Откручиваются очень легко - чуть стронуть тонким зубилом и открутить утконосами(могут и от руки открутиться).
оч-чень неверное разъяснение.Болты со срывной головкой на рулевой колонке делаются в целях пассивной безопасности при ДТП.В момент сильного лобового удара крепление ломается и складывается,а не дробит рулем грудную клетку в порошок.А меняются они несложно.Сначала слегка поработать зубилом,пытаясь отвернуть,а дальше они очень свободно выкручиваются руками.Сам недавно менял.Все четыре головки были свернуты,думал помучаюсь,ан нет,нормально пошли.
оч-чень неверное разъяснение.Болты со срывной головкой на рулевой колонке делаются в целях пассивной безопасности при ДТП.В момент сильного лобового удара крепление ломается и складывается,а не дробит рулем грудную клетку в порошок.
al08
Эти болты в глубине колонки
В А вот в мурзилке по классике (по крайней мере в той, что у меня на ВАЗ 2104) чёрным по русскому : ... для пассивной безопасности. Про угон ни слова.
Не знаю у кого как,а у меня все 4 и были срывные
Кронштейн вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну кузова: передняя часть – болтами со срезными головками через две фиксирующие пластины, задняя – на приварных болтах гайками с пружинными шайбами или самоконтрящимися гайками без шайб.
надо быть "терминатором" чтобы их разорвать
Не надо верить всему что пишут а этих "мурзилках" с цветными картинками,
Голову тоже иногда надо включать
Под головкой тагокого болта должна стоять спец. шаёбочка такая, которая при определённом усилии не "срывает голову" болту, а срывается по ней сама, "облизывая" головку такого болта. Болт остаётся на месте! У мну стоят.
Если у вас другие - привет сборщикам ВАЗа.
Чет не верится что оближет, может края загнет.
Не знаю у кого как,а у меня все 4 и были срывные
Кронштейн вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну кузова: передняя часть – болтами со срезными головками через две фиксирующие пластины, задняя – на приварных болтах гайками с пружинными шайбами или самоконтрящимися гайками без шайб.
ежу ясно что усилие среза головки.. намного превышает усилие на разрыв
головка там вообще скручивается
надо только правильные (с грамотными формулировками) мурзилки
В рулевой колонке они действительно для безопасности т.к крепят выламывающиеся пластины
Маразм крепчал!
болты и применяются только в качестве защиты от угона!!
Там-то они зачем или пионЭры скрутят рулевую КОЛОНКУ ЦЕЛИКОМ с 4 болтов и будут рулить между колен на заблокированном руле)
В продолжение разговора была у меня девятка, так там эти болты были девственные, со шляпами
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы