У жигулей 10-12л/100 по городу.
Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО
ГРМ - отдельная песня
90-100-110 - для классики самая комфортная скорость
Повторюсь - меня напрягают шрусы.
Если на классике снять КПП для замены сцепления, сальника и т.п. для меня никакой сложности не представляло - на ПП я пас.
Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике
На Приоре - втыковый движок.
Кстати, о помпе. Для того, чтобы ее снять или хотя бы посмотреть - демонтаж привода ГРМ. Масляный насос - та же песня.
Проще перечислить, что легче делается на ПП. На ум приходит только демонтаж выпускной системы.
Сразу после покупки машины отдал ее на замену поршневой. Теперь вместо 98 кобыл осталось 89 (мне хватает), но чувствую себя спокойнее.
Кстати, ремень ГРМ на 2111-м моторе менял прямо во дворе минут за 30, а цепь так просто поменяешь?
Каждые 30-40 т.км?
На классике я себя спокойней чувствовал при езде на относительно дальние расстояния. При необходимости любую неисправность можно было найти и устранить в дороге.
глянь Матизы
У меня на 2111-м моторе ремень отходил 91 ткм.
Если честно, не люблю ремонтироваться в дороге. Капот тоже далекоо не каждый день открываю. Поэтому многие детали меняю просто из уважения к их возрасту. Ремни, шланги, свечи и т.п.
Про шаровую подкол предчувствовал. Последним долбое..ом нужно быть, чтобы долго ездить при стучащих рулевых или шаровых. А греметь они будут так, что только 18-летний меломан не заметит - кстати, раньше их много с колесом наружу на дорогах попадалось
А что такое "Флагман"?
У меня перед домом рванул, т.ч. все нормально было.
Повезло. Просто мне частенько приходится мотаться на межгород. И ну его нафиг среди ночи и посреди поля под дождем ремень менять. Я уж лучше заранее.
Афиноген Полюгаев
Ага, только твои последние две машины десятое семейство, а агитируешь за классику.
Желательно хорошая ремонтопригодность (чтобы многое можно было легко починить своими руками во дворе или в гараже).
Ну, это в первом приближении.
Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.
Доедет, куда ей деваться. На такой тачке, имхо ничего брать не надо. Вдоль трассы запчастей и "сервисов" море.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285234 Мой пост внизу страницы. У меня баржа примерно столько же ест
Я сейчас говорю за цену и ремонтопригодность. То, что классика - суперавто, я ни разу не сказал. Все мои измышления - лучше путевая 7-ка за 100 т.р. (условно), чем убитая 10-ка за те же деньги.
У меня баржа примерно столько же ест
) иной раз и не обойдешся!
Вообще, 01 классика, которая ближе к прародителю, имеет поменьше таких отрицательных моментов. Вообще, 01 классика, которая ближе к прародителю, имеет поменьше таких отрицательных моментов.
_________________
Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике и ХЗ сколько на ПП (менял на СТО). Задние не столь показательны, но все же. Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО, т.к. нужна приспособа и навыки. На 2171 - гидрокомпенсаторы, регулировать не надо, но крови они попить могут. ГРМ - отдельная песня.
Я вообще не представляю, что может быть проще пп зубилы
Что, прямо проще, чем 10-ка?
Такое ощущение, что машина берётся, чтобы её ремонтировать, а не ездить...
За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.
10 ка из-за своей "маркетинговости" дороже будет.
Но брать 8 клапанную десятку смысла особо и нету.
За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.
Типа на 99-й стойки поменяют за 1000 рублей, а на 2110 за 1500?
Ну тут лучше не начинать спор "Самара vs Десятое семейство".
А уж 2111-й мотор до сих пор считаю самым удачным из всех ВАЗовских для ПП
либо инжекторная семерка тыщ за 100, либо 10-12-11 с 124-м двигателем по цене от 160 до 200 в зависимости от года и состояния.
и стойки будут дороже и работа может оказаться...У нас в ларьках чёткая иерархия. Кузовные детали уж точно дороже.
Но в контексте темы - чем проще устройство, тем меньше ломается.
Если речь о 1.5 8 клапанов, то это банальный 21083 с навесным оборудованием для впрыска...Прост, надёжен и удобен.
про дешевизну и надежность карба могут только маньяки рассказывать. Вечно ХХ плавает, что чихает, пердит, регулировка карба стоит денег и еще попробуй карбюраторщика найди. То ли дело инж. - самый дорогой датчик 2500, меняется за 2 минуты, служит годами. А карб то чихает, то зимой переливает - раз в год пожалуйте к карбюраторщику.
на десятке гидрокомпенсаторы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


