Страница 1 из 1
Remus-XXX
на улице -5 -10 завожу двенашку(нулёвую) на холодную, она работает секунды 3 и глохнет! завожу второй раз и всё ОК! я когда первый раз завожу то после того как завёл не подгазовываю, может из за этого глохнет? или у всех так?
Canopus
Начать с помывки РХХ
старый тазовод
У самого такое же уже 1.5 года. На вопрос как это лечится так и не нашёл ответа. Бытуют разные мнения - начиная от РХХ и до замены прошивки. В итоге просто привык и посему забил на это.
VLV
такая же хрень, только когда чуть отстоится (минут 20 например), на холодную и только заглушенную - всё ок. Но у меня не глохнет а пытается (оборотов 400 примерно секунд 5), началось с 3тыс пробега.Помогаю ей поддрачиваньем педалькой. рхх промывал - не помогло, да и чистый он там еще был. С морозами пропало вроде пока. Тож весь форум перепахал - так и не нашел единого мнения. Двиг. 1,6 8 кл. Пробег 15 тык.
WWW123
Надо дольше ждать свключенным зажиганием, пока не выключится реле бензонасоса. У меня лечится именно так.
Либо посмотреть аккумулятор и сам бензонасос.
старый тазовод
Цитата:

Надо дольше ждать свключенным зажиганием, пока не выключится реле бензонасоса.


Всегда только так и завожусь, а толку нет, замена аккумулятора тоже не внесла серьёзных изменений, даже пляска с бубном вокруг не помогла. Наверное правы те, кто грешит на прошивку...
paravoz
WWW123 писал(а):

Надо дольше ждать свключенным зажиганием, пока не выключится реле бензонасоса.

А еще лучше второго пришествия ждать. Никогда не заморачивался подобным окультизмом и черной магией. Завожу как получится: когда до выключения бензонасоса, когда после. Разницы не вижу никакой. Поиск неисправности надо доверять профессионалам с соответствующим оборудованием, если у самого не получается. А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)
Makar_
WWW123 писал(а):

А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)



А это идея. :cool:
FireWire
Моя матреха тоже этим страдает, но я нашел способ как это исправить, попробуйте - может поможет: если заводить с НАЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ сцепления - глохнет сразу, потом заводится, а если педаль НЕ НАЖИМАТЬ, то обороты держит с первого раза.
paravoz
Makar_ писал(а):

WWW123 писал(а):

А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)



А это идея. :cool:

И сроду не WWW123 это писал, а я.
afil
paravoz писал(а):

Makar_ писал(а):

WWW123 писал(а):

А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)



А это идея. :cool:

И сроду не WWW123 это писал, а я.



Гыы...
Плагиаторы :-D
LavrLex
Да та же проблема, и решения ей похоже нет! Хотя вот вроде сегодня завелась с первого раза. поменял свечи. Темп -10 была. Посмотрим как будет дальше! Хотя кто-то еще советует поменять МЗ из-за проблемы на некоторых с обной из катушек на нем. если РХХ нормальный, то следующим этапом меняйсвечи!
RRM
старый тазовод писал(а):

Цитата:

Надо дольше ждать свключенным зажиганием, пока не выключится реле бензонасоса.


Всегда только так и завожусь, а толку нет, замена аккумулятора тоже не внесла серьёзных изменений, даже пляска с бубном вокруг не помогла. Наверное правы те, кто грешит на прошивку...


Поддерживаю насчет прошивки. У меня такая же хрень и чего я только не менял ничего не помогло. Так что не трать деньги и смирись, тем более это явление непостоянное, а только при определенной темп-ре.
старый тазовод
Цитата:

тем более это явление непостоянное, а только при определенной темп-ре.


не знаю, не знаю. летом при 20 градусах - заводится со второго раза, а зимой при -10 может и с первого. мистика какая-то, полное отсутствие какой-либо логики.
Автол
Начитался я про эту хрень еще месяц назад и вдруг, такая же бяка началась и на моей машине... Вот ведь мысль материальна. Правда проявлялась не каждый раз, а изредка... иногда заведется и работает, а иногда глохнет... Ну я калач тертый... знал, что ДМРВ так умирать начинает, сначала на него и грешил, однако сопутствующие признаки другие... Короче неисправность прогрессировала, и стала проявляться через день, а тут намедни уехал от дома за 600 верст. Поставил машинку, прихожу через час, а она и заводится не желает... "допрыгался" значит Surprised . Снова завожу и уже педальку газа нажимаю - завелась, отпустил - заглохла. Уф-ф-ф, слава богу, а то уж испужался совсем. Кое-как прогазовался, расшевелил РХХ, WD-40 с собой не было, поэтому доехал до дома так, без оперативного вмешательства, движок больше не глушил Smile А открутил этот РХХ, с собой взял, дома почистил, по штоку залил в него масла с селиконом, чтоб воду отталкивало, утром пошел поставил... с тех пор работает как часы.
Вывод, главное - не лениться, не запускать болезнь, займись проблемой, пока она не занялась тобой.
afil
Автол писал(а):

... открутил этот РХХ, с собой взял, дома почистил, по штоку залил в него масла с селиконом, чтоб воду отталкивало, утром пошел поставил... с тех пор работает как часы...



Я тоже, когда машинка отказывалась заводиться без педальки газа, РХХ снимал, чистил и смазывал (раз 5-6, наверное), со временем интервал между чистками весьма уменьшился и вообще эта процедура перестала помогать. Но тысяч 5-10 км я выгадал Very Happy , правда, периодически чертыхаясь ...
Поменял РХХ - все как рукой сняло.
Мое мнение - чистка - это все временно, надо менять.
Автол
afil писал(а):

Автол писал(а):

... открутил этот РХХ, с собой взял, дома почистил, по штоку залил в него масла с селиконом, чтоб воду отталкивало, утром пошел поставил... с тех пор работает как часы...



Я тоже, когда машинка отказывалась заводиться без педальки газа, РХХ снимал, чистил и смазывал (раз 5-6, наверное), со временем интервал между чистками весьма уменьшился и вообще эта процедура перестала помогать. Но тысяч 5-10 км я выгадал Very Happy , правда, периодически чертыхаясь ...
Поменял РХХ - все как рукой сняло.
Мое мнение - чистка - это все временно, надо менять.



На самом деле, ломаться там нечему... он забивается грязью и шток коксуется. Если чистить с разборкой, то можно новый и не покупать, но разборка проблематична. На предыдущей машинке чистил 1 раз, потом продал с пробегом 85 ткм
WWW123
WWW123 писал(а):
Надо дольше ждать свключенным зажиганием, пока не выключится реле бензонасоса.
А еще лучше второго пришествия ждать. Никогда не заморачивался подобным окультизмом и черной магией. Завожу как получится: когда до выключения бензонасоса, когда после. Разницы не вижу никакой. Поиск неисправности надо доверять профессионалам с соответствующим оборудованием, если у самого не получается. А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)
_________________
WWW123 писал(а):
А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)


А это идея.
_________________
Makar_ писал(а):
WWW123 писал(а):
А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)


А это идея.

И сроду не WWW123 это писал, а я.
Makar_ писал(а):
WWW123 писал(а):
А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)


А это идея.

И сроду не WWW123 это писал, а я.
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________

Братья! Просите!!!!
Я,Сейчас нахожусь в сумашедшем доме!
Всему виной Воланд и его свита....., Настоящим Удостоверяю --- что все ВАЗо вские машины заводятся, лучше всего капотом на СЕВЕ (СЕВЕР) - гдебы не лежал капоТТТ!
ННЕЕ ССММООТТИРРИИТТЕЕ ЭЭТТОО ДДУУРРАААААААААААА.....ЦЦЦ..ККООЕ КККИИИНннООООО....

P.S. Вообще то фильм мне очень нравится.
WWW123
paravoz писал(а):

А еще лучше второго пришествия ждать. Никогда не заморачивался подобным окультизмом и черной магией. Завожу как получится: когда до выключения бензонасоса, когда после. Разницы не вижу никакой. Поиск неисправности надо доверять профессионалам с соответствующим оборудованием, если у самого не получается. А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)


Да, если у самого не пулучается, то лучше никогда не за что и не браться - просто, надо для себя запомнить, что ты бестолочь, коих к стати полно и на сервисах, с приличным оборудованием.
Если ты посто наездник, то нех..ра перется сюда со своими глупыми мыслями.
Jendos
Было такое когда машинка была совсем новая заводиласьи глохла поехал на диагностику мне говорят че приехал у тебя все ОК ну я забил на эту проблему после разговора с одним знакомым он мне предложил перепрошитьБУ поставил динамику и все сразу прошло
вот так
____________________________________________
21124кварц
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы