Страница 1 из 2
bone23roar
Ваз 2109. В общем дело было так: вчера вышел из дома, тыкаю сигналку - ноль эмоций (думаю что батарейка села). Открыл ключом, поворачиваю ключ в замке зажигания - ноль эмоций (вообще никаких, печка не заработала, табло приборки не загорелось). Первая мысль что отошел контакт где то (аккум сесть не мог, т.к. погода теплая). Постучал подолбил по контактам, зачистил клеммы. Сажусь в салон, попробовать завести и слышу странный тикающий звук откуда-то из под приборки (возможно из блока предохранителей, я так и не понял). Звук спустя несколько секунд пропал. Повернул ключ в замке зажигания - эмоций по-прежнему ноль. Снова решил постучать по контактам, заодно попробовал замкнуть стартер напрямую (искра есть). Снял минусовую клемму, снова одел, сажусь в салон. Опять появляется тикающий звук, но теперь уже темп намного быстрее чем в первый раз и звук из блока предохранителей. Я быстрее снял минус, при следующей попытке подключить минус, из блока предохранителей появляется уже звук как будто там что то коротит. Мысль что залило блок предохранителей. Машина стояла под наклоном (жопа выше), и было оттепель. Снег который замело наверно оттаял. Оставил дело до сегодняшнего дня. Сегодня выхожу накидываю минусовую клемму и о боги вижу как заработала аварийка (она была включена). Сразу попробовал поиграться сигналкой, она закрыла машину как положено. При попытке снова открыть сигналкой ноль эмоций. Аварийный сигнал стал плавно затухать (как будто пропадает заряд АКМ). Через несколько секунд аварийка окончательно пропала и появился опять тот же тикающий звук из блока предохранителей. И все по старой схеме. Скинул минус. ХЕЛП ЛЮДИ!!! Я в электрике вообще не разбираюсь, паяльник ни разу в руках не держал, слова: масса, напряжение для меня дикий лес. Что делать, в чем проблема?
rg-45
bone23roar писал(а):

Что делать, в чем проблема?


заряжать АКБ,а пока он заряжается снимать ЧЯ
Сохатый
bone23roar, тикающий звук - релюшка от аварийки или сигналки. Она включается, появляется нагрузка, напряжение просаживается реле вырубается. напряжение чуток поднимается, релюшка снова включается и т.д. и т.п.. Что тебе посоветовать с учетом
bone23roar писал(а):

Я в электрике вообще не разбираюсь, паяльник ни разу в руках не держал, слова: масса, напряжение для меня дикий лес.


даже не знаю. Мультиметра у тебя нет, я так понимаю, найди хотя бы ламочку от поворотника и НАДЕЖНО прикрепи к ней провод длиной сантиметров 40 а лучше два.
Вообще, Начни с проверки состояния АКБ (мог разрядиться если от сырости в монтажном блоке была утечка), после чего почисть:
1. клеммы на аккумуляторе
2. минусовой провод на двигателе (под термостатом)
3. Минусовой провод на кузове (около аккумулятора на крыле, увидишь.
4. ПЛюсовые провода на генераторе под гайкой на 10. при этом аккум желательно чтоб был отключен.
5. Заполни профиль - что за машина, карб/инж, можно год выпуска и пробег если знаешь. Так людям будет проще тебе что-то подсказать.
bone23roar
Сохатый писал(а):

bone23roar, Заполни профиль - что за машина, карб/инж, можно год выпуска и пробег если знаешь. Так людям будет проще тебе что-то подсказать.


Ваз 2109, инж, 2004, 140000 пробег

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Сохатый писал(а):

bone23roar, тикающий звук - релюшка от аварийки или сигналки. Она включается, появляется нагрузка, напряжение просаживается реле вырубается. напряжение чуток поднимается, релюшка снова включается и т.д. и т.п..


А причина того что скачет напряжение какая?

Сохатый писал(а):

bone23roar, Начни с проверки состояния АКБ (мог разрядиться если от сырости в монтажном блоке была утечка)


я вот тоже думаю на АКБ, раз аварийка затухала, как будто падает заряд. Но что тогда за странный звук из ЧЯ, когда подключаешь АКБ?
Сохатый
bone23roar писал(а):

Но что тогда за странный звук из ЧЯ, когда подключаешь АКБ?

Релюшка какая-то срабатывает. Может поворотников, может еще какая-то.
bone23roar писал(а):

А причина того что скачет напряжение какая?


Я ж написал - либо севший аккум, либо большое сопротивление в плюсовой или массовой цепи.
Я пока еще лелею надежду, что у тебя дело обойдется чисткой того, что я тебе написал выше, но скорее всего ЧЯ утопило. Посмотри, там рядом с ним (в левом переднем углу есть сливное отверстие с резиновой вставочкой - если оно забито (а оно забито у 50% владельцев таких машин), то вода долго стоит в отсеке воздухопритока и может попадать в монтажный блок.
Данные по машине лучше в профиль запиши, если планируешь долго на форуме зависать.
т808
bone23roar писал(а):

аккум сесть не мог, т.к. погода теплая


bone23roar писал(а):

накидываю минусовую клемму и о боги вижу как заработала аварийка (она была включена)


Вот поэтому АКБ и разрядилась.
Заряжай от зарядного устройства!
Потребуется не менее 12-ти часов.
С блоком предохранителей скорее всего все в порядке.
bone23roar писал(а):

что тогда за странный звук из ЧЯ, когда подключаешь АКБ?


Звук реле аварийки при дохлом аккумуляторе,ведь ее кнопка у тебя была включена.

Последний раз редактировалось: т808 (23 Марта 2013 12:35), всего редактировалось 1 раз
bone23roar
т808 писал(а):

bone23roar писал(а):

аккум сесть не мог, т.к. погода теплая


bone23roar писал(а):

накидываю минусовую клемму и о боги вижу как заработала аварийка (она была включена)


Вот поэтому АКБ и разрядилась.
Заряжай от зарядного устройства!
Потребуется не менее 12-ти часов.
С блоком предохранителей скорее всего все в порядке.


Нет, аварийку я включил вчера чтобы когда контакты дергал видеть где неконтакт. А потом скинутая клемма всю ночь лежала, так что от этого разрядится не мог.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

[quote="Сохатый"]
bone23roar писал(а):


Я ж написал - либо севший аккум, либо большое сопротивление в плюсовой или массовой цепи.
Я пока еще лелею надежду, что у тебя дело обойдется чисткой того, что я тебе написал выше, но скорее всего ЧЯ утопило. Посмотри, там рядом с ним (в левом переднем углу есть сливное отверстие с резиновой вставочкой - если оно забито (а оно забито у 50% владельцев таких машин), то вода долго стоит в отсеке воздухопритока и может попадать в монтажный блок.


Я все больше начинаю склонятся к мысли что аккум сел. И вот как назло забыл зарядку когда ездил домой в другой город))
Сливное отверстие не забито, но к ЧЯ подходит куча проводов и их изоляция не вызывает у меня доверия. А затопить могло из-за набитого снега, который начал таять из-за плюсовой температуры
Сохатый
т808 писал(а):

Вот поэтому АКБ и разрядилась.
Заряжай от зарядного устройства!
Потребуется не менее 12-ти часов.
С блоком предохранителей скорее всего все в порядке.


т808, эт не аварийка, а сигналка скорее всего пытается моргать поворотниками при восстановлении питания.
bone23roar, когда лампочку с проводами сделаешь, накинь клемму, встань лампочкой на выводы АКБ (именно на 2 свинцовых цилиндра) и попроси кого нибудь дернуть на себя левый подрулевой чтоб включить дальний свет.
Если при этом лампочка горит как и раньше, а фары нет - копай сначала соединения, а потмо ЧЯ. Если лампочка гаснет и фары не загораются, то сначала заряжай аккум.
т808
bone23roar писал(а):

А потом скинутая клемма всю ночь лежала, так что от этого разрядится не мог.


АКБ еще до этого разрядилась,а постояв ночь с снятой клеммой чуть набрала заряд,вот при подключении аварийка немного и сумела помигать.
Можешь убедиться подключив к клеммам АКБ лампочку фары дальнего света - АКБ будет разряжена.
Не оставляй разряженный аккумулятор надолго,чем раньше зарядишь тем лучше,иначе выбросишь.
Ищи Зарядное Устройство.
Даже если машину заведешь с чужого аккумулятора,а потом свой поставишь,на машине ОН НЕ ЗАРЯДИТСЯ !!!
bone23roar
[quote="Сохатый"]
bone23roar писал(а):


Данные по машине лучше в профиль запиши, если планируешь долго на форуме зависать.


а куда там записывать? не нашел радела такого)
Сохатый
Вверху, где реклама стартеров и генераторов есть ссылки - "правила форума" потмо "профиль" "PDA-версия" и т.д. Заходишь в профиль и внизу там можно написать и про машину, и еще много про что.
bone23roar
Сохатый писал(а):


bone23roar, когда лампочку с проводами сделаешь, накинь клемму, встань лампочкой на выводы АКБ (именно на 2 свинцовых цилиндра) и попроси кого нибудь дернуть на себя левый подрулевой чтоб включить дальний свет.
Если при этом лампочка горит как и раньше, а фары нет - копай сначала соединения, а потмо ЧЯ. Если лампочка гаснет и фары не загораются, то сначала заряжай аккум.


А можешь поподробней про лампочку с проводами? Как делать ее? Куда провода подключать?
Мужики, от электрики я далек, как Сталин от конституции)))
Сохатый
bone23roar
Ну как, берешь лампочку от заднего фонаря на 12 вольт 21 ватт. Один провод надежно крепишь к ее цоколю. Делаешь петлю и плотно накручиваешь. Снаружи можно зафиксировать изолентой. Надежность тут нужна в том смысле, чтоб ей можно было верить этой лампочке когда ты с ее помощью будешь проверять где-то наличие нпряжения. А если она горит когда ей заблагорассудится, то от такого индикатора пользы нет.
Когда сделаешь, при проверке будешь тыкать центральным контактом лампы, например массу, а проводом туда, где хочешь узнать нличите 12 вольт.
Можно сделать два провода, с ними в некоторых случаях удобнее, но к центральному контакту лампочки желательно припаяться, по другому там сделать надежное соединение с помощью сопель и изоленты сложно. Кстати, будет повод завязать дружеские отношения с паяльником - там не всё так сложно как кажется.
bone23roar
Сохатый писал(а):

bone23roar
Когда сделаешь, при проверке будешь тыкать центральным контактом лампы, например массу, а проводом туда, где хочешь узнать нличите 12 вольт.


Центральный контакт лампы это что? И масса это где? Давно интересовал этот вопрос))) (наверно щас смеетесь, мужики, но уж не дала мне мать природа понимание физики, ахахах)))
Сохатый
bone23roar писал(а):

Центральный контакт лампы это что?



Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

bone23roar писал(а):

И масса это где? Давно интересовал этот вопрос)))

Это металлические части автомобиля, соединенные с минусовой клеммой аккумулятора. То есть весь кузов, двигатель, КПП...
Масса это обратный провод. ВОт у тебя допустим есть настольная лампа. У нее в вилке два контакта. В машине, чтобы не городить огород из проводов, минусовые провода присоединяют к кузову. То есть кузов является общим проводом соединяющим отрицательный полюс АКБ, генератора со всеим потребителями (лампочки, моторчики и т.д.)

s_prod_p21w_ll.jpg
Описание:
Размер файла: 17.08 KB
Просмотрено: 302 раз(а)

s_prod_p21w_ll.jpg
bone23roar
Сохатый
Т.е. мне нужно центральным контактом лампы прикоснуться к месту, где минус крепится к кузову, а проводом, примотанным к цоколю, коснуться вывода АКБ?
Сохатый
bone23roar
Не совсем. Тебе нужно встать именно НА СВИНЦОВЫЕ ШТЫРИ торчащие из аккумулятора, не на клеммы, которые на них одеваются, а именно на штыри. Центральным контактом касаешься одного, пальцем прижимаешь провод к цоколь лампы и концом провода касаешься другого вывода АКБ. Предварительно их поширкай чуток до блеска металла а то на них окисел и грязь обычно.
Так вот, при этом лампа должна ярко загореться. Если горит слабо, значит аккумулятор нужно заряжать. Если горит ярко, попроси кого-то включить моргнуть дальним. Если при этом лампа не пригасает, но и фары не загораются нужно искать где теряется контакт.
Самый злачные места я тебе перечислял - собственно, на аккумуляторе, на плюсовом выводе генератора (где под гайку на 10 сходятся толстые розовые провода), толстый черный провод на двигателе под термостатом и на левом крыле шпилька с черным коротким проводком.
Но на 90% аккумулятор у тебя посажен. Сначала нужно зарядить, а потмо искать, что стало прчиной его разрядки - забывчивость или неисправность. Габариты не мог забыть выключить?
bone23roar
Сохатый писал(а):

bone23roar
Но на 90% аккумулятор у тебя посажен. Сначала нужно зарядить, а потмо искать, что стало прчиной его разрядки - забывчивость или неисправность. Габариты не мог забыть выключить?


не, днем раньше ездил засветло и свет вообще не включал, музыку тож вырубил.
А какие еще могут быть причины разрядки аккума?
Сохатый
1. Неправильное подключение дополнительного оборудования (сигнализации, акустика, доводчики стекол и т.д...) при этом аккумулятор высаживается медлнно и равномерно. Хорошо заметно при длительном простое автомобиля. Чем дольше стоит - тем сильнее заметна разрядка при попытке завести. При больших ежедневных пробегах заметить на глаз почти невозможно.

2. Неисправность диодного моста генератора. При пробое одного из силовых диодов в положительной группе. За полсуток легко может усадить аккумулятор.

3. "Залипание" релюшек из-за их неисправности либо сырости в монтажном блоке. Когда через воду начинает протекать ток и включать некоторые релюшки (скажем обогрев стекла - незаметно и аккумулятор высаживатеся буквально за несколько часов). Обычно не возникает внезапно. Сначала будут предвестники в виде глюков типа невключающихся (или наоборот невыключающихся фар, туманок, дворников и т.д.). Болезнь некоторое время прогрессирует, в жаркую сухую погоду может наоборот почти совсем исчезать, но в конце концов всё равно себя проявляет.

4. Замыкание в одной из банок аккумулятора. На современных АКБ вроде бы бывает довольно редко. Обычно является последствием сильных ударов по АКБ, его переворачиваний или падений. Хотя иногда возникает вообще без видимых причин, как было у меня два года назад. Определяется либо ареометром, либо замером напряжения при зарядке аккумулятора от зарядника. Проявляется в виде пониженного напряжения аккумулятора и сильной его просадке при попытке завестись или включить, например, фары. или печку.
rg-45
bone23roar писал(а):

А какие еще могут быть причины разрядки аккума?


ужебы ЧЯ снял,высушил,вычистил и наместо поставил,чем полдня причины выискивать.самже в первом посте и писал про залитый ЧЯ,вот через него и высосало заночь акум.
ну раскажу я что пробитый диод в подкове виноват,или в проводке утечка,толку с того ноль.начинать надо от "печки",а это АКБ заряженный и исправный ЧЯ,сухой и чистый.
по интернету машина непочинится,проверено тут многими. 63
bone23roar
Цитата:

ужебы ЧЯ снял,высушил,вычистил и наместо поставил,чем полдня причины выискивать.самже в первом посте и писал про залитый ЧЯ,вот через него и высосало заночь акум.
ну раскажу я что пробитый диод в подкове виноват,или в проводке утечка,толку с того ноль.начинать надо от "печки",а это АКБ заряженный и исправный ЧЯ,сухой и чистый.
по интернету машина непочинится,проверено тут многими.


rg-45
починить то я всегда успею, знать бы как=)) а ввиду моей абсолютной безграмотности в техническом отношении, вот и пытаюсь наработать полезный опыт, с помощью людей, кто разбирается в этом)
Ты бы лучше совет бы дал по поводу съема и чистки ЧЯ))
rg-45
bone23roar писал(а):

а ввиду моей абсолютной безграмотности в техническом отношении


рекомендую начать с детских конструкторов.потом лет эдак пять поразбирать детские игрушки и прочие бытовые механизмы в надежде понять как оно работает .попутно можно изучать школьный курс физики там и про электричество и про коробку передач ,и про принцып работы ДВС есть.испытав первую радость от починенного утуга,кофемолки,миксера...можно перейти к освоению лентопротяжного механизма видеокассетников и механических програматоров стиральных машин.если разобрался то полный молодец и спокойно лезем в коробку и ГРМ автомобиля,и собственно уже неважно какого,принцып у всех одинаковый hehe
собственно к чему вся эта писанина,если ты ничерта несоображаеш и незнаеш то может нуего нафиг без толкового помошника лезть? Smile
bone23roar писал(а):

Ты бы лучше совет бы дал по поводу съема и чистки ЧЯ

собственно самое основное по всему авто есть в верху страницы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873 и в частности про ЧЯ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106711 ну и докучи Как измерять напряжение и тамже про сопротивление и ток.
Rkrust
Всех приветствую.
Была у меня такая беда, что ключ в замке поворачиваю, а в районе приборки под торпедой тикает и машина не заводится. Тикают контакты реле из-за плохой протяжки минусового провода. Он находится где приборка под гайку. Надо снимать переднюю панель торпедо.
bone23roar
rg-45
ха ха) ты красавчег, посмешил)
Цитата:

собственно к чему вся эта писанина,если ты ничерта несоображаеш и незнаеш то может нуего нафиг без толкового помошника лезть?


видишь ли я недавно переехал в другой город, и не успел еще здесь обзавестись друзьями - механами какбэ. Ну если ты все же так думаешь, так я прямо щас пойду объявление по всему двору развешаю, по любому у нас весь двор в тачках шарит, и у всех времени свободного дохера со мной нянчится)
rg-45
bone23roar писал(а):

и у всех времени свободного дохера со мной нянчится


вот ссылки тебе и в помощ и накидал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы