В чем прикол-то?
Если актуальна сверхэкономичность, воткни газ.
У меня все исправно было и тоже никакого тюнинга.
Я на 99% уверен, что дайте мне на рабочую неделю классику старше 3+ лет, про которую владелец говорит, что она в идеале и я тебе составлю список, к чему там надо средства и руки приложить. Причем это будут не коврики или мафон.
Афиноген Полюгаев
Ага, только твои последние две машины десятое семейство, а агитируешь за классику.
Желательно хорошая ремонтопригодность (чтобы многое можно было легко починить своими руками во дворе или в гараже).
Ну, это в первом приближении.
Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.
ни про 10-ки, ни даже про Самару (не говоря про ино) я даже и думать не буду
Что, думаешь 10-ка дороже в обслуге, чем Классика?
По потребительским свойствам 10-ка лучше, тут глупо спорить. Бодрей, комфортней, экономичней на скорости. Но за это нужно платить.
И классика все же больше приспособлена к самостоятельному обслуживанию.
старше 3+ лет, про которую владелец говорит, что она в идеале и я тебе составлю список, к чему там надо средства и руки приложить.
Дребезжащая торпеда с панелью как у самолета меня шокировала в машинах знакомых. Брр...
чем секс со снятием шрусов
Как с этим у Жигулей, и какова картина в городе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы