shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
пальчиковые никелевые. 1.2в 2.9А
убил до этого уже два комплекта по 2 шт., хз чем. щас новые купил - неохота и эти убить.
держать заряженными ?
вынимать или нет из сабжа если не используется ?
или разряжать ?
что делать ?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Лучше вынуть,а то окисляться
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
зарядить и невставлять
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
rg-45 писал(а):зарядить и невставлять
это ты про вибратор?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
shubin81 писал(а):вынимать или нет из сабжа
тут уже все зависит от сабжа
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
NiCd хранить разряженными. В холодильник положить на верхнюю полку. Перед эксплуатацией нагреть до комнатной температуры и пару циклов заряд-разряд-заряд.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата:В переводе на русский вышеприведенные вопрос и ответ звучат примерно так
У меня есть еще один вопрос по вашей книге "Аккумуляторы в мире портативных устройств. Руководство по аккумуляторам для неинженеров", глава 15, "Уход за аккумуляторам от покупки до выхода из строя". Вы пишете, что для достижения лучших результатов NiCd аккумуляторы должны быть полностью заряжены, а затем разряжены до 0 вольт. Мой вопрос: почему NiCd аккумулятор необходимо разряжать до 0 вольт? Я не видел такой информации и таких требований в рекомендациях производителей NiCd аккумуляторов.
Ну и мой перевод ответа г-на Isidor Buchmann:
Хороший вопрос, Владимир. Я был на одно-недельном семинаре обучения в США, посвященном обслуживанию авиационных аккумуляторов. В основном авиационные аккумуляторы - заливаемые NiCd. Как часть процедуры обслуживания, аккумулятор сначала разряжается до 1 вольта на элемент, затем каждый элемент разряжается до 0 вольт. После этого все элементы закорачиваются на 24 часа, затем аккумулятор заряжается и тестируется. Такая процедура не может быть выполнена на портативных аккумуляторах. Испытания, проведенные в армии США показали, что NiCd элемент должен быть разряжен по крайней мере до 0.6V, чтобы эффективно разрушить более стойкие кристаллические образования. Разряд от 1.0V вниз должен быть выполнен при значительно уменьшенном токе, чтобы не повредить аккумулятор. Анализатор аккумуляторов Cadex разряжает аккумулятор до 0. 4V используя первичный и вторичный метод разряда. Мне не известны какие-либо исследования, говорящие о преимуществах разряда ниже, чем 0. 4V на элемент. Когда я спросил инструктора (преподавателя) на этом семинаре относительно преимуществ разряда до 0V и закорачивания элементов на 24 часа, он не дал четкого и ясного ответа. Он сказал, что они всегда делали это так. Пожалуйста прочитайте главу 10 "Получение максимума от вашего аккумулятора" --- как восстановить и продлить жизнь аккумуляторам на основе никеля на странице 154. Isidor Buchmann.
Мое заключение: таким образом, не пытайтесь разрядить свой NiCd или NiMH аккумулятор до 0. В домашних условиях приемлемым следует считать разряд до 1 вольта на элемент.
там ещё много интересного
http://battery.newlist.ru/keep.htm
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
shubin81 писал(а):пальчиковые никелевые. 1.2в 2.9А
убил до этого уже два комплекта по 2 шт., хз чем. щас новые купил - неохота и эти убить.
держать заряженными ?
вынимать или нет из сабжа если не используется ?
или разряжать ?
что делать ?
Храни заряженными да и все. Убил ты частыми недозарядами - их надо заряжать и разряжать до полного, еще и после покупки каждый акб надо зарядить не менее 10 часов. Обычно покупаешь комплект, все в зарядку и на ночь, на следующий день пользуешься и пока совсем не сели. Потом заряжаешь сутки и они потенциал набрали. Теперь только заряжать и разряжать полностью при пользовании и прослужат несколько лет.
Тут недавно на улице нашел дохлые 2500А две штуки. Не держали и пяти минут, а с виду как новые. Ну и раскачал их циклами, новый комплект хапнул, работают
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rover
ты хлам свой починил чтоле?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
rg-45 писал(а):rover
ты хлам свой починил чтоле?
Да, сепаратор развалился накуй
До места ремонта тихонько ехал. А когда кардан скинул и пыльник отодвинул, из гранаты шары посыпались и куски сепаратора.
Вбил на кардан относительно целую гранату, и готовлюсь заказать нормальные две. Так и так в конце апреля глобальная ежегодная переборка авто (я обычно по весне перебираю малость что требуется от и до, по традиции, зато потом до осени не заглядываю под капот, разве чото техжидкости сменить) заодно и сменю. Тут еще продавать же надумал, но сменить надо, не дай бог у нового хозяина заклинит это
Действительно марка ASVA Г полное, если что - не бери никогда
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
shubin81 писал(а):пальчиковые никелевые. 1.2в 2.9А
убил до этого уже два комплекта по 2 шт., хз чем. щас новые купил - неохота и эти убить.
держать заряженными ?
вынимать или нет из сабжа если не используется ?
или разряжать ?
что делать ?
Ничего не делать, металгидриды очень поганое гумно, имеют всего 300-500 циклов, разрушение активных масс происходит через 2 года в любом случае. Если тебе нужны пальцы, то купи именитые Ni-Cd АКБ, их можно восстановить даже после сильнейшего ахтунга.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:разрушение активных масс происходит через 2 года в любом случае.
Ну с этим я бы посприл, у меня этих акб до ж, еще ни один не выкинул, которые еще лет пять назад покупал даже, пользуюсь по всякому и везде. Уже на многих этикетки отлетать и облезать начали, а все работают - и ощутимого падения степени заряда нет, нормальные акб
Просто если неправильно заряжать, то они теряют кратно от возможности заряда, который залложен обычно 0,5-1% в какой-то период пользования, даже не перезарядки.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rover писал(а): зато потом до осени не заглядываю под капот, разве чото техжидкости сменить
как я без переборок обхожусь?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
rg-45 писал(а):rover писал(а): зато потом до осени не заглядываю под капот, разве чото техжидкости сменить
как я без переборок обхожусь?
Новая наверное, или типа в сервис. Мне лично пофиг, ты все-равно лукавишь
С машиной возиться люблю, пока силы и терпение есть - почему бы и нет. Даже новая будет - один хрен полезу, а на гарантию забью. Могу даже поспорить. что принародно сожгу гарантийную книгу. Только после первой тысячи км, вдруг явные дефекты всплывут
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Vlad B писал(а):Ni-Cd АКБ, их можно восстановить даже после сильнейшего ахтунга.
как ?
Добавлено спустя 41 минуту 15 секунд:
батареи новые купил Ni-MH. это что за зверь ? норм или лажа ?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
shubin81
стесняюсь спросить..-куда ты батарейки эти пользуешь?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
rg-45 писал(а):зарядить и невставлять
ммм.. думаю лучше вовремя вынуть...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Виктор-Вишня писал(а):shubin81
стесняюсь спросить..-куда ты батарейки эти пользуешь?
фотоаппарат
а что - это щас немодно ?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
shubin81 писал(а):
Виктор-Вишня писал(а):
shubin81
стесняюсь спросить..-куда ты батарейки эти пользуешь? Pardon
фотоаппарат supercool а что - это щас немодно ?
конечно нет. намного удобнее литий - можно заряжать когда угодно.
Кроме того, думаю, что голове не зачем болеть по поводу АКБ. Они стоят стакан семечек, если сдохнут...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
что за литий ? система то таже...или его нельзя убить ?
а Ni-MH как - норм ? и что это ?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Как можно в зеркалку за 150 тыр (тут жешь олегархи все разумеется) запихать акб, да еще и метал гидридные???
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
чо ?? зеркалка ?...не, неслышал
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
shubin81 писал(а):чо ?? зеркалка ?...не, неслышал
Фи не пацан, мим не одобряе
Добавлено спустя 58 секунд:
Вообще-то на пальчиковых тоже ахтунг, заведи уже фотик с самозарядкой себе. У меня таблетка как в сотовом телефоне маленькком, ее на 100 снимков со вспышкой-то хватает, а без вспышки 200 спокойно делает, нафиг тебе пальчиковые
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
самозарядка это встроенный акб ?
по сабжу я упертый товаррищ - если устройство полностью исправно и устраевает по ттх - куй я что то новое возьму. фотег что я купил - не идеал правда, но по мне снимки нормальные. правда я не гуру фотографии - играюсь тока с выдержкой/диафрагмой
ну и накуй мне зеркалка и вообще тратить бабло ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы