Страница 3 из 3
Limon
Женёк439 писал(а):

Proteus писал(а):

Это же 10 литров на 10 ткм! Это жрет, конечно, причем, адски


куча машин, для которых это считается нормальным расходом, от дешевых (альмера в пример), до дорогих - финик КуИкс и Ауди ку7


интересно как это на катализаторе сказывается? Smile
Vlad B
Limon писал(а):

интересно как это на катализаторе сказывается?



Ваще никак, в чем и косяк при поисках причины.
Женёк439
Proteus писал(а):

Вот, кстати... Типа 1,8 нельзя литр есть, а 2л уже можно?


и на 1,8 можно. нужно по модели смотреть. а вообще если ты с убитой поршневой боишься машину купить,- так просто замерь компрессию
Александдр
Ahmet99 писал(а):

раскрути в отсечку - дыма не должно быть(это кольца)
потом пускай постоит полчаса и вот тут чуть погазуй - здесь колпачки на
клапанах проявятся.


Во-первых, не полчаса, а несколько секунд-минут достаточно между перегазовок для колпачков, и при проблемных кольцах дымок будет всегда, на любых оборотах.
НО на авто с рабочим каталиком никакого дыма вообще не увидишь.
Proteus
Александдр писал(а):

НО на авто с рабочим каталиком никакого дыма вообще не увидишь.


+1 именно, с этой приблудой все сложнее.
Ahmet99
Александдр писал(а):

на авто с рабочим каталиком никакого дыма вообще не увидишь.


А запах? Такой кислый когда прогревается тачка.
Это ведь масло?
Proteus
Ahmet99 писал(а):

А запах? Такой кислый когда прогревается тачка.
Это ведь масло?


Нет, это разогревается как. Как разогреется -- хрен что почуешь.
Илья В.
Vlad B писал(а):

жрали масло на 2-х литровых с завода



по то что с завода - байки это

жрать начинают после 80 тык. и то только у тошнотов и у тех кто на газ нажать до отсечки бояться.
Slavny
мне вот интересно, у тех машин которые имеют "конструктивный" угар литра 3-4 на 10ткм - есть ли в их сервисной книге процедура "замена масла"? или только замена фильтра? масло то и так периодически заменяешь hehe
в123вв
Slavny писал(а):

мне вот интересно, у тех машин которые имеют "конструктивный" угар литра 3-4 на 10ткм ...


А как определить если такой угар? В салоне то тебе классную новую машину продают facepalm Laughing
alexandro70
в123вв писал(а):

А как определить если такой угар


обычно в СоРе в графе объем двигателя стоит 1799см3 и дата выпуска машины -до 10.2011
Slavny
в123вв писал(а):

А как определить если такой угар? В салоне то тебе классную новую машину продают facepalm Laughing


не брать машину с новой моделью двигателя. как правило о движках которые относительно давно выпускаются есть отзывы в энторнетах
alexandro70
Slavny писал(а):

в123вв писал(а):

А как определить если такой угар? В салоне то тебе классную новую машину продают facepalm Laughing


не брать машину с новой моделью двигателя. как правило о движках которые относительно давно выпускаются есть отзывы в энторнетах


никаких нареканий о двигатели CAXA..с 2008 года...и как быть?
в123вв
alexandro70 писал(а):

в123вв писал(а):

А как определить если такой угар


обычно в СоРе в графе объем двигателя стоит 1799см3 и дата выпуска машины -до 10.2011


Это мы знаем. Я для лекторату - вопросы, понимаешь, задают Laughing
Snejno 010
По чистоте масла и не верить рассказам о том, что только поменял и вот продаю. Никогда порядочный водитель не продаст авто не докатая масло)
Ahmet99
Snejno 010
отработки плеснул до уровня и всё hehe
Snejno 010
Ahmet99 писал(а):

отработки плеснул до уровня и всё


Ну ты совсем жестокий человек из девяткино на девяностодевятой девяностодевятого ухх hehe
anykey
свечи выкручиваешь.....

компрессию померить и увидеть типа 11-11-11-13 (на последнем завышенная - т.н. маслянная...), заливыаешь по чуть чуть масла и воля - выравнивается supercool
maxFZ20
газануть на холодном в руку и понюхать
alexandro70
Snejno 010 писал(а):

По чистоте масла и не верить рассказам о том, что только поменял и вот продаю. Никогда порядочный водитель не продаст авто не докатая масло)


я меняю раз 7500 Pardon
anykey
газануть посмотреть/понюхать думаю не вариант - моя ела около 2 литра на тысячу и никаких сизых клубов дыма и запаха я не замечал, однако свечи двух цилиндров были в толстом слое нагара белого цвета (как накипь), а резьба в масле. Подозреваю что и дым благодаря разнам присадкам может приобретать разные оттенки вплоть до похожего на пар.
alexandro70
anykey писал(а):

газануть посмотреть/понюхать думаю не вариант - моя ела около 2 литра на тысячу и никаких сизых клубов дыма и запаха я не замечал, однако свечи двух цилиндров были в толстом слое нагара белого цвета (как накипь), а резьба в масле. Подозреваю что и дым благодаря разнам присадкам может приобретать разные оттенки вплоть до похожего на пар.


ну давай свою модель в студию supercool
Александдр
anykey писал(а):

компрессию померить и увидеть типа 11-11-11-13 (на последнем завышенная - т.н. маслянная...)


Или на первых трёх подзалегли кольца?
anykey писал(а):

моя ела около 2 литра на тысячу и никаких сизых клубов дыма и запаха я не замечал


Однако выхлопная труба всё равно была жирновато-чёрная.
Jaguar El Negro
Если жрет больше чем на 80 тыщ в месяц, то это много facepalm
Victkh
Цитата:

Во-первых, не полчаса, а несколько секунд-минут достаточно между перегазовок для колпачков


Зависит от масштаба проблемы, если еще хоть как то работают, то будет дым только при заводке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы