Страница 1 из 4
Автовладелец
Мужики помогите определится. Засела в голове одна машинка. ДЭУ Ланос.
Езжу на 99i 2003 год. Хорошее состояние, но езжу много и достало постоянно думать доедет ли она без приключенийна этот раз до Соликамска. Не придется ли мне костюм на фуфайку на трассе менять?
260 000 руб за Ланос цена нормальная, но есть вопросы:
1) Какова надежноть двигателя и кузова?
2) Кто диллер в Перми?
3) Как дела с ценой и сроком поставки зап. частей?
4) Есть счастливые владельцы этого зверя? Поделитесь опытом.
5) ОТ нексии сильтно ли отличается?
Автовладелец
Извините не заметил, что тема уже подобная существовала. Но тем не менее эту тоже хочу оставить. В аналоге разговор скатился на политические темы, а мне обективная оценка нужна. Ссылки, цены, краштесты, ответы по надежности и прочая необходимая информация.
Ромчик25
Про этот новый авто сказать ничего нельзя!Еще рано просто,а в общем машинка неплохая за свои деньги,но 99 на неё менять помоему нет смысла,уж лучше пока обкатанную нексию взять(новую).Хотя сам смотрел и мне она понравилась,но хочется побольше комфорта,ГУР,ЭСП,кондей.А так та же 99 тока покультурнее салон,получше управляемость,тормоза и шумка,ну и салон с багажником побольше,сиденья поудобнее.Если нет притензий по комплектации то тут выход один взять и попробывать,ведь2110 за эти деньги брать уже не стоит,намучаешься с инжем и мелочёвкой.На автотаз всё время какуюто фигню придумают в примочку инжа что каждый год появляются новые авто с новыми болячками!!То блок управления имеет прошивку глючную,то датчик по параметрам не подходит и много еще косяков,у ланоса врятли будет всё это и тык 100 проходит нормально я думаю.
Автовладелец
А по зап частям и сервису не будет такой же ситуации как с Калиной?
Я никогда не держал ино, поэтому есть такая боязнь, что не смогу ее починить в сжатые сроки, если что поламается.
Потом интересно знать по затратам на эксплуатацию авто. На ск больше чем на 99?
Ромчик25
По зч и сервису проблем нет!Зч ДЭУ,а в основном опель,да ремонтировать можно даже в гаражном сервисе,очень простая конструкция и извесная давно,можно даже заказать ЭСП на неё от такойже ДЭУ.По деньгам --она же новая и на гарантии!!Вот вы когда таз покупали новый сильно думали о таких вещах как сервис и зч??Я думаю что да,здесь уже совсем другой авто,придёться думать о колодках,маслах и фильтрах и всё и не забывать всё это менять во время и будет вам счастье!! :cool:
Автовладелец
Вы на иномарке ездите?
Просто я на Вазе тоже лью зик, слежу за колодками и меняю топливный фильтр во время...но она все равно ломается!!!!!!!!
Слышал тут мнение аля "еще один миф, что иномарки не ломаются Very Happy ". Что Вы на это скажете?
У меня ведь цель проста - за деньги ваза купить надежную и комфортную машинку.
Ромчик25
Ланос как раз этот вариант!!!
RoninAG
Автовладелец, не хочу огорчать но ДЭУ не та компания которая гарантирует Вам надежный автомобиль, - это автомобиль компромис (или фирма) в котором собраны те качества которые мы как бы с Вами ценем к примеру новая, на гарантии, комфортная, с резвым мотором, набором опций и т.д. На деле все не так. Very Happy
Похая пластмасса, не крепкая подвеска, через месяц-три начинает что то где то стучать, ТО, сильная потеря в цене, то колодки за 5-ть тысяч с дисками изнашиваются, вот потом люди и начинаю задумываться ...... :ooo: зачем Я это сделал...... Very Happy
Вот к примеру ДЭУ Нексия всеми тут оговоренная помимо неимоверно-убогово вида особо проблем не приносит, кроме как постоянно текущей прокладки клаппанной крышки и дороговатыми ТО. Но внутренняя и наружная атмосфера ужасна, Я думаю владельцы этих авто со мной не согласятся но тем не менее. Confused
Ромчик25
Цитата:

сильная потеря в цене

Из всего выше сказанного с этим соглашусь!!С остальным не очень!!Был опыт общения с леганзой в 1997 году,менялись тока расходники,сейчас авто в приличном состоянии,только рейка рулеывая совмещённая с ГУР подтекает и всё,других поломок не было!!Как не странно но может повезло моим друзьям??Пробег 160тык,а ведь почти 10лет машинке!!А по соотношению цена-кацество ланос и выигрывает у таз!!

Уважаемый Ронин вы хотите сказать что пластик на ланосе еще более убогий чем на 2109??Меня просто удивляет такое мнение,у меня у самого сейчас 21099 и вот после теста ланоса мне он больше нравиться чем ТАЗ!!!
RoninAG
Российский пластик если натереть химией, то пару дней будет очень прилично смотреться. а разница в цене Российских и корейских авто очевидна, а пластмасса по сути одна.
Автовладелец
Я думаю это ведь смотря с чем сравнивать. Я пересяду с 99 на Ланос. Вы возможно смотрите на Ланос из окошка своего пассата - отсюда и критика.
Колодки не проблемма. Все расходники поменяю сам.
Главное, чтобы я утром вышел из подъезда, сел в машину и знал, что она следующие 700 км она проедет без страшных поломок. В тАЗе поломки НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ. У меня было 3 машины таз. Ломались новые сцепления, руль бьет постоянно, реле поворотников и предохранители регулярно горят, штатные стойки кочки не проглатывают, шаровые недолговечны...про мотор вообще молчу. Последний раз помпу 3 раза менял за 4000 км - тишина, а потом бац в области переклинило.
Моя главная надежда на ланос - это надежность и предсказуемость. Понятно, что Пассат лучше, но денег несоизмеримо больше требует!
Ромчик25
да ланос подороже 2112 будет на 500уе!
RoninAG
Я стараюсь быть объективным. Very Happy
Автовладелец
Спасибо за ответы. Сегодня поеду посмотрю на того зверя воочию.....О сложившимся мнении расскажу позже....через пару тройку часов.
RoninAG
Согласись Роман, что 21124 более полноценный автомобиль и намного динамичнее и перспективнее чем ДЭУ которое Вы сейчас рассматриваете. Лучше откатать три года без заморочек на 12-ке, чем на ДЭУ.
S.S.
Ужос... 2112 вообще не автомобаль, а кривослепленый конструктор. Как его вообще можно сравнивать с любой иномаркой? Wink
Даже Трабант и то лучше десятки Wink))))))))
tihohod
RoninAG писал(а):

Согласись Роман, что 21124 более полноценный автомобиль и намного динамичнее и перспективнее чем ДЭУ которое Вы сейчас рассматриваете. Лучше откатать три года без заморочек на 12-ке, чем на ДЭУ.



:mrgreen: Bravo Bravo Bravo :mrgreen:
leXX
tihohod писал(а):

RoninAG писал(а):

Согласись Роман, что 21124 более полноценный автомобиль и намного динамичнее и перспективнее чем ДЭУ которое Вы сейчас рассматриваете. Лучше откатать три года без заморочек на 12-ке, чем на ДЭУ.



:mrgreen: Bravo Bravo Bravo :mrgreen:



3 года на жигулях без проблем?? Confused Нет,сынок, это фантастика... (с) реклама сыра.

Блин сам отъездил на жиге 5 лет и папину наблюдаю 10-ку с 1998. токак не надо о грустном...
RoninAG
Меня все же поражает такой рассклад от том что Российские ломаются а Корейские нет. Есть гарантия и там и тут. на каждый день 12-ка то что нужно.(по сравнению с рассматриваемой моделью)
leXX
RoninAG писал(а):

Меня все же поражает такой рассклад от том что Российские ломаются а Корейские нет. Есть гарантия и там и тут. на каждый день 12-ка то что нужно.(по сравнению с рассматриваемой моделью)



Ломаются все авто - и корейские и немецкие и японские. наши не ломаются - они начинают сыпаться сразу. Плюс ко всему этому отвратный сервис с отмазками - не мерседес же купил, у всех так.

ну скажите, на какой другой машине кроме нашей нужна протяжка сразу после покупки авто (машина новая)? у меня например отвернулась гайка крепления рычка правого. это сразу при небольшом пробеге на 21074. и текла она вся и везде. эээх, не хочется даже вспоминать....
а у бати моего - сразу заменили термостат на 21102. таких примеров море.
и самое главное -все жигулевкские косяки от года в год повотряются с завидной регулярностью. то етсь завод и не собирвется устранять вовсе!
для сравнения-
на моем корейце отскочил недозащелкнутый разъем. и все.
8200 пробега - никаких проблем (для сравнения на своей сере замены были жидкости все, устранялись течи, замене маятниковый рычаг, заменен пошибник верхнего рулевого вала, заменена прокладка сапуна двигателя, чистка (!) карбюратора на новой машине - стружка там была! могу еще продолжить.У бати - термостат, и рулевые наконечники 3 раза меняли! А кстати - еще у меня оборвало болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Я и говорю - мне просто
это надоело -на сервис как на работу нахрен ездишь.) А тут нету головной боли то - ездишь и только бензин заливаешь.
сравните как говорится без пристрастия.
Udlinitel
Мужики а зачем спорить зайдите на любой Украинский форум по Ланям
например Lanos.in.ua или подобные...ведь эти машины у нас уже лет 5 как в эксплуатации...
все давно обкатано и все баги как на ладони....
Я выбираю 12тую .....ездил и на лане и на 12той и на Сенсе
Мужики почему никто не замечает,что у Ланя метал как бумага?
в десятке потолще однозначно.....
в ДТП они просто разрывается на части... 8-)

Я не рекламирую 12шку....но лучше подогнанная под себя 12ть чем Лань ...
RoninAG
Я тоже не рекламирую 12-тую.
Вот это уже кое что "ИноКореановоды".
Автовладелец
Посмотрел я этот Ланос. Я влюблен.
Тонкое железо влияет на гниль или на безопасноть? В ланосе тоньше, но подушка есть......в 12 сминает все и вся! Неужели 12-ая безопаснее ланоса?
RoninAG
А по поводу вечно суплющихся Российских авто, могу лишь сказать что берите у официальных диллеров которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.
Я вот знаю не один десяток людей и клиентов которые взяли новое из десятого семейства и ни каких проблем нет. Поэтому не нужно Ля-ля про постоянные поломки - это не так. За автомобилем нужно ухаживать и обслуживать, где то больше где то меньше.
А про протяжку можно лишь ответить, что это нормальное явление и на первом ТО с 2 до 3 тысяч км. все протягивают.(во всяком случае должны).
Ты пообслуживай к примеру Форд Фокус USA к примеру на Рольфе (Я уже где то писал), охренеешь. Very Happy
leXX
RoninAG писал(а):

А по поводу вечно суплющихся Российских авто, могу лишь сказать что берите у официальных диллеров которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.
Я вот знаю не один десяток людей и клиентов которые взяли новое из десятого семейства и ни каких проблем нет. Поэтому не нужно Ля-ля про постоянные поломки - это не так. За автомобилем нужно ухаживать и обслуживать, где то больше где то меньше.
А про протяжку можно лишь ответить, что это нормальное явление и на первом ТО с 2 до 3 тысяч км. все протягивают.(во всяком случае должны).
Ты пообслуживай к примеру Форд Фокус USA к примеру на Рольфе (Я уже где то писал), охренеешь. Very Happy



Не то вы говорите. Все жиги у оффициалов брались и новые, и обслуживались как положено и где положено и еще много чего. Про обслуживание - первое ТО на мою лачетти стоит 2000 рублей.
никаких нулевых на 2-3 тысячах пробега. у вас столько же?

впрочем не собираюсь вас убеждать - нравиться ездить на жигулях - ездийте. я тоже раньше так же рассуждал как вы пока не пересел и не ощутил прелесть нормально сделанного автомобиля. больше меня на лохотрон под названием ВАЗ не заманишь ничем.

ЗЫ. давайте не будем мне "тыкать", хорошо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы