Страница 84 из 200
Suse
Wink приход самасобой pst я к лету петроканаду или шеврончег залью в коропку Smile Леха на шелл уговаривал Smile
Garik36
kazak1102
Не нашел я жиклер ХХ на 40 facepalm Зато нашел ГТЖ на 112,5. Пробовать, или не?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Зато нашел ГТЖ на 112,5. Пробовать, или не?


Пробуй... А как же ж... Никому хуже не станет... Седину со свечей, думаю, уберёт... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Седину со свечей, думаю, уберёт...


Но и расход увеличит, верно?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Но и расход увеличит, верно?


Смеси слишком бедной бойся, а не расхода... Не должно быть белёсости на свечах... Тогда уж лучше, шоб были серовато-черноватыми... Very Happy
Расход, это стиль движения больше, ты в курсе... supercool

Добавлено спустя 1 минуту:

Да и не факт, шо расход подпрыгнет... Двиг живей заработает, топтать реже будешь... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Двиг живей заработает, топтать реже будешь...


А он и сейчас живой настолько, как никогда Smile
Есть идея даже вернуть старый карб, лабы не перекручивать мотор. Сегодня забуксовал, и нечаянно крутнул до 5000 facepalm
Хотя до конца обкатки осталось 375 км, думаю, ничего не будет, если изредка покручивать выше 3500 Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Есть идея даже вернуть старый карб, лабы не перекручивать мотор. Сегодня забуксовал, и нечаянно крутнул до 5000


Да нормально всё...
Момента лишнего не бывает... Просто с педалькой чуть по-аккуратней привыкнешь, и всё будет путём... supercool
Моаи
Garik36 писал(а):

После поездки выкрутил и глянул свечи, затем замерил компрессию.


Ну и нахрена тебе эти свечи? Получается, что диагностика по свечам, не для тебя. А для тех кто пару лет ездил ни чего не меняя не в настройках не в конфиге. Ну электрод белый. Вроде бедная. Давай дальше смотреть. Подобный эффект может быть, долго тарахтел на ХХ. Решение знаешь. Много ехал на первой камере, решение знаешь. Ну вдруг! Зажигал на постоянной перегазовке на второй, решение знаешь. Wink
Garik36 писал(а):

40го у меня нет...

Говно это все. Если не проливать, Яж пробовал, Они блин все от 41е, А по факту разница большая. Эл тахометр у тебя есть. Отстраивай скажем на 1000, ну или сколько у тебя по умолчанию? И все имеющиеся топливные жики ХХ воткнуть. Пропускную не узнаешь. Но какой больше, какой меньше по эл таху увидишь.
Garik36 писал(а):

Еще прикол: при запуске на холодную, при максимально выдвинутом подсосе обороты около 2000,


Хз, яб заслонку покрутил, именно на холодной.
Garik36 писал(а):

Еще надо отрегулировать концевик лампочки подсоса, а то гаснет рано...


У меня так же, забил Pardon
Garik36
Моаи писал(а):

Ну и нахрена тебе эти свечи? Получается, что диагностика по свечам, не для тебя. А для тех кто пару лет ездил ни чего не меняя не в настройках не в конфиге. Ну электрод белый. Вроде бедная. Давай дальше смотреть. Подобный эффект может быть, долго тарахтел на ХХ. Решение знаешь. Много ехал на первой камере, решение знаешь. Ну вдруг! Зажигал на постоянной перегазовке на второй, решение знаешь.


"Уважаемый, вы говорите непонятно" Pardon
Моаи
Тыж спрашивал
Garik36 писал(а):

Что сделать? Выкрутить винт качества, или подбирать жиклеры?


А на каких режимах получил белый налет? И насколько давно? Это уже на новом карбе или свечи еще от старого? Определиться откуда налет взялся, будет понимание "выкручивать" или "подбирать". Кароч ты сам все это прекрасно знаешь. Wink ROFL
Garik36
Моаи писал(а):

А на каких режимах получил белый налет?


На режимах частичной нагрузки.
Моаи писал(а):

И насколько давно?


В пятницу.
Моаи писал(а):

Это уже на новом карбе или свечи еще от старого?


На новом карбе. Свечи эксплуатировал и со старым карбом, еще с осени 2011 года.

Что за фигня:



После запуска мотора стрелка показывает около трети бака, при этом горит лампочка. Причем врет именно стрелка - бензина и вправду мало. Но стоит поездить, как стрелка опускается к 0, и показывает правду (плюс-минус километр). Вот почему так?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

После запуска мотора стрелка показывает около трети бака, при этом горит лампочка. Причем врет именно стрелка - бензина и вправду мало. Но стоит поездить, как стрелка опускается к 0, и показывает правду (плюс-минус километр). Вот почему так?


Гаечки контактов показометра на плате с обратной стороны приборки подтяни и почисть, масса окислилась.
kazak1102
Моаи писал(а):

Определиться откуда налет взялся, будет понимание "выкручивать" или "подбирать". Кароч ты сам все это прекрасно знаешь.


Выкручивать как бы бесполезно, потому как винт качества, это ХХ... А жик ХХ это не только ХХ... И шо там накрутить можно...??? supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Гаечки контактов показометра на плате с обратной стороны приборки подтяни и почисть, масса окислилась.


Понял. Весной буду снимать приборку, подтяну...
kazak1102 писал(а):

А жик ХХ это не только ХХ...


Где б еще найти нужный facepalm
Моаи
Garik36 писал(а):

На режимах частичной нагрузки.


Это во дворе на холостых? правильно понял?
Garik36 писал(а):

Свечи эксплуатировал и со старым карбом,


Ну и вывод? Чтоб исключить постороннее воздействие, вкрутить новые свечи (ну или чистые хотяб) да и покататься километров 100 по трассе. Подружку за подснежниками свози в выходные Wink И желательно не топать, а стараться только на первой камере ехать. Буде понятно кто виноват, и виноват ли. Ну я б так сделал Pardon
Yurik 999 писал(а):

Гаечки контактов показометра на плате с обратной стороны приборки подтяни


Удивляет что и стрелка и лампочка одновременно. Линий то две.
Garik36 писал(а):

Но стоит поездить, как стрелка опускается к 0, и показывает правду

Ты ведь вроде в ДУТ лазил, чистил? Может тупо цепляет где поплавок, а потрясешь он на место встает?
У нас опять снег валит, да много так Sad Когда уже это кончится. facepalm
Yurik 999
Моаи писал(а):

Удивляет что и стрелка и лампочка одновременно. Линий то две.


Читаем внимательно supercool
Garik36 писал(а):

стрелка показывает около трети бака, при этом горит лампочка. Причем врет именно стрелка - бензина и вправду мало. Но стоит поездить, как стрелка опускается к 0, и показывает правду



Остаток бензина - "резерв", что лампа и показывает (правильно). Сразу после пуска ДВС начинает завышать показания показометр - это плохая масса именно показометра, если бы вместе с ним начинал завышать и показометр температуры - была бы уже плохая масса всей приборки. Pardon
Garik36
Моаи писал(а):

Garik36 писал(а):

На режимах частичной нагрузки.


Это во дворе на холостых? правильно понял?


Совсем неправильно. По трассе ездил, обороты от 2500 до 3500.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Моаи писал(а):


Garik36 писал(а):

Свечи эксплуатировал и со старым карбом,


Ну и вывод? Чтоб исключить постороннее воздействие, вкрутить новые свечи (ну или чистые хотяб) да и покататься километров 100 по трассе. Подружку за подснежниками свози в выходные Wink И желательно не топать, а стараться только на первой камере ехать. Буде понятно кто виноват, и виноват ли. Ну я б так сделал Pardon


Какие нафиг подснежники? Снегом завалено все! И с подружками напряги - как расстался летом, так и все.
Так что думаешь, не стоит пока карб ковырять?
Моаи
Garik36 писал(а):

Какие нафиг подснежники?


pst pst Блин у нас тоже все завалило.
Garik36 писал(а):

не стоит пока карб ковырять?

Дык причины не знаешь, чего толку ковырять? А даже поменяешь что-то, как проверять будешь что получилось? Видимо не трогать до сухой дороги
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Остаток бензина - "резерв", что лампа и показывает (правильно). Сразу после пуска ДВС начинает завышать показания показометр


Ну да, наверное так и есть. Drinks or Beer У меня лампа резерва, примерно при таком положении и начинает гореть. Подумал, что лампа резерва, тож тухнет если поездить Pardon
торантино
Garik36 писал(а):

После запуска мотора стрелка показывает около трети бака, при этом горит лампочка. Причем врет именно стрелка - бензина и вправду мало. Но стоит поездить, как стрелка опускается к 0, и показывает правду (плюс-минус километр). Вот почему так?


Достань ДУТ из бака и почисти от белого налёта место входа душки поплавка в корпус датчика. Там ещё шайбочка и пружинка на душке, В этом месте нет массы. А на будущее-зимой заправляй бак пополней.
Garik36
торантино писал(а):

Достань ДУТ из бака и почисти от белого налёта место входа душки поплавка в корпус датчика


Во как... Так я не понял, мне в приборку лезть, или в ДУТ? Unknown
торантино
Garik36 писал(а):

Так я не понял, мне в приборку лезть, или в ДУТ


Откинь с ДУТа провода , датчик должен зашкалить,значит он живой. Если не среагирует,то может тогда сам датчик с орбиты сошел.
Хотя по описанию, сам показомметр скорее жив.
Моаи
Garik36 писал(а):

Так я не понял, мне в приборку лезть, или в ДУТ?

Дык и то и другое не лишнем будет, там делов-то на час и на 2 по 0.5 Smile Ты лазил в дут или нет, не помню Pardon Просто если не лазил, заодно и шланги махнуть, и че нить набить, через дырку, между бензобаком и корпусом. А то туда говны летят, все что под лючком в грунте.
Garik36
Моаи писал(а):

Ты лазил в дут или нет, не помню


Нет, на своей не лазил. А вот другу помогал менять ДУТ...
Моаи
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):
Конечно.В передних дверях.На лампочках как на шахе и тройке решили съэкономить.

Его возможно установить в Самару позднего выпуска?


У меня стоят, но смысла особого в них не вижу. Вечно пыльная, непонятная хрень.
Цитата:

— От этой картины большая польза — она дырку на обоях загораживает!

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 84 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы