Страница 1 из 8
ВСМ
Здорово, Калиноводы! Вчера жена меня потащила в салон машины смотреть. Я, в общем-то, почти определился с покупкой авто - Акцент хочу. А жена хочет отечественную машину, (ей 15-ки очень нравятся, мне, кстати, тоже), вроде как подешевле, чем ино, а то говорит, дороговато получится Акцент, в кредит только. Ну я и повёлся на это дело. У брата 14-я, вроде и ничего. Короче, пришли мы в салон АвтоВАЗа, точнее их там аж три штуки рядом, и стали сравнивать 15-ки с 10-ками, там же ДЭУ стояли почему-то, в общем было на что посмотреть вживую. Стояли там и Калины, штук 10, по 235 т.руб. в комплектации стандарт, цветов "калина", "мускат" и серого какого-то. Мы на них внимания-то не обратили даже поначалу. Продавец "помог". Я начал на 10-ку гнать, что салон у неё неудобней, чем в Самарах, дизайн не очень и т.п. Тут менеджер и говорит, что в Калине салон лучше, чем в той же 10-ке, 15-шке да и в ДЭУ тоже не фонтан, по сравнению с Калиной-то. Короче мы с женой с кривыми рожами, ну типа, чем ты там нас ещё можешь удивить, попёрлись Калины смотреть. Сам себе до сих пор не верю - залез я в Калину и вылезать не захотел, так она мне понравилась! Всё удобно, под рукой, отделка кузова и салона, мне показалось, лучшая из ВАЗов и не уступает бюджетным ино. Рост у меня 187 см и вес 101 кг, так я в Калине сел удобно и даже кресло на один щелчок не отодвинул назад, уместился и так. С женой вообще приступ "свинячьего восторга" случился, типа, какая машинка, давай купим. В общем мы с женой одни положительные эмоции поимели от осмотра Калины. Единственное, что мне не удалось провести, так это тестдрайв. Объяснили мне просто, на хер ты нам сдался с этим тестом, если у нас тачки перед праздниками и так улетают, как горячие пирожки.
Короче, мужики. Имею серьёзную претензию на приобретение этого автомобиля, понравился он мне очень. Вопрос у меня один (про остальное, вроде, в форумах нашёл) - как она, Калина-то, ездит по трассе? Скорость, курсовая устойчивость, динамика и т.п. Прошу ответить серьёзных владельцев, а пиздобо...ов-теоретиков, коих на форуме предостаточно, к сожалению, прошу не встревать. С уважением, ВСМ.
wtl?
Цитата:

Сам себе до сих пор не верю - залез я в Калину и вылезать не захотел, так она мне понравилась! Всё удобно, под рукой, отделка кузова и салона, мне показалось, лучшая из ВАЗов и не уступает бюджетным ино. Рост у меня 187 см и вес 101 кг, так я в Калине сел удобно и даже кресло на один щелчок не отодвинул назад, уместился и так. С женой вообще приступ "свинячьего восторга" случился, типа, какая машинка, давай купим. В общем мы с женой одни положительные эмоции поимели от осмотра Калины. Единственное, что мне не удалось провести, так это тестдрайв. Объяснили мне просто, на хер ты нам сдался с этим тестом, если у нас тачки перед праздниками и так улетают, как горячие пирожки.
Короче, мужики. Имею серьёзную претензию на приобретение этого автомобиля, понравился он мне очень. Вопрос у меня один (про остальное, вроде, в форумах нашёл) - как она, Калина-то, ездит по трассе? Скорость, курсовая устойчивость, динамика и т.п. Прошу ответить серьёзных владельцев, а пиздобо...ов-теоретиков, коих на форуме предостаточно, к сожалению, прошу не встревать. С уважением, ВСМ.


Про салон -всё понятно,пришёл-посмотрел,пощупал-вот уже и впечатление сложилось.А про то как в движении-все по разному говорят,надо всё-таки как-нибудь тестдрайв себе устроить.
Мне например нравиться-как машина ездит,я за рулём всего три месяца,а уже по городу по знакомым местам сотню гоняю и прекрасно(тьфу-тьфу-тьфу,как говориться)себя чувствую,я так считаю от машины это тоже зависит.Если она грамотно сделана-так и осваивается легко,и уверенно себя чувствуешь на дороге-калина,впринципе,в этом отношении неплохая.
Педаль в пол на трассе ещё ни разу не клал,да и на шипованной резине этого делать не буду,как переобуюсь-так попробую.
Максимум что ехал-140 на обгоне-всё ровно,машина ехала туда,куда я хотел.Разгоняется с места примерно так же как 10-ая модель(плюс/минус-от прокладки между рулём и сиденьем зависит) Тормоза-освоил,и почти на сто процентов могу сказать когда они начинают блокироваться,когда просто шуршать начинают покрышки на грани блокировки.
ВСМ
<< Ответ на сообщения не по теме >>
Мне нужны отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАЛИН, а теоретически я и сам подкован - www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245 - ?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.
ВСМ
wtl? писал(а):

...


Спасибо за ответ!
wtl?
Цитата:

а теоретически я и сам подкован - www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245 - ?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.

-нельзя им верить,правду не скажет никто-всё зависит от того на сколько денег раскрутили того или другого производителя авто.
Кто больше денег заплатил-про того и напишут лучше.
Продажа автомобилей-это как курс акций:вышла статья-у кого-то упали продажи,у кого-то выросли.На этом автоиздания и зарабатывают.
Saha182
может быть ты и прав но как я погляжу инфо в журналах вполне сходится с отзывами владельцев калин в форуме .Что владельцы тоже врут ?
603
wtl? писал(а):

я за рулём всего три месяца,а уже по городу по знакомым местам сотню гоняю и прекрасно(тьфу-тьфу-тьфу,как говориться)себя чувствую.

извини плз, из лучших чувств к тебе: это в первую очередь зависит от твоей безголовости... это эфория ОЧЕНЬ ОПАСНА!!! опыта у тебя мало и чуть что не так пойдет - будет ДТП... просто держи в голове: вероятность попасть в ДТП на 1-м году вождения - примерно 40%... лучше не гоняй сильно, успеешь еще...

только пойми правильно, это не для того чтобы тебя обидеть
wtl?
Saha182 писал(а):

может быть ты и прав но как я погляжу инфо в журналах вполне сходится с отзывами владельцев калин в форуме .Что владельцы тоже врут ?


окровенной лажи не будет,ведь пишут статьи профисионалы,естессно стараются что-бы на правду похоже было,везде своя политика.Хотя фальш в таких статьях чувствуется всегда.Это рынок,торговля,здесь каждое слово денег стоит и больших.По этому при выборе авто в первую очередь стоит своим ощущениям доверять.У каждого своя голова,а эти статьи в серьёз принимать не стоит...
Цитата:

извини плз, из лучших чувств к тебе: это в первую очередь зависит от твоей безголовости... это эфория ОЧЕНЬ ОПАСНА!!!


просто хотелось ответить человеку об управляемости машины,в противовес того поклёпа,что ЗР развёл.Машинка лёгкая,женщины на ней ездят,сам видел.
ВСМ
Цитата:

нельзя им верить,правду не скажет никто-всё зависит от того на сколько денег раскрутили того или другого производителя авто.


А я особо-то и не верю. Поэтому и владельцев спрашиваю.
ВСМ
Цитата:

Машинка лёгкая,женщины на ней ездят,сам видел.


Извини, но это не показатель. Лично знаю даму, в которой весу кг 50 и росту см 160, так она в 24-й Волге ездит, нравится ей очень. Когда она меня подвозила (во где я страху-то натерпелся, блин!), то скорости двумя!!! руками переключала в движении! Так что сейчас женщины на всём ездят.
P.S. Да, насчёт лёгкости. В управлении? Возможно. К сожалению сам не ездил. А если ты имел ввиду вес. то вот. к сведению: ВАЗ 21110 - 1020 кг в снаряженном состоянии, ВАЗ 1118 (Калина) - 1080 кг в снаряженном состоянии см. www.lada-auto.ru
wtl?
Цитата:

то скорости двумя!!! руками переключала в движении!

-охренеть можно Smile ,но это скорее исключение,подтверждающее правило.
PS:ну разумеется,имел в виду управление.Дамы и на америкосовских джипах ездят размером с небольшой автобус,правда там КП-автомат,ГУР,парктроник и всё такое...
ВСМ
Я тут в какой-то ветке читал, что у человека на Калине ЭУР сломался. Так, говорит, руль не свернуть. Но меня, честно говоря, это не очень пугает, авось сверну баранку. Very Happy
wtl?
У меня эур не работал одно время,как выяснилось из-за неплотного контакта в цепи датчика скорости(спидометр при этом показывал 0 на любой скорости)
Дело было так:Загорелась лампочка на панели про неполадки ЭУРа(соответственно-руль тяжёлый стал,но ездить можно(уж по крайней мере до сервиса доедешь без проблем, а на скорости и вообще не поймёшь поломан ЭУР или нет))
Через буквально минуту времени загорелась лампочка про неполадки с двигателем(на самом деле это и был сигнал что контроллер ЭСУДа(эл.сист.упр.двигателем)не ощущает работающего датчика скорости)
Проехался минут 10-15.Остановился,заглушил двигатель,немного попозжа завёл снова:лампочка про ЭУР потухла,а про Двигатель гореть осталась(с чем на гарантию и поехал)ЭУР при этом работать начал,НО:он работал на полной мощности на любой скорости движения,а по задумке конструкторов -должен постепено слабеть с ростом скорости и на 80 км/час отлючиться совсем.
Вобщем как контакт в цепи восстановили,путём дёргания проводов то тут то там,ЭУР снова заработал как надо,лампочку двигатель потушили стерев из памяти ЭСУДа коды ошибок цепи датчика скорости.
В принципе-это у меня единственная серьёзная проблема на 4тыс с небольшим пробега.
ВСМ
А вот ты в сравнении с 10-кой про разгон и езду писал. Сам пробовал?
wtl?
Со светофора,когда мужики выпендриваются,так бывает что обгоняю 10-ку,а бывает что нет.Классику там всякую делаю без проблем.Даже если на старте продинамишь,в конце второй передачи вырывается машина вперёд. Если бы опыта побольше ещё, а то то с пробуксовкой,то заглохну.Три месяца за рулём,водятел тот ещё...

Последний раз редактировалось: wtl? (18 Декабря 2005 01:05), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Ничего, это дело времени - научишься. Поаккуратней только старайся ездить.
ШуМи
Наверное всетаки вопрос сложный. Я долго пытаюсь, то же понять ездовые качества Калины пока не имея этого автомобиля. Оценивая собранную мной информацию, и личные субьективные ощущения, советую почитать отзывы Кузьмича. А вообще оценка очень субьективная вещь. Ну как пример, когда я являсь пассажиром, с испытателем по треку проехал на Калине (а там разные спецучастки есть), у меня шкала оценки изменилась. Я был очень удивлен возможностями автомобиля, о которых я и не подозревал, а многие владельцы так никогда их и не узнают. Правда вопрос остался открытым, потому что теперь надо также и 10-ку, и желательно такого уровня иномарку протестировать (не по статье, а самому почувствовать, и послушать замечания опытного испытателя, а то и просто, что бы он тебя мордой ткнул в то, на что ты (я) и внимания не обратил. Короче, что бы не ворошить полугодовой материал форума, интервью знакомых, посещения салонов и т.д. Просто мое мнение. Для езды по трассам больше подходит десятка. Экономичнее, Сх меньше, лучше аэродинамическая устойчивость, длиннее база, выше скорость и управляемость на скоростях лучше. Для города-Калина. Лучше обзор, салон, двери, меньше длина, высокая посадка, ЭУР, свет просто отличный, цена меньше. (а то во всех журналах вместо 230 т.р. нагло ставят цену в 9 000 у.е и начинают сравнивать с др. марками за 11 000 долларов, мол почти такая же цена). Массы Калины и десятки примерно равны, так что динамика разгона до 90 будет зависеть от двигателя, коробки, и колес, и только свыше 90 скажется лучшая аэродинамика десятки. Laughing Wink Ну, если, что не так, меня поправят.
Для себя я решил, что предела совершенствования нет, с одной стороны можно так планку поднять, что и серийная БМВ уже так себе фигня, а мне Калины будет достаточно, (вот тут то мнения форумчан и расходятся). Если про безопасность говорить, то она в голове водителя, и в меньшей степени в автомобиле (но считаю подушки безопасности нужны). И мерседесы (с водителями профи) в катастрофических ДТП себя проявили, и БМВ хорошо летают. Очень важно привыкнуть и чувствовать свой автомобиль, знать его пределы, и если они тебя устраивают, или понимаешь их цену, ездить с их учетом. Еще короче, каждый выбирает для себя, женщину, религию, коня. Laughing Не подумайте, что я тут умничаю, просто даю понять, что тема интересна и отзывы владельцев очень ценны, для идущих следом. :cool:
ВСМ
ШуМи писал(а):

...


А что? Хорошо сказано.
wtl?
Цитата:

Я был очень удивлен возможностями автомобиля, о которых я и не подозревал, а многие владельцы так никогда их и не узнают.

-на пример?
Igor 611
ВСМ писал(а):

скорости двумя!!! руками переключала в движении!



Офигеть Surprised.
У меня не всегда нормально втыкается первая передача. Грубое усилие легко решает эту проблему. Остальные передачи переключаются очень легко.
wtl?
Цитата:

Грубое усилие легко решает эту проблему

-блин,звучит не очень.
Уменя тоже переодически трудно включить первую, а заодно и вторую,а вот 3,4,5 легко втыкаются всегда(машина стоит на месте,сцепление выжато,вторая на ходу включается всегда и легко),надо бы понять как там устроено и почему периодами то включается чуть ли не одним пальцем,то с приложением силы.
ВСМ
Igor 611 писал(а):

ВСМ писал(а):

скорости двумя!!! руками переключала в движении!



Офигеть Surprised.
У меня не всегда нормально втыкается первая передача. Грубое усилие легко решает эту проблему. Остальные передачи переключаются очень легко.


Да это я про Волгу писал, там случай особый - хрупкая женщина и "баржа". А что касается Калины, то вчера, когда машину в салоне смотрел, "тыкал" коробку на незаведённой стоящей машине. Конечно это фигня, поездить бы, но вроде и так ничего, всё переключалось, не заедало.
GEN?
Я фигею, дорогая редакция? от ?уровня? калинофилов.
Один пишет, что надо со всей дури передачи втыкать и типа это нормально, другой на стоящей машине извращается?
ВСМ
Я не знаю, что за коробка в Калине, а в классике проблема "невтыкания" 1-й передачи решалась просто - при выжатом, естественно, сцеплении включить 2-ю или же "заднюю", что "вставляет" вылезший синхронизатор 1-ой (происходит это, как правило, при торможении и полной остановке с 3-4-й передач, не выключая их) на место. Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.
GEN?
ВСМ писал(а):

Я не знаю, что за коробка в Калине, а в классике проблема "невтыкания" 1-й передачи решалась просто - при выжатом, естественно, сцеплении включить 2-ю или же "заднюю", что "вставляет" вылезший синхронизатор 1-ой (происходит это, как правило, при торможении и полной остановке с 3-4-й передач, не выключая их) на место. Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.


Bravo Интересно, как восприняли бы эти советы владельцы "помоек" типа Нексии, Акцента, Логана, Пойнтера и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы