Сам себе до сих пор не верю - залез я в Калину и вылезать не захотел, так она мне понравилась! Всё удобно, под рукой, отделка кузова и салона, мне показалось, лучшая из ВАЗов и не уступает бюджетным ино. Рост у меня 187 см и вес 101 кг, так я в Калине сел удобно и даже кресло на один щелчок не отодвинул назад, уместился и так. С женой вообще приступ "свинячьего восторга" случился, типа, какая машинка, давай купим. В общем мы с женой одни положительные эмоции поимели от осмотра Калины. Единственное, что мне не удалось провести, так это тестдрайв. Объяснили мне просто, на хер ты нам сдался с этим тестом, если у нас тачки перед праздниками и так улетают, как горячие пирожки.
Короче, мужики. Имею серьёзную претензию на приобретение этого автомобиля, понравился он мне очень. Вопрос у меня один (про остальное, вроде, в форумах нашёл) - как она, Калина-то, ездит по трассе? Скорость, курсовая устойчивость, динамика и т.п. Прошу ответить серьёзных владельцев, а пиздобо...ов-теоретиков, коих на форуме предостаточно, к сожалению, прошу не встревать. С уважением, ВСМ.
...
а теоретически я и сам подкован - www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245 - ?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.
я за рулём всего три месяца,а уже по городу по знакомым местам сотню гоняю и прекрасно(тьфу-тьфу-тьфу,как говориться)себя чувствую.
может быть ты и прав но как я погляжу инфо в журналах вполне сходится с отзывами владельцев калин в форуме .Что владельцы тоже врут ?
извини плз, из лучших чувств к тебе: это в первую очередь зависит от твоей безголовости... это эфория ОЧЕНЬ ОПАСНА!!!
нельзя им верить,правду не скажет никто-всё зависит от того на сколько денег раскрутили того или другого производителя авто.
Машинка лёгкая,женщины на ней ездят,сам видел.
то скорости двумя!!! руками переключала в движении!
...
Я был очень удивлен возможностями автомобиля, о которых я и не подозревал, а многие владельцы так никогда их и не узнают.
скорости двумя!!! руками переключала в движении!
Грубое усилие легко решает эту проблему
скорости двумя!!! руками переключала в движении!
Я не знаю, что за коробка в Калине, а в классике проблема "невтыкания" 1-й передачи решалась просто - при выжатом, естественно, сцеплении включить 2-ю или же "заднюю", что "вставляет" вылезший синхронизатор 1-ой (происходит это, как правило, при торможении и полной остановке с 3-4-й передач, не выключая их) на место. Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы