Страница 1 из 6
николай21120
Заморочился с рулевой рейкой и столкнулся с такой проблемой как болты со срывной головкой, ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?????? Какую функцию они выполняют, почему не обычные болты на 10? Что с ними делать зубилом очень неудобно. Прочитал на другом форуме что их можно высверлить, но что потом. Можно ли завернуть обычные вместо них?
al08
Они для того,чтобы любой пионЭр с ключом на 10 не мог угнать твой авто(сняв с рулевой колонки замок зажигания)-типа защита от угона.Откручиваются очень легко - чуть стронуть тонким зубилом и открутить утконосами(могут и от руки открутиться).Я когда менял замок,то поставил болты на 6 с круглой шляпкой и с внутр.шестигранником на 5(как на крышке ГРМ 16кл).Простые болты с головкой на 10 неудобно будет закручивать ключом или головкой,т.к. рядом отбортовка хомута замка.
syava505
оч-чень неверное разъяснение.Болты со срывной головкой на рулевой колонке делаются в целях пассивной безопасности при ДТП.В момент сильного лобового удара крепление ломается и складывается,а не дробит рулем грудную клетку в порошок.А меняются они несложно.Сначала слегка поработать зубилом,пытаясь отвернуть,а дальше они очень свободно выкручиваются руками.Сам недавно менял.Все четыре головки были свернуты,думал помучаюсь,ан нет,нормально пошли.
Кирилл С
al08 писал(а):

Откручиваются очень легко - чуть стронуть тонким зубилом и открутить утконосами(могут и от руки открутиться).

+1
syava505 писал(а):

оч-чень неверное разъяснение.Болты со срывной головкой на рулевой колонке делаются в целях пассивной безопасности при ДТП.В момент сильного лобового удара крепление ломается и складывается,а не дробит рулем грудную клетку в порошок.А меняются они несложно.Сначала слегка поработать зубилом,пытаясь отвернуть,а дальше они очень свободно выкручиваются руками.Сам недавно менял.Все четыре головки были свернуты,думал помучаюсь,ан нет,нормально пошли.

?

болт.jpg
Описание:
Размер файла: 28.57 KB
Просмотрено: 2112 раз(а)

болт.jpg

Последний раз редактировалось: Кирилл С (24 Марта 2013 10:54), всего редактировалось 1 раз
MiraiNik
Недавно откручивал, страгиваются как нефик делать.
al08
syava505 писал(а):

оч-чень неверное разъяснение.Болты со срывной головкой на рулевой колонке делаются в целях пассивной безопасности при ДТП.В момент сильного лобового удара крепление ломается и складывается,а не дробит рулем грудную клетку в порошок.

Это кто Вам такую байку рассказал?В момент сильного лобового удара сломаются ЛЮБЫЕ болты на 6.(на себе не испытывать!).
А болты со срывной головкой - это своего рода противосъемное устройство, т.е. после закручивания на виду остаются только конусные шляпки. Вот цитаты с разных форумов,в т.ч. иномарочных(ссылки не привожу,чтобы не забанили):
1. Болты со срезающейся головкой. Чтобы враг не сумел снять замок, заблокировавший руль, и угнать машину. Расчёт только на интеллигентного угонщика. Не получилось-извините, пойду в другую машину.
2.Это типа противоугонки. Болт со срезной шляпкой.Чтобы жулик не мог скрутить замок.
3. Одно из противоугонных средств в автомобиле - болты со срывными головками,крепящие замок зажигания.
4.Эти болты сделаны из какого-то мягкого сплава, поэтому когда ты закручиваешь с помощью ключа сей двойной болт в определенный момент затягивания ножка разламывается и на поверхности остается лишь круглая голова, по всей вероятности, чтобы воры не смогли быстро открутить эти болты, а только высверливали.
5.Там срывные болты, тоесть на заводе изготовителе замок к раме прикручивают после чего шляпки болтов срываются (дабы ни кто не угонял методом снятия замка и перемыканием проводов)
николай21120
допустим с замком разобрались, но у меня была проблема со всей рулевой колонкой. Там 4 крепежа 2 гайки и 2 гребаных болта со срывными головками. Там-то они зачем или пионЭры скрутят рулевую КОЛОНКУ ЦЕЛИКОМ с 4 болтов и будут рулить между колен на заблокированном руле))))))))))))) facepalm
По поводу легко открутить них..ра подобного. Эти болты в глубине колонки, если бы их делали от воров, то хотя бы ближе к рулю supercool
Т.к. если ух он полезет (пионер) разбирать колонку с зубилом и молотком в руках то это пипец.
Я их открутить так и не смог, стучал и не смог пошол другим путем, разобрал механизм регулеровки руля.
andrmar
al08 писал(а):

al08


Не надо путать крепление замка зажигания и крепления рулевой колонки.
Смысл этих болтов в том что при достижении определённого усилия ломается шляпка т.е его не возможно перетянуть. Такая вот замена динамметрическому ключу.
В рулевой колонке они действительно для безопасности т.к крепят выламывающиеся пластины и обязаны быть закручены с нужным моментом.
Ну а в замке зажигания всё так, как ты и сказал.
pleschner
николай21120 писал(а):

Эти болты в глубине колонки


Я тоже намаялся с ними, несколькими зубилами разной длины...
Позы были как в камасутре.
Собственно я ставил ЭУР, и при сборке они мне уже не понадобились.

А по поводу сьема замка....
Насколько я помню на 2110 замок слетает нафиг после пары ударов хорошим молотком через зубило.
А на классике так просто руль ногой провернуть достаточно было.
bxmax
[/quote]Это кто Вам такую байку рассказал?В момент сильного лобового удара сломаются ЛЮБЫЕ болты на 6.(на себе не испытывать!).
А болты со срывной головкой - это своего рода противосъемное устройство, т.е. после закручивания на виду остаются только конусные шляпки.[/quote]
По меньше форумы читать нужно, а побольше руководств. Эта "байка" описана в любой мурзилке - безопасность!
syava505
мне не поверили,все на пионэров списать пытаются. 63
NAUexx
В мурзилке по 10-ке про срывные болты мимоходом упомянуто... А вот в мурзилке по классике (по крайней мере в той, что у меня на ВАЗ 2104) чёрным по русскому : ... для пассивной безопасности. Про угон ни слова.
Если б цель была антиугон, то что мешало сделать все 4-е болта такими? Нет же, сделали ток передние... мож всё ж для того, что б колонка правильно складывалась при ударе об неё грудью? Wink
серж2112
Не знаю у кого как,а у меня все 4 и были срывные,и обычно они используются для создания неразборного соединения,а не вместо динамометрического ключа.
D.O.K.T.O.P
а чо низя сделать шоб обыкновенные болты ломались при ударе грудью? вот прям обязательно шоб без шляпки были? pst . А если пластмассовые со шляпкой вкрутить от детского конструктора они чо не сломаются? - ну со шляпкой же pst
Vit59
NAUexx писал(а):

В А вот в мурзилке по классике (по крайней мере в той, что у меня на ВАЗ 2104) чёрным по русскому : ... для пассивной безопасности. Про угон ни слова.


Не надо верить всему что пишут а этих "мурзилках" с цветными картинками,их пишут, точнее переписывают друг с друга люди явно не имеющие никакого технического образования, по крайней мере в своей я нашёл множество"ляпов".Голову тоже иногда надо включать,болт м 6 выдерживает примерно 1 тонну на разрыв,2 болта соответственно 2 тонны facepalm надо быть "терминатором" чтобы их разорвать.Бывают конечно спец. болты с фиксированным усилием но это явно не тот случай.
NAUexx
серж2112 писал(а):

Не знаю у кого как,а у меня все 4 и были срывные


Не знаю, как у тебя... а вот из мурзилки по ВАЗ 2110:
Цитата:

Кронштейн вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну кузова: передняя часть – болтами со срезными головками через две фиксирующие пластины, задняя – на приварных болтах гайками с пружинными шайбами или самоконтрящимися гайками без шайб.


У мну усё, как в мурзилке... чти, еси чо... Wink
Обрати внимание, болты то сзади приварные. Wink

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Vit59 писал(а):

надо быть "терминатором" чтобы их разорвать


А кто сказал, что их надо разорвать? wwow
Vit59 писал(а):

Не надо верить всему что пишут а этих "мурзилках" с цветными картинками,


Не спорю, но про сиё у мну и в друго, не цветной мурзилке на ВАЗ 2105-2107 писано. Pardon
Vit59 писал(а):

Голову тоже иногда надо включать

Good
Вот и включи! Под головкой тагокого болта должна стоять спец. шаёбочка такая, которая при определённом усилии не "срывает голову" болту, а срывается по ней сама, "облизывая" головку такого болта. Болт остаётся на месте! У мну стоят. Wink
Если у вас другие - привет сборщикам ВАЗа.
Кирилл С
NAUexx писал(а):


Под головкой тагокого болта должна стоять спец. шаёбочка такая, которая при определённом усилии не "срывает голову" болту, а срывается по ней сама, "облизывая" головку такого болта. Болт остаётся на месте! У мну стоят. Wink
Если у вас другие - привет сборщикам ВАЗа.


Чет не верится что оближет, может края загнет.
Но все равно эта канитель крепится двумя шпильками М8 и двумя хитрыми болтами М6 - этож довольно крепко. Pardon

arulpod-25vvaz.jpg
Описание:
Размер файла: 51.57 KB
Просмотрено: 488 раз(а)

arulpod-25vvaz.jpg
NAUexx
Кирилл С писал(а):

Чет не верится что оближет, может края загнет.


Да хоть и загнёт, главное в том что передняя часть кронштейна рулевой колонки при ударе соскочит со всей этой байды.
Кста, чтоб не было сомнений... На моей четвёрке ща тестяга уже "зажигает". Он весом под 140 кг. с очень "представительным" мамоном. Это хозяйство ему страшно мешает угнездиться в кресле, он долго ёрзает туды-сюды, используя руль, как ручку. Ну дык вот... всю эту байду он почти и сорвал без всякой аварии. ROFL
Люфт кронштейна рулевой колонки в направлении вверх-вниз в передних болтах был мама не горюй! Пришлось их выкручивать и ставить обычные болты с обычными шайбами. Ему эта "функция" без надобности, у него "аирбэг" всегда с собой, почти на руле лежит. pst
Кста, шайбы на классике эдакие с прямоугольным отверстием были и почти уже "облизали" болт, довольно мягкие, легко пассатижами гнулись.
От теперь думайте, для чего эти болты.
Vit59
NAUexx писал(а):

серж2112 писал(а):

Не знаю у кого как,а у меня все 4 и были срывные


Не знаю, как у тебя... а вот из мурзилки по ВАЗ 2110:
Цитата:

Кронштейн вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну кузова: передняя часть – болтами со срезными головками через две фиксирующие пластины, задняя – на приварных болтах гайками с пружинными шайбами или самоконтрящимися гайками без шайб.


У мну усё, как в мурзилке... чти, еси чо... Wink
Обрати внимание, болты то сзади приварные.


Я же писал Вам выше про безграмотные мурзилки.....facepalm и про ГОЛОВУ !!!Видно напрасно(ежу ясно что усилие среза головки.. намного превышает усилие на разрыв) Если безграмотный автор вместо распространённого термина, отрывные головки применил срезные (на самом деле, головка там вообще скручивается, по этому правильно ROFL скрутные )не надо воспринимать это буквально и делать "смешные" выводы. Читать надо только правильные (с грамотными формулировками) мурзилки "К примеру эту -Цитата "Рулевая колонка крепится болтами с отрывными головками (такими же, как и замок зажигания). При отсутствии новых болтов с отрывными головками можно заменить их обычными болтами М6 длиной 20 мм" http://automend.ru/vaz-2110/vaz-35284-10.m_id-4538.m_id2-4539.html

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен". А.Эйнштейн.
NAUexx
Vit59
Оставь мою голову в покое... и я не трону твою. Тем более, что многого про меня не знаешь. supercool
Vit59 писал(а):

ежу ясно что усилие среза головки.. намного превышает усилие на разрыв


Это к чему? wwow
Ты часом сам случаем не запутался? А то пишешь, что разорвать не возможно, две тонны надо, так срезать и тем паче нельзя? Дык каким образом болт у тебя становится болтом с "отрывной головкой", если на отрыв надо 2 тонны? wwow
Vit59 писал(а):

головка там вообще скручивается


Эт как? Механику процесса "скручивания" головки при ударе растолкуй...
Аль имеешь в виду скручивание при воровском угоне? Дык уж тогда не скручивание, а "проскальзывание" анструменту по гладкой поверхности головки.
А если имеется в виду скручивание до полного отрыва головки от тела болта, дык головку под ключ удобней "свернуть"! lol1
Короче, все мозги разбил на части.... cry
Vit59 писал(а):

надо только правильные (с грамотными формулировками) мурзилки


А ту, что ты любезно выложил твой брат написал? Кто определил, что она самая правильная?
И то, что в ней предлагают эти болты заменить на простые как раз и вызывает сомнение в её правильности. Wink
От если не находим таких, то да, меняем на простые.
И это, предыдущий мой пост про тестягу прочти. Прокоментируй. Wink
andrmar писал(а):

В рулевой колонке они действительно для безопасности т.к крепят выламывающиеся пластины


Обрати внимание, что второй человек тебе долдонит, что "работает" не один болт, а связка болт-шайба! lol1
Vit59
Маразм крепчал! Повторяю болты со срывными или если хотите срезными головками это одни и те же болты и применяются только в качестве защиты от угона!!
Традиционно старят на все автомобили для защиты рулевой колонки и замка зажигания.
Это опель болт № 1 это ваз 2110 и другой вид
Что мы видим,посредственная в сравнении с опелем точность изготовления изготовления, для сборки приходится применять прямоугольный паз и шайбу.
NAUexx
Vit59 писал(а):

Маразм крепчал!


Good
Открою тебе секрет. Глянь внимательно на фото срывного (отрывного, скручивающегося...) болта вверху,Кирилл С выложил. Wink
Знаешь почему он называется срывным? Wink
На фото болт до установки на авто! lol1
Часть его головки, которая под ключ, при достижении определённого момента затяжки отрывается! Для чего это? andrmar уже объяснил.
Напомню, тут есть ещё шаёбочка. Wink Её нужно притянуть с определённым моментом.
А теперь господа противоугонщики экскурс в историю нашего автопрома:
классика (6-ки, да и 5-ки) вначале в рулевом валу кардана не имели и кронштейн рулевой колонки крепился обычными болтами!
Теперь, как и предлагал Vit59, включаем голову, т.е. ту её часть, которая отвечает за логику. Smile
Нахера заводу так усложнять тех процесс, т.е. ставить кардан и хитрые болты? lol1
Регулировки колонки по высоте в классике нет еси чо. Wink
Vit59 писал(а):

болты и применяются только в качестве защиты от угона!!


Если ты это вычитал в мурзилке - она не правильная supercool
Если тебе об этом Вася Пупкин сказал - он это вычитал из такой же мурзилки, мне Вас жаль.
А теперь, глянь внимательней на болт в своей тележке - увидишь срез от головки под ключ. Wink
Паз в кронштейне такой огромный для того, чтоб кронштейн мог пройти весь этот "бутерброд" при складывании! lol1
И чтоб добить...
николай21120 писал(а):

Там-то они зачем или пионЭры скрутят рулевую КОЛОНКУ ЦЕЛИКОМ с 4 болтов и будут рулить между колен на заблокированном руле)


Ответьте оппоненту! Wink Как можно рулить с колонкой на коленке, а иначе зачем угонщику её снимать? lol1
ЗЫ: глянь на свой рисунок опеля Wink
Справа срывной болт, а слева? Типа клёпки с прессовой посадкой во втулку, из которой клёпка выйдет при достижении определённого усилия! lol1
А болт то с гранями. wwow Эт наверно для того, что уж совсем угонщика не озадачить, да? pst
Кирилл С
В продолжение разговора была у меня девятка, так там эти болты были девственные, со шляпами. Когда ставил колонку обратно – один сломал, как я горевал. Оказывается надо, было и второй ломать. hehe
NAUexx
Кирилл С писал(а):

В продолжение разговора была у меня девятка, так там эти болты были девственные, со шляпами


Заводская халтура - недосорвали... pst
А мож предыдущий хозяин чего менял и не знал, бедный, что тянуть надо до срыва башни... Pardon
AndruXa2505
Цитата

Передний конец кронштейна рулевой колонки крепится к кузову при помощи болтов с отрывными головками и специальных фиксирующих пластин. Болты затягиваются до отламывания головок. Это препятствует их отворачиванию и замене рулевой колонки вместе с замком зажигания при попытке угнать автомобиль. Травмобезопасность рулевой колонки обеспечивается специальными фиксирующими пластинами. При лобовом ударе пластины деформируются, и перестают удерживать переднюю часть кронштейна рулевой колонки, позволяя ей опуститься вниз. При этом рулевая колонка переводится в вертикальное положение, и рулевое колесо отодвигается от водителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы