Кронштейн хх крепиться к кронштейну панели кузова четырьмя болтами, причём головки двух нижних болтов ввёртываются в приварные гайки кронштейна панели и в момент максимального затягивания скручиваются. Под нижние болты установлены фиксирующие пластины хх, жёсткость которых расчитана на определённую нагрузку. Верхние болты приварные...бла-бла-бла...При столкновении автомобиля с препятствием нагрузка на нижние болты крепления кронштейна хх увеличивается и под её воздействием концы пластин хх деформируются. При этом кронштейн проскакивает через передние болты крепления, поворачиваясь относительно верхних болтов крепления, вследствие чего рулевое колесо уходит из зоны грудной клетки водителя, что уменьшает вероятность тяжёлого травмирования
AndruXa2505
Кронштейн хх крепиться к кронштейну панели кузова четырьмя болтами, причём головки двух нижних болтов ввёртываются в приварные гайки кронштейна панели и в момент максимального затягивания скручиваются. Под нижние болты установлены фиксирующие пластины хх, жёсткость которых расчитана на определённую нагрузку. Верхние болты приварные...бла-бла-бла...При столкновении автомобиля с препятствием нагрузка на нижние болты крепления кронштейна хх увеличивается и под её воздействием концы пластин хх деформируются. При этом кронштейн проскакивает через передние болты крепления, поворачиваясь относительно верхних болтов крепления, вследствие чего рулевое колесо уходит из зоны грудной клетки водителя, что уменьшает вероятность тяжёлого травмирования
при ударе болт не ломается
AndruXa2505 писал(а): при ударе болт не ломается
Да ты че!
А я об чём? Посты выше глянь.
если здесь не требуется защиты от угона, тогда нафиг делать головку круглой?
почему нельзя было поставить обычный болт?
Ответь те кто-нить уже, как можно угнать тележку со снятой колонкой?
Смысл этих болтов в том что при достижении определённого усилия ломается шляпка т.е его не возможно перетянуть. Такая вот замена динамметрическому ключу.
как можно угнать тележку со снятой колонкой?
Не... им не аргумент.
Сажут: "А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"
"А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"
NAUexx писал(а):
"А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"
но тогда
NAUexx писал(а): "А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"
Снижение трудозатрат при сборке
И повторяю вопрос! Как можно угнать авто со снятой рулевой колонкой!
Пора закрывать тему, повторяю болты со срезными,срывными головками используют только как противоугонную защиту
Я имею ввиду, что по мнению "NAUexx " задние болты будут работать на разрыв и деформация шайбы якобы смягчит удар.
Открою тебе секрет. Глянь внимательно на фото срывного (отрывного, скручивающегося...) болта вверху,Кирилл С выложил.
Знаешь почему он называется срывным?
На фото болт до установки на авто!
если прикрутить рулевое колесо рулить довольно удобно!!
Какая противоугонная защита? Когда рулевую колонку с этих креплений можно выбить резким ударом по рулю снизу-вверх.
Я имею ввиду, что по мнению "NAUexx " задние болты будут работать на разрыв и деформация шайбы якобы смягчит удар.
Под головкой тагокого болта должна стоять спец. шаёбочка такая, которая при определённом усилии не "срывает голову" болту, а срывается по ней сама, "облизывая" головку такого болта. Болт остаётся на месте!
но тогда
NAUexx писал(а): "А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"
если рулевая колонка регулируется по высоте и её можно опустить то их используют и для крепления рулевой колонки
Пора закрывать тему, повторяю болты со срезными,срывными головками используют только как противоугонную защиту
Зато тебе чётко и внятно объясняют, что если конструкторы и закладывали функцию противоугона, то она реально не работает, ибо обходится на раз тупой раскачкой руля как раз за счёт срабатывания функции складывания колонки для пассивной безопасности!
Включай уже логику то! Зачем в конструкцию закладывать две функции, одна из которых сводит на нет другую?
Почему именно такой болт?
Может быть потому, что он как нельзя лучше подошёл в данном случае в условиях массового производства. Место то не удобное, не всяким гайковёртом с выставленным моментом подлезешь.
От ты утверждаешь, что такие болты в колонке - токма от угона. Тоды почему не все 4-е? Было б ещё трудней. Причём, почему такие болты только передние? И почему паз под них в кронштейне такой огроменный, а не просто отверстие?
Почему паз большой? Почему зазоры дверей большие?
Большие допуски на старом изношенном оборудовании используемом 20 лет назад для производства десяток, паз большой + шайба для облегчения сборки.
Очевидно существует стандарт безопасности
рулевые колонки автомобилей имеющие рулевой вал состоящей из двух частей должны крепится минимум двумя болтами с отрывными головками.
в классике нет регулировки колонки по высоте, зато есть кардан! Нахрена?
обходится на раз тупой раскачкой руля как раз за счёт срабатывания функции складывания колонки для пассивной безопасности!
Включай уже логику то! Зачем в конструкцию закладывать две функции, одна из которых сводит на нет другую?
Если угонщик пожелает рулить вместе с колонкой и открутит верхние гайки, то нижние болты он не будет пытаться откручивать, колонка легко выйдет из под них погнув шайбы и слегка погнувшись вокруг шайб (разогнув прямоугольное окно).
Но зачем ему (угонщику) этого желать???
Маркетинговый ход: заявить реально не работающую доп функцию противоугона.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы