Ну вот решил написать и о моих приключениях в компании Элекс-полюс
Первая машина ВАЗ 2115 была куплена в сентябре в Марьино все просто супер от начала и до конца.
Но вот пришла очередь покупать еще одну ближайший салон был на Балаклавке и тут началось
1. О чудо на площадке стоят базовые комплектации машин!
я прошу сделать антикор поставить сигналку оставляю предоплату.
2. Следующий день, приношу остальную сумму денег и прошу показать мне машину (точнее не мне а моей девушке). В ответ слышу что машина уехала на Каховку на предпродажку. (уже странно)
3. И вот настал день когда мы приехали за машиной!
Скажу сразу что предварительно мы побывали на КАХОВКЕ в их техцентре, так как у меня были к ним притензии. Там мне довелось поговорить с Начальником производства, этот разговор все и решил.
Я увидел книжку по предпродажной подготовке машины (внутреняя инструкция автоваза) Разговаривали с нами по хамски, типа ваз это не мерседес и чего вы хотите.
Вернемся на балаклавку. Машину (точнее сугробик)нашли несразу, отчистили или отскребли лобовое стекло стрехнули снег и сказали тапи забирай! Я попросил показать мне сигналку. и проверить при мне открываемость всех дверей, что привело в шок продавцов, скрипя зубами они загнали машину в бокс туда и прибежала директриса. Она сказала что мол за внешний вид машины мы уже расписались и вмятины на кузове если и есть то это уже наши проблемы. Багажник моей пятнашки замерз так что открывался минут 20 в теплом боксе, а после окрытия выяснилось что сигналка на открытие багажника не реагирует совсем. На бамперах были большие пятна антикора, все это устранялась дядей кладовщиком. Ну тут нервы моей девушки сдали и он пошла к директрисе просить книгу жалоб и предложений, пришлось ее повыпрашивать, директриса удивилась, что мы знаем о ее существовании. Да поэму мы им оставили там большую пусть читают.
Итог покупки такой
в данном автосалоне покупатель интересен менеджерам только до момента оплаты машины, потом тебя в упор не видят, деньги то уже стрясли, чем неже ранг персонала, тем вежливее они обращаются к клиентам, старший продавец "вешает такую лапшу на уши" покупателям, что сказки просто отдыхают. А директриса занимается все, что бы прикрыть все это. Одно хорошо машины там хорошие почти все мои друзья там брали и заметили это. А вот менеджеры полная противоложность машинам