сильная потеря в цене
Согласись Роман, что 21124 более полноценный автомобиль и намного динамичнее и перспективнее чем ДЭУ которое Вы сейчас рассматриваете. Лучше откатать три года без заморочек на 12-ке, чем на ДЭУ.
Согласись Роман, что 21124 более полноценный автомобиль и намного динамичнее и перспективнее чем ДЭУ которое Вы сейчас рассматриваете. Лучше откатать три года без заморочек на 12-ке, чем на ДЭУ.
Меня все же поражает такой рассклад от том что Российские ломаются а Корейские нет. Есть гарантия и там и тут. на каждый день 12-ка то что нужно.(по сравнению с рассматриваемой моделью)
А по поводу вечно суплющихся Российских авто, могу лишь сказать что берите у официальных диллеров которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.
Я вот знаю не один десяток людей и клиентов которые взяли новое из десятого семейства и ни каких проблем нет. Поэтому не нужно Ля-ля про постоянные поломки - это не так. За автомобилем нужно ухаживать и обслуживать, где то больше где то меньше.
А про протяжку можно лишь ответить, что это нормальное явление и на первом ТО с 2 до 3 тысяч км. все протягивают.(во всяком случае должны).
Ты пообслуживай к примеру Форд Фокус USA к примеру на Рольфе (Я уже где то писал), охренеешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы