rg-45 писал(а):BlackStar писал(а):но долго так коробка не продержится - тем более с таким моментом - который выдает двигатель amg
тоесть коробка изначально расчитана на момент меньший чем выдаёт двигатель?
тут вместо 8 клопов 16 и сразу сцепу помощней ставят,но то колхозники.а мерседес с АМГ профи,они коробку ослабляют
глупо так убивать коробку , имхо... акпп вредно даже просто в горку стоять не на тормозе - чтобы коробка держала машину, вредно пробуксовывать - а тут немелкие колесики с дымом на тормозах прокрутить? имхо, есть у акпп тестовый режим - выше которого обороты НЕ ПОДНЯТЬ НА ИСПРАВНОЙ КОРОБКЕ - на тормозах - и при этом колеса НЕ ДОЛЖНЫ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ... может, amg исключение?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Extreme писал(а):BlackStar
не удержат. тормоза созданы машину тормозить, а не сдерживать всю дурь движка
а то что ты с примёрзших колодок сорвать не смог-дык это ты машину жалел газ в пол и никуда бы она не делась, поехала как миленькая
Extreme, смотри - если все как говоришь - тест не выполнить на amg, не думаю, что коробка там инопланетная...
Цитата:Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».
Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.
Добавлено спустя 40 секунд:
Extreme писал(а):BlackStar писал(а):с таким моментом - который выдает двигатель
коробас рассчитывается под момент двигателя ващета
да, но не стоять на месте с максимальным моментом