Страница 1 из 4
Proteus
Предварительно продумываю концепцию автомобиля, который взять надо. Вот и прошу совета.

Пока совершенно ясно одно: он должен быть максимально дешевым в эксплуатации. Что сюда входит: экономичность (небольшой расход топлива), надежность, дешевизна запчастей.

Желательно хорошая ремонтопригодность (чтобы многое можно было легко починить своими руками во дворе или в гараже).

Ну, это в первом приближении.

Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.

Да, чем дешевле автомобиль, тем менее остро стоит вопрос его ликвидности.
Афиноген Полюгаев
За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было. Если актуальна сверхэкономичность, воткни газ.
Но до такого ты и сам додуматься мог... В чем прикол-то?
Proteus
Афиноген Полюгаев писал(а):

В чем прикол-то?


Ну Классика-то может оказаться как раз не самым дешевым вариантом.

Частота поломок.

ГБО, опять же, вложения и попадос на прогар клапанов.
Афиноген Полюгаев
Да ну...
Неубитая классика долго еще ездить будет. Я 4-ку продал 11-летней со 150 т.км пробега - вложений практически не было. Сосед сдал 5-ку по утилизации - 16 лет, пробег под 300, движок без капиталки и был еще ого-го, кузов сгнил (но тут сам виноват), причем ездил как раз на газу, раз в 5 т.км. дешевая минералка. Кроме замены расходников ничего он с ней не делал. Да и ремонтируется классика на коленке.
Proteus
Даже не знаю. В 2110 за 40 ткм (с 60 до 100) были поменяны 4 стойки, сцепление, прокладка ГБЦ, рулевые наконечники, шаровые, стартер. Вроде, все. Не убийственно, конечно, но и не так уж мало. Боюсь, Классика будет более ломучей.

Или, может, к Нексиям-Матизам присмотреться?
Цифра
Афиноген Полюгаев писал(а):

Если актуальна сверхэкономичность, воткни газ.


А багажник типо не нужен?

ТС классику в топку, ни экономичности, ни надежности, ни ликвидности.
Афиноген Полюгаев
Hexff
а у тебя что из классики было и какого года-пробега?
Цифра
Афиноген Полюгаев
21053 была, брал в возрасте 7 лет из под пенсии, продал в возрасте 8 лет. Наездил 15 тыщ, общий по одометру был в районе 85 тык. Хоть у меня и остались теплые впечатления (1 машина как никак), но лучше бы я зубилу взял.
Афиноген Полюгаев
Hexff
это первая твоя машина была? Если да, то так и положено Laughing
Я первое свое копье тоже схватил практически не глядя. Это был п..ц на колесах, но с ролью самоучителя он справился.
С выбором 4-ки я уже не торопился. Взял тоже 7-летнюю с пробегом около 80 (1 хозяин). Продал через 4 года, наездив еще 70. Сейчас уже многого не помню, но менялись только расходники: ступичные подшипники, крестовина, барабаны, колодки, выпуск, шаровые, трапеция, сайленты, пара амортизаторов. Если кажется, что много за 4 года, советую посмотреть сколько это стОит на классику и как меняется.
Чтобы машина встала посреди дороги - не помню такого.
Причем взял за 60, а продал за 50 потом.
Цифра
Афиноген Полюгаев
Я на той машине по первости пытался ее близко к идеальному состоянии привести (никакого тюнинга), чтобы все как часики работало, вложил наверное около ее стоимости, но что-то не получалось. Переживал сильно, пока не понял, что это тупиковый путь и чтобы не тратить нервы понапрасну, нужно разделять поломки - прикуриватель сгорел (пофиг), молдинг отклеился (пофиг), ручник так и не работает (да пофиг, заепал), тормозной цилиндр "закусывает" (вот этим займемся). Тормозные цилиндры, кстати, были расходники, только новый комплект поставлю, блин, опять колесо "держит". З/ч дешевые конечно, но качество г@$но, что компенсируется. А если гаража нет и чинится в сервисах, то это и дорого и запарно по времени. Ну и продавать запарился, ликвидность околонулевая (с 2104 получше должна быть).

З.Ы. Помню как в пятницу предвкушая вечернее пиво пришел к машине, колесо спущено, пока менял, сорвал резьбу в ступице в 3 отверстиях из 4. Это ппц какой-то, ступица из консервной жести, а болты как титановые, хрен "залижешь". Я по наивности думал, что наоборот должно быть, лучше болт "зализать", выкинул, новый взял, чем резьбу внутреннюю. А это время, без машины, с работы отпросись и все такое, хотя по деньгам 800 руб. за новую ступицу.

З.З.Ы. Единственное с чем проблем не было - двигатель (троешный). Всегда заводился, в любой мороз и ехал.
Афиноген Полюгаев
Hexff
каждый при своих. Если бы у меня после копья 4-ки не было, я бы тоже классику мог дерьмом поливать. Не экономь при покупке и не тяни с проблемой не последнего - проблем будет много меньше. У меня все исправно было и тоже никакого тюнинга. Нет, вру - у меня была единственная в городе классика с атермальными зелеными стеклами. Проезжал мимо Бора - затарился Smile
Цифра
Афиноген Полюгаев
Зубила конструктивно проще (передняя подвеска, томрозная система и пр.) и едет/рулится веселее. Плюс передний привод опять же. На кую я вертел на классике в такой снегопад ездить.
Guzh
Над этой темой я думаю частенько. На мой взгляд сейчас оптимальнее самары нет ничего. Она надежнее всех нашемарок, запчасти относительно недорогие и вполне ремонтопригодна и в деревенских пердях. Не стоит брать конечно старую девятку с первым джиэмовским инжем, а остальное все ремонтопригодно.
Из старых ино по соотношению цена качество у меня всегда только в голову форд скорпио приходит. Но не убитых конечно найти тяжко.
Это все из соображения что чинить своими руками и полностью самому обслуживать.
Вообще мне самому интересна тема чтобы можно было такого найти пооптимальнее срееди иномарок конечно, так как среди рууских повторюсь альтернативе самаре я не вижу.
Цифра
Афиноген Полюгаев писал(а):

У меня все исправно было и тоже никакого тюнинга.


Я на 99% уверен, что дайте мне на рабочую неделю классику старше 3+ лет, про которую владелец говорит, что она в идеале и я тебе составлю список, к чему там надо средства и руки приложить. Причем это будут не коврики или мафон.
Афиноген Полюгаев
Зубилы у меня не было. Мне она никогда и не нравилась, не знаю уж почему. Дребезжащая торпеда с панелью как у самолета меня шокировала в машинах знакомых. Брр...
А пер. подвеска - на любителя. Мне ближе второй рычаг, чем секс со снятием шрусов.
Цитата:

Я на 99% уверен, что дайте мне на рабочую неделю классику старше 3+ лет, про которую владелец говорит, что она в идеале и я тебе составлю список, к чему там надо средства и руки приложить. Причем это будут не коврики или мафон.

Это можно сказать про любую машину. Я и сейчас знаю, чем по теплу буду с Приорой заниматься. Но скажи мне - сегодня ехать куда-нибудь за 2-3 т.км. - сяду и поеду. И никаких переживаний по поводу исправности и надежности.

Последний раз редактировалось: Афиноген Полюгаев (21 Марта 2013 12:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Цифра
Афиноген Полюгаев
Вот, тему нашел свою о покупке классики (ищи по аватару)

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=72837&highlight=
Афиноген Полюгаев
Hexff
Абсолютно нормально. Перед продажей в нее никто не вкладывался - все досталось тебе. Сделал и катайся. У меня сейчас 4-я по счету машина, большинство работ планируются за несколько дней-недель-месяцев. И я не скажу, что классика чем-то выделяется в этом плане.
Цифра
Афиноген Полюгаев
Ага, только твои последние две машины десятое семейство, а агитируешь за классику.
Афиноген Полюгаев
Hexff писал(а):

Афиноген Полюгаев
Ага, только твои последние две машины десятое семейство, а агитируешь за классику.


Читаем
Цитата:

Желательно хорошая ремонтопригодность (чтобы многое можно было легко починить своими руками во дворе или в гараже).
Ну, это в первом приближении.
Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.


Скажу так - 4-летнюю 11-ю я брал за 170 ( в 08 году), 3-летнюю приору - 290 (в 2012г). Чувствуешь разницу? И если сейчас жизнь заставит купить машину за 100 т.р. - ни про 10-ки, ни даже про Самару (не говоря про ино) я даже и думать не буду. Такое ведро (2101) у меня уже было. Только обслуживание этого чермета подороже выйдет.
Proteus
Афиноген Полюгаев писал(а):

ни про 10-ки, ни даже про Самару (не говоря про ино) я даже и думать не буду


Что, думаешь 10-ка дороже в обслуге, чем Классика?
Афиноген Полюгаев
Proteus писал(а):


Что, думаешь 10-ка дороже в обслуге, чем Классика?


Думаю, да. И самое главное - зайди на авто.ру или авито , задай верхний потолок цены и посмотри, каких годов будет классика и каких 10-ки. Сумма в 100-150 рублей очень показательна.
По потребительским свойствам 10-ка лучше, тут глупо спорить. Бодрей, комфортней, экономичней на скорости. Но за это нужно платить. И классика все же больше приспособлена к самостоятельному обслуживанию.
Proteus
Афиноген Полюгаев писал(а):

По потребительским свойствам 10-ка лучше, тут глупо спорить. Бодрей, комфортней, экономичней на скорости. Но за это нужно платить.


Вопрос в первоначальной стоимости не критичен. Я же сказал, что можно верхнюю границу, грубо, до 200 поднять. Просто 100 --самый оптимал, хотя я и за 50 000 рублей автомобиля не постесняюсь, если можно так сказать.

Экономичность на скорости -- это как? Была у меня 2110. На средней скорости 90-100 км/ч (это перегоны на скорости 160, где позволяла дорога) на 500 км ушло ну, чуть меньше, чем бак, а со средней скоростью 80 км/ч (это крейсерская не больше 110) на 500 км в районе 30 литров... Т.е. при крейсерской скорости в 100 км/ч расход был примерно 6,5 литров на 100 км. Как с этим у Жигулей, и какова картина в городе (летом Десятке в городе больше 10 литров на сотку съесть не удавалось).

В общем, чем приходится расплачиваться за комфорт 2110 кроме первоначально более высокой цены?

Афиноген Полюгаев писал(а):

И классика все же больше приспособлена к самостоятельному обслуживанию.


Можно примеры?
Guzh
Цитата:

старше 3+ лет, про которую владелец говорит, что она в идеале и я тебе составлю список, к чему там надо средства и руки приложить.


Здесь я соглашусь. Уж где где, а в классике болячек вялотекущих накопать как два пальца. У меня батя тоже думал что ему семерка конфетка попалась. За три года мы поменяли - стартер, генератор, карбюратор, трамблер, наборо проводов, свечи, акум, переднюю подвеску полностью (имелись даже трещины в рычагах как оказалось), заднюю- полностью, причем я заказал специальные шайбы для продольных стабилизаторов, поперечный стабилизатор, монтажный блок.
Справедливости ради замечу что мы купили семерку 1989 года в 2001 году и были третьими хозяевами. До этого она была у человек который работал начальником автомастерских, но ...не помогло.

Цитата:

Дребезжащая торпеда с панелью как у самолета меня шокировала в машинах знакомых. Брр...


Пожалуй единственный довод который приводят все кому не лень. Но это лечится в конце концов при желании разборкой, проклейкой и правильной сборкой. Но на классике намного больше куда более весомых болячек.
Цитата:

чем секс со снятием шрусов


Ничего особо страшного там нет - надо только уметь правильно приложить усилие и направление при отжимании гранаты монтировкой. Я так долбился один раз в течении 1.5 часа, потом вылез из ямы попил чаю, залез снова, удачно нажал под нужным углом и граната вышла с первой попытки.
Цифра
Proteus писал(а):

Как с этим у Жигулей, и какова картина в городе


У жигулей 10-12л/100 по городу. Это если не сольют, а слить у классической жиги это за здрастье, я лично 5л НЗ в канистре возил, чтоб пешком не гулять до АЗС.
Афиноген Полюгаев
Ну начнем с экономичности. Карбюраторная 4-ка с троечным движком кушала у меня на трассе 6.5-7 литров 95-го (поначалу ездил на 92-м, было на литр больше). Это при скорости 90-100-110 - для классики самая комфортная скорость. 2111 и 2171 в этом режиме кушает на литр меньше (92-й бензин). По городу я никакой разницы в этих трех машинах не заметил - 10 литров при средней скорости 20 км/ч.
Повторюсь - меня напрягают шрусы. Если на классике снять КПП для замены сцепления, сальника и т.п. для меня никакой сложности не представляло - на ПП я пас. Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике и ХЗ сколько на ПП (менял на СТО). Задние не столь показательны, но все же. Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО, т.к. нужна приспособа и навыки. На 2171 - гидрокомпенсаторы, регулировать не надо, но крови они попить могут. ГРМ - отдельная песня. На классике он цепной, этим все сказано. На 8-клапанной 2111 ремень, но тоже терпимо. На Приоре - втыковый движок. Заклинит ролик, помпа или сам по себе ремень загнется - п..ц. Кстати, о помпе. Для того, чтобы ее снять или хотя бы посмотреть - демонтаж привода ГРМ. Масляный насос - та же песня.
Ну что еще? Можно сравнить замену лобового стекла - цену и процедуру.
Проще перечислить, что легче делается на ПП. На ум приходит только демонтаж выпускной системы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы