт (19 Марта 2013 23:35), всего редактировалось 1 раз
Alexandr972
Есть она у меня не знаю как прилепить. Сейчас попробую разобраться[/code]

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

На чиптюнере по ссылке есть http://www.chiptuner.ru/content/ser_vs51/
Лайт
залей от пауля если найдёшь. я не помню по совместимости блоков с прошивами подойдёт или нет от ителмы на вс.
Alexandr972
Лайт писал(а):

ты гашетку до упора жмёшь


Ну больше 75% точно...
Лайт писал(а):

но прошива не айс


А почему в кратце?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Лайт писал(а):

я не помню по совместимости блоков с прошивами подойдёт или нет от ителмы на вс


Да вроде это один и тот же блок.
Лайт
не пойдёт. она другая. но подкорявить попробуй. а у тебя насос новый? если старый то тоже не будет докручивать.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

у тебя i 25 или L 25?
Alexandr972
Лайт писал(а):

а у тебя насос новый? если старый то тоже не будет докручивать


Насос старый , но давление на хх по крайней мере в норме
Лайт писал(а):

но подкорявить попробуй


А в каком направлении копнуть хоть?
Лайт
Alexandr972 писал(а):

но давление на хх по крайней мере в норме


дело не в давлении а в производительности. ну так какая буква то точно?
Alexandr972
Лайт писал(а):

L 25


v5v03l25 Моя Л25

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Лайт писал(а):

дело не в давлении а в производительности


Ну на холостом ходу подключившись к рампе я в бутылку набираю бенз и машина не глохнет. Неужели при нагрузке больше бензина уходит?
Лайт
ясно. ща гляну.

Добавлено спустя 36 секунд:

Alexandr972 писал(а):

Ну на холостом ходу подключившись к рампе я в бутылку набираю бенз и машина не глохнет.


это хорошо!

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Alexandr972
в личку глянь
торантино
Лайт писал(а):

на карбовом фаза 290 как на спорт валу! но перекрытие чёт совсем маленькое.А на 2111 подъём впуска выше на 1 мм но фаза порядка 260 или того меньше.


Эт я в курсе. Мне интересно ,кто нибудь ставил на 2111 двиг. 08 распредвал? И есть под него прошивка?
Лайт
08 валы ставились на первые 2111.мощность по паспорту на 5 лс меньше.а прошивка та же мне кажется.че там больно эдакого то.
торантино
Лайт писал(а):

че там больно эдакого то.


По логике обороты должен больше и легче поднимать.
Лайт
торантино
по логике да. карбовая крутится очень легко-я сам заметил.
торантино
1.3 движок ещё резвее по набору. Связываю это с более оптимальной формой камеры сгорания и проходным сечением в дифф.карбюратора.
chaos activator
Может не будем флудить ?
А может кто расскажет про шестрени передачи их характеристики ? Чем отличаются коробки 21083, 2110 и 11183 ?
И что там с новой тросиковой коробкой от Автоваза ?
Лайт
торантино
ты сам то вникаешь что говоришь? Wink я катался на этих моторах-просто ни о чем.как только не настраивали.chaos activator
ну начинай обсуждать шестерни.но только есть отдельная тема на этот счет.
торантино
Лайт писал(а):

ты сам то вникаешь что говоришь? я катался на этих моторах-просто ни о чем.


Я на двух катался и обе запомнились. Правда обе новые по 40тыс.пробег. Одна с МПЗ, другая трамблер. Обе на второй в кресло вжимали,могу соврать вроде даже и на 3й. До 120 набор хороший, до 80 отличный. Со светофора старт отличный .
У трамблёрной была 4хступая коробка, с МПЗ не помню. А может тогда позле 41го мне так казалось. Pardon Хотелось бы ещё прокатиться на новой 1.3 для сравнения.
Лайт
я после копейки сел на 1300 как в самолет в начале 90х.динамика была УУХ! все относительно.
Alexandr972
торантино писал(а):

У трамблёрной была 4хступая коробка


И я на такой ездил с двигом 1,3 низкая панель так 140 она набирала быстро и легко (относительно) и резкая была с места. Может коробка была с другой главной парой х.з. , но ехала вроде и резвей моей инжекторной.
Лайт писал(а):

в начале 90х.динамика была УУХ! все относительно


А может и правда потому что тогда еще основная масса машин на трассе жигули, москвичи, волги- а в сравнении с ними девятка-огонь rlzz
торантино
Alexandr972 писал(а):

Может коробка была с другой главной парой х.з.


Удачно подобранная коробка много значит. Вроде в старом журнале За рулём, были сводки на 1.3 по разгону до 60 и 80 км.ч.
chaos activator
Залил вчера бензин V-Power, машина намного резче стала разгоняться, но на 5 передаче одна фигня не тянет bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы