Страница 1 из 1
kReN
Вот решил поделиться своими впечатлениями от Элекс-Полюс.
Покупка машины в салоне, прошла очень приятно. Мне показали, рассказали, причем не разводили на ненужные мне допы. (Перед этим был в Лада-фаворит. Понимаю и согласен с негативными отзывами Sad ). В общем, все люди были приятными отзывчивыми и шли навстречу. Правда, все-таки немного омрачил радость покупки некто Геннадий. Когда я приехал за машиной, он попросил подождать меня 10 минут. После получаса я спросил, его же я собственно жду. Мне же нужно знать всё-таки это мои полчаса. ?Ну вы же видите что показывают другую машину а потом ВЫ? (как будто я знаю и понимаю порядок выдачи в салоне). А потом когда мне показывали мою машину (после меня ждал человек), он проходил мимо и спросил: ?Теперь Вы понимаете, почему так долго??. Я вижу, но не ?понимаю? Shocked . Почему на такой огромной площади, с таким большим количеством зевающих и пьющих кофе работников, 2-3 клиента вынуждены ждать по часу. Ведь работников салона на порядок больше чем клиентов. Но это мелочи жизни и возможно гнусный характер отдельного человека.
А вот почему решил написать. Через 600 км наезженных километров у меня сгорела печка. А на улице градусов -20 С (9 декабря, пятница). И меня записали только на вторник. Какой же бедный я и не только я, а владельцы гарантийных авто. Или это недолго? И очень мне интересно, как ко мне будут относиться при ремонте. Ведь вроде денег за машину я уже отдал, а ремонт ведь хочу бесплатный. Хотя читал об Элексе в основном положительные отзывы. Пока полон оптимизма.
Laughing Laughing
_electrik_
Да, ремонт по записи это хреново. У меня при поломке термостата проблем не возникло, сделали по гарантии, но любое обращение в их сервис это как минимум расходы на мойку(тоже не есть хорошо).
529
Ну вот решил написать и о моих приключениях в компании Элекс-полюс
Первая машина ВАЗ 2115 была куплена в сентябре в Марьино все просто супер от начала и до конца.
Но вот пришла очередь покупать еще одну ближайший салон был на Балаклавке и тут началось
1. О чудо на площадке стоят базовые комплектации машин!
я прошу сделать антикор поставить сигналку оставляю предоплату.
2. Следующий день, приношу остальную сумму денег и прошу показать мне машину (точнее не мне а моей девушке). В ответ слышу что машина уехала на Каховку на предпродажку. (уже странно)
3. И вот настал день когда мы приехали за машиной!
Скажу сразу что предварительно мы побывали на КАХОВКЕ в их техцентре, так как у меня были к ним притензии. Там мне довелось поговорить с Начальником производства, этот разговор все и решил.
Я увидел книжку по предпродажной подготовке машины (внутреняя инструкция автоваза) Разговаривали с нами по хамски, типа ваз это не мерседес и чего вы хотите.
Вернемся на балаклавку. Машину (точнее сугробик)нашли несразу, отчистили или отскребли лобовое стекло стрехнули снег и сказали тапи забирай! Я попросил показать мне сигналку. и проверить при мне открываемость всех дверей, что привело в шок продавцов, скрипя зубами они загнали машину в бокс туда и прибежала директриса. Она сказала что мол за внешний вид машины мы уже расписались и вмятины на кузове если и есть то это уже наши проблемы. Багажник моей пятнашки замерз так что открывался минут 20 в теплом боксе, а после окрытия выяснилось что сигналка на открытие багажника не реагирует совсем. На бамперах были большие пятна антикора, все это устранялась дядей кладовщиком. Ну тут нервы моей девушки сдали и он пошла к директрисе просить книгу жалоб и предложений, пришлось ее повыпрашивать, директриса удивилась, что мы знаем о ее существовании. Да поэму мы им оставили там большую пусть читают.
Итог покупки такой
в данном автосалоне покупатель интересен менеджерам только до момента оплаты машины, потом тебя в упор не видят, деньги то уже стрясли, чем неже ранг персонала, тем вежливее они обращаются к клиентам, старший продавец "вешает такую лапшу на уши" покупателям, что сказки просто отдыхают. А директриса занимается все, что бы прикрыть все это. Одно хорошо машины там хорошие почти все мои друзья там брали и заметили это. А вот менеджеры полная противоложность машинам
kReN
Отчет о гар. ремонте на Ермаковой роще:
:-D Эти негодяи ремонтники. Ведь, что делают. Забирают мою чистую (мытую именно за мой счет машину) и с улыбкой говорят, что все сделают по гарантии. И спрашивают будете ждать 2 часа или позже приедете? Я говорю, что позже (отдал утром, приехал вечером). Приезжаю вечером. Ну думаю, если нормальный сервис, то сейчас или найдут кучу неисправностей (за мой счет ес-но) или еще не сделали, ну ведь может же у них не оказаться деталей. Которую заказывать надо 2 месяца. Ан нет, эти скрытные. Раз и готово. Забирай-те говорят машину. Все готово. Так мол и так, мы нашли причину и устранили. Напомню у меня сгорел вентилятор печки. Поставили дополнительный резистор. :cool: Смотрю в счет, всё отремонтировали по гарантии. Неспроста. Ой неспроста. Наверняка отвлекающий маневр. Сечас по гарантии (завлекают), а стоит обратиться с чуть крупнее поломкой, тут-то они и обдерут тебя как липку, нахамят, нагрубят ичего-нибудь, украдут из машины . 8-)

А если серьезно товарищи-автолюбители, то я думаю, что и нам клиентам, то же нужно быть немного человечнее. Опыт обращения в фирменный сервис у меня первый. Но если же например привести аналогию с Турцией. Сколько я слышал отзывов о грубости и хамстве турков и пр. Ничего этого не видел (хотя по природе любознателен). Зато вдоволь насмотрелся нашего же хамства, грубости, на наших хабалок и хабалов, которые считаю, что заплатив чуть-чуть денег они могут насрать на окружающих а их должны постоянно облизывать. Конечно они гости, но ведь и гостям надо оставаться приличными людьми. Бедные турки, а ведь они специально обученные люди для общения. А клиенты я думаю еще любят обращаться к непосредственно ремонтникам, которые обучены чинить машины, а не общаться с людьми. У меня самого работает такой тип. Это большой бородатый дядька, к которому и подойти то страшно (даже если у него хорошее настроение, а плохое - пипец). Люди боятся его. А на деле исполнительный человек, делает все и все делат добросовестно. Итого: будьте проще и люди потянутся к вам. Хотя конечно не все-так безусловно. С плохим к себе отношением надо бороться, чтобы к следующим после вас будет легче... :cool:

В общем у меня пока опыт положительный.
529
Так же прошел ТО 1 на Каховке
что имеем:
1. Приемщик оказался нормальным, посоветовал только то, что нужно на самом деле.
2. Надули на мойке я ее оплатил за полную мойку, а машину так всполоснули и все!
3. Позже при заливе незамерзайке обратил внимание на провисший тросик газа и обнаружил, что один из винтов на котором крепиться натяжитель тросика просто сорван (вот вам и первое ТО) на втором наверняка за это деньги снимут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы