Что делать, в чем проблема?
Я в электрике вообще не разбираюсь, паяльник ни разу в руках не держал, слова: масса, напряжение для меня дикий лес.
bone23roar, Заполни профиль - что за машина, карб/инж, можно год выпуска и пробег если знаешь. Так людям будет проще тебе что-то подсказать.
bone23roar, тикающий звук - релюшка от аварийки или сигналки. Она включается, появляется нагрузка, напряжение просаживается реле вырубается. напряжение чуток поднимается, релюшка снова включается и т.д. и т.п..
bone23roar, Начни с проверки состояния АКБ (мог разрядиться если от сырости в монтажном блоке была утечка)
Но что тогда за странный звук из ЧЯ, когда подключаешь АКБ?
А причина того что скачет напряжение какая?
аккум сесть не мог, т.к. погода теплая
накидываю минусовую клемму и о боги вижу как заработала аварийка (она была включена)
что тогда за странный звук из ЧЯ, когда подключаешь АКБ?
аккум сесть не мог, т.к. погода теплая
накидываю минусовую клемму и о боги вижу как заработала аварийка (она была включена)
Я ж написал - либо севший аккум, либо большое сопротивление в плюсовой или массовой цепи.
Я пока еще лелею надежду, что у тебя дело обойдется чисткой того, что я тебе написал выше, но скорее всего ЧЯ утопило. Посмотри, там рядом с ним (в левом переднем углу есть сливное отверстие с резиновой вставочкой - если оно забито (а оно забито у 50% владельцев таких машин), то вода долго стоит в отсеке воздухопритока и может попадать в монтажный блок.
Вот поэтому АКБ и разрядилась.
Заряжай от зарядного устройства!
Потребуется не менее 12-ти часов.
С блоком предохранителей скорее всего все в порядке.
А потом скинутая клемма всю ночь лежала, так что от этого разрядится не мог.
Данные по машине лучше в профиль запиши, если планируешь долго на форуме зависать.
bone23roar, когда лампочку с проводами сделаешь, накинь клемму, встань лампочкой на выводы АКБ (именно на 2 свинцовых цилиндра) и попроси кого нибудь дернуть на себя левый подрулевой чтоб включить дальний свет.
Если при этом лампочка горит как и раньше, а фары нет - копай сначала соединения, а потмо ЧЯ. Если лампочка гаснет и фары не загораются, то сначала заряжай аккум.
bone23roar
Когда сделаешь, при проверке будешь тыкать центральным контактом лампы, например массу, а проводом туда, где хочешь узнать нличите 12 вольт.
Центральный контакт лампы это что?
И масса это где? Давно интересовал этот вопрос)))
bone23roar
Но на 90% аккумулятор у тебя посажен. Сначала нужно зарядить, а потмо искать, что стало прчиной его разрядки - забывчивость или неисправность. Габариты не мог забыть выключить?
А какие еще могут быть причины разрядки аккума?
ужебы ЧЯ снял,высушил,вычистил и наместо поставил,чем полдня причины выискивать.самже в первом посте и писал про залитый ЧЯ,вот через него и высосало заночь акум.
ну раскажу я что пробитый диод в подкове виноват,или в проводке утечка,толку с того ноль.начинать надо от "печки",а это АКБ заряженный и исправный ЧЯ,сухой и чистый.
по интернету машина непочинится,проверено тут многими.
а ввиду моей абсолютной безграмотности в техническом отношении
Ты бы лучше совет бы дал по поводу съема и чистки ЧЯ
собственно к чему вся эта писанина,если ты ничерта несоображаеш и незнаеш то может нуего нафиг без толкового помошника лезть?
и у всех времени свободного дохера со мной нянчится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы