Страница 1 из 3
BlackStar
http://www.youtube.com/watch?v=lMyAkBlsWlU&feature=player_embedded

там же автоматическая коробка? как так? или отключены задние тормоза=сняты колодки?

если ничего не отключено - как такое выдерживает АКПП ? )))
Extreme
bboyan
я уже спрашивал hehe
BlackStar
Extreme писал(а):

bboyan
я уже спрашивал hehe



и что ответили?
Extreme
я думаю что просто кладётся болт на задние колодки Pardon
дури там дофига, тормоза не удержат
atime
Extreme
BlackStar писал(а):

и что ответили?


ничо не ответели, от них буй дождёшься
AMAROCK
BlackStar писал(а):

и что ответили?


Выгнали из своих гаражей 63 и начали пробовать так-же... 63
Vlad B
Коробке ваще пох, она гидравлическая. facepalm
BlackStar
Vlad B писал(а):

Коробке ваще пофиг, она гидравлическая. facepalm

я знаю, что есть тесты - но долго так коробка не продержится - тем более с таким моментом - который выдает двигатель amg - думаю специально задние тормоза просто отключены

Добавлено спустя 43 секунды:

Extreme писал(а):

я думаю что просто кладётся болт на задние колодки Pardon
дури там дофига, тормоза не удержат



сколько бы дури не было - удержат ))) имхо, конечно
wasd
Ручник на передних стоит hehe hehe
BlackStar
AMAROCK писал(а):

BlackStar писал(а):

и что ответили?


Выгнали из своих гаражей 63 и начали пробовать так-же... 63



я как-то пробовал с замерзших колодок сдернуть свой икс - не получилось, тему еще создавал - помнишь в прошлом году? а у меня дизель, правда, я без фанатизма, но все же дизель 184 лс - а просто замерзшие колодки не получилось сорвать
AMAROCK
BlackStar писал(а):

думаю специально задние тормоза просто отключены


Летом на покатушках так Тойота Краун делала. Ничего не отключено.
BlackStar
Пропустил твою тему, звиняй... Pardon
Но если не сильно нажать на тормоза, а передние всегда схватывают сильнее, чтобы задницу не кидало - хватает удержать передок и прокрутить корму.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (23 Марта 2013 23:05), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
wasd писал(а):

Ручник на передних стоит hehe hehe



вряд ли )))
Snejno 010
Да легко делается, сам так делал, главное чтобы мощей хватало.
Тормоз левой ногой держишь и начинаешь давить газ правой и балансируешь на моменте когда пробуксовка начнется. Хотя это конечно можно и коробас убить довольно быстро, если часто так зажигать.

Последний раз редактировалось: Snejno 010 (23 Марта 2013 23:04), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
AMAROCK писал(а):

BlackStar писал(а):

думаю специально задние тормоза просто отключены


Летом на покатушках так Тойота Краун делала. Ничего не отключено.



уверен? что задние тормоза у тойоты рабочие были?

Добавлено спустя 49 секунд:

Snejno 010 писал(а):

Да легко делается, сам так делал, главное чтобы мощей хватало.
Тормоз левой ногой держишь и начинаешь давить газ правой и балансируешь на моменте когда пробуксовка начнется. Хотя это конечно можно и коробас убить довольно быстро, если часто так зажигать.



его именно так можно спецом убить - если на гарантии машина, а явного косяка - чтобы поменяли - нет )))
AMAROCK
BlackStar писал(а):

AMAROCK писал(а):

BlackStar писал(а):

думаю специально задние тормоза просто отключены


Летом на покатушках так Тойота Краун делала. Ничего не отключено.



уверен? что задние тормоза у тойоты рабочие были?


Да. Владелец со мной работает. Машина у меня на виду. В курилке часто разговариваем. Машина полный сток. Ничего не отключено.
Snejno 010
Самое главное забыл, начинать нужно с отключения ЕСП
wasd
BlackStar писал(а):

вряд ли )))


http://avto-proven.ru/499-ruchnoy-tormoz-na-perednie-kolesa.html
мож у мерина так же supercool
rg-45
BlackStar писал(а):

но долго так коробка не продержится - тем более с таким моментом - который выдает двигатель amg


тоесть коробка изначально расчитана на момент меньший чем выдаёт двигатель?
тут вместо 8 клопов 16 и сразу сцепу помощней ставят,но то колхозники.а мерседес с АМГ профи,они коробку ослабляют 63
Extreme
BlackStar
не удержат. тормоза созданы машину тормозить, а не сдерживать всю дурь движка Pardon
а то что ты с примёрзших колодок сорвать не смог-дык это ты машину жалел Pardon газ в пол и никуда бы она не делась, поехала как миленькая
Snejno 010
wasd писал(а):

мож у мерина так же


У меринов ножной ручной тормоз на задние отдельные колодки.
Extreme
BlackStar писал(а):

с таким моментом - который выдает двигатель


коробас рассчитывается под момент двигателя ващета Pardon
BlackStar
rg-45 писал(а):

BlackStar писал(а):

но долго так коробка не продержится - тем более с таким моментом - который выдает двигатель amg


тоесть коробка изначально расчитана на момент меньший чем выдаёт двигатель?
тут вместо 8 клопов 16 и сразу сцепу помощней ставят,но то колхозники.а мерседес с АМГ профи,они коробку ослабляют 63



глупо так убивать коробку , имхо... акпп вредно даже просто в горку стоять не на тормозе - чтобы коробка держала машину, вредно пробуксовывать - а тут немелкие колесики с дымом на тормозах прокрутить? имхо, есть у акпп тестовый режим - выше которого обороты НЕ ПОДНЯТЬ НА ИСПРАВНОЙ КОРОБКЕ - на тормозах - и при этом колеса НЕ ДОЛЖНЫ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ... может, amg исключение?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Extreme писал(а):

BlackStar
не удержат. тормоза созданы машину тормозить, а не сдерживать всю дурь движка Pardon
а то что ты с примёрзших колодок сорвать не смог-дык это ты машину жалел Pardon газ в пол и никуда бы она не делась, поехала как миленькая



Extreme, смотри - если все как говоришь - тест не выполнить на amg, не думаю, что коробка там инопланетная...

Цитата:

Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.

Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»

Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :

Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора

Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :

Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи

Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :


Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :


Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.



Добавлено спустя 40 секунд:

Extreme писал(а):

BlackStar писал(а):

с таким моментом - который выдает двигатель


коробас рассчитывается под момент двигателя ващета Pardon



да, но не стоять на месте с максимальным моментом
Snejno 010
BlackStar писал(а):

глупо так убивать коробку


Ну вообще есть такая тема, что на моторах с большим крутящим моментом если долго держать тормоз и газ бублик может сгореть секунд за 10-15, при этом еще очень важно какая резина стоит, у меня вот сзади 265 ширина и сорвать их с тормоза гораздо тяжелее, чем на такой же машине с маленьким мотором и 225 колесами.

А вообще глупо это все, мерин для спокойной езды. Так иногда можно конечно нажать летом где-то при старте сильно и будет шлифовать хорошо.

Последний раз редактировалось: Snejno 010 (23 Марта 2013 23:19), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
Snejno 010 писал(а):

BlackStar писал(а):

глупо так убивать коробку


Ну вообще есть такая тема, что на моторах с большим крутящим моментом если долго держать тормоз и газ бублик может сгореть секунд за 10-15, при этом еще очень важно какая резина стоит, у меня вот сзади 265 ширина и сорвать их с тормоза гораздо тяжелее, чем на такой же машине с маленьким мотором и 225 колесами.



есть такой тест http://yandex.ru/yandsearch?clid=46510&text=+Stall-Test++%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&lr=5

Stall-Test АКПП

проще говоря : завод предписывает мотору на полном газе набрать на заторможенных колесах определенные обороты - для проверки исправности АКПП - хочешь сказать amg исключение? и этот тест его коробки не проходят - так как тормоза не удерживают колеса? имхо, на видео отключены задние тормоза
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы