У жигулей 10-12л/100 по городу.
Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО
ГРМ - отдельная песня
90-100-110 - для классики самая комфортная скорость
Повторюсь - меня напрягают шрусы.
Если на классике снять КПП для замены сцепления, сальника и т.п. для меня никакой сложности не представляло - на ПП я пас.
Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике
На Приоре - втыковый движок.
Кстати, о помпе. Для того, чтобы ее снять или хотя бы посмотреть - демонтаж привода ГРМ. Масляный насос - та же песня.
Проще перечислить, что легче делается на ПП. На ум приходит только демонтаж выпускной системы.
Кстати, ремень ГРМ на 2111-м моторе менял прямо во дворе минут за 30, а цепь так просто поменяешь?
Каждые 30-40 т.км?
На классике я себя спокойней чувствовал при езде на относительно дальние расстояния. При необходимости любую неисправность можно было найти и устранить в дороге.
глянь Матизы
У меня на 2111-м моторе ремень отходил 91 ткм.
Если честно, не люблю ремонтироваться в дороге. Капот тоже далекоо не каждый день открываю. Поэтому многие детали меняю просто из уважения к их возрасту. Ремни, шланги, свечи и т.п.
Про шаровую подкол предчувствовал. Последним долбое..ом нужно быть, чтобы долго ездить при стучащих рулевых или шаровых. А греметь они будут так, что только 18-летний меломан не заметит - кстати, раньше их много с колесом наружу на дорогах попадалось
А что такое "Флагман"?
У меня перед домом рванул, т.ч. все нормально было.
Повезло. Просто мне частенько приходится мотаться на межгород. И ну его нафиг среди ночи и посреди поля под дождем ремень менять. Я уж лучше заранее.
Афиноген Полюгаев
Ага, только твои последние две машины десятое семейство, а агитируешь за классику.
Желательно хорошая ремонтопригодность (чтобы многое можно было легко починить своими руками во дворе или в гараже).
Ну, это в первом приближении.
Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.
Доедет, куда ей деваться. На такой тачке, имхо ничего брать не надо. Вдоль трассы запчастей и "сервисов" море.
У меня баржа примерно столько же ест
Я сейчас говорю за цену и ремонтопригодность. То, что классика - суперавто, я ни разу не сказал. Все мои измышления - лучше путевая 7-ка за 100 т.р. (условно), чем убитая 10-ка за те же деньги.
У меня баржа примерно столько же ест
Вообще, 01 классика, которая ближе к прародителю, имеет поменьше таких отрицательных моментов.
_________________
Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике и ХЗ сколько на ПП (менял на СТО). Задние не столь показательны, но все же. Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО, т.к. нужна приспособа и навыки. На 2171 - гидрокомпенсаторы, регулировать не надо, но крови они попить могут. ГРМ - отдельная песня.
Я вообще не представляю, что может быть проще пп зубилы
Что, прямо проще, чем 10-ка?
Такое ощущение, что машина берётся, чтобы её ремонтировать, а не ездить...
За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.
10 ка из-за своей "маркетинговости" дороже будет.
Но брать 8 клапанную десятку смысла особо и нету.
За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.
Типа на 99-й стойки поменяют за 1000 рублей, а на 2110 за 1500?
Ну тут лучше не начинать спор "Самара vs Десятое семейство".
А уж 2111-й мотор до сих пор считаю самым удачным из всех ВАЗовских для ПП
либо инжекторная семерка тыщ за 100, либо 10-12-11 с 124-м двигателем по цене от 160 до 200 в зависимости от года и состояния.
и стойки будут дороже и работа может оказаться...У нас в ларьках чёткая иерархия. Кузовные детали уж точно дороже.
Но в контексте темы - чем проще устройство, тем меньше ломается.
Если речь о 1.5 8 клапанов, то это банальный 21083 с навесным оборудованием для впрыска...Прост, надёжен и удобен.
про дешевизну и надежность карба могут только маньяки рассказывать. Вечно ХХ плавает, что чихает, пердит, регулировка карба стоит денег и еще попробуй карбюраторщика найди. То ли дело инж. - самый дорогой датчик 2500, меняется за 2 минуты, служит годами. А карб то чихает, то зимой переливает - раз в год пожалуйте к карбюраторщику.
на десятке гидрокомпенсаторы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы