Страница 2 из 6
NAUexx
AndruXa2505
Цитата:

Кронштейн хх крепиться к кронштейну панели кузова четырьмя болтами, причём головки двух нижних болтов ввёртываются в приварные гайки кронштейна панели и в момент максимального затягивания скручиваются. Под нижние болты установлены фиксирующие пластины хх, жёсткость которых расчитана на определённую нагрузку. Верхние болты приварные...бла-бла-бла...При столкновении автомобиля с препятствием нагрузка на нижние болты крепления кронштейна хх увеличивается и под её воздействием концы пластин хх деформируются. При этом кронштейн проскакивает через передние болты крепления, поворачиваясь относительно верхних болтов крепления, вследствие чего рулевое колесо уходит из зоны грудной клетки водителя, что уменьшает вероятность тяжёлого травмирования


Ну, и чья пиписька длинней? Ой, т.е. чья мурза правильней? В моей ни слова про угон. Wink
Почему оставшаяся, упорная часть головки болта круглая, а не под ключ? Чтоб трудней отвернуть? Не... supercool
Как думаешь, какой болт технологичней в изготовлении, с круглой упорной головкой, аль гранёной?
И повторяю вопрос! Как можно угнать авто со снятой рулевой колонкой! lol1 lol1 lol1
AndruXa2505
NAUexx
при ударе болт не ломается, а гнуться пластины и там уже пофиг круглая головка или нет, если здесь не требуется защиты от угона, тогда нафиг делать головку круглой? что б при ремонте дополнительный геморой создать?

первая ссылка в гугле

Последний раз редактировалось: AndruXa2505 (27 Марта 2013 15:57), всего редактировалось 1 раз
Кирилл С
NAUexx писал(а):

AndruXa2505

Цитата:

Кронштейн хх крепиться к кронштейну панели кузова четырьмя болтами, причём головки двух нижних болтов ввёртываются в приварные гайки кронштейна панели и в момент максимального затягивания скручиваются. Под нижние болты установлены фиксирующие пластины хх, жёсткость которых расчитана на определённую нагрузку. Верхние болты приварные...бла-бла-бла...При столкновении автомобиля с препятствием нагрузка на нижние болты крепления кронштейна хх увеличивается и под её воздействием концы пластин хх деформируются. При этом кронштейн проскакивает через передние болты крепления, поворачиваясь относительно верхних болтов крепления, вследствие чего рулевое колесо уходит из зоны грудной клетки водителя, что уменьшает вероятность тяжёлого травмирования


Ну, и чья пиписька длинней? Ой, т.е. чья мурза правильней?

Фиксирующие пластины = шаебки-грибки (не знаю как назвать)? Мое имхо - ничья. Wink
NAUexx
AndruXa2505 писал(а):

при ударе болт не ломается


Да ты че! wwow
А я об чём? Посты выше глянь. Wink
Ответь те кто-нить уже, как можно угнать тележку со снятой колонкой? lol1 lol1 lol1
Тот бред, что в цитате AndruXa2505 про замену рулевой колонки вместе с замком не упоминать! lol1
Представьте себе угонщика, который откручивает колонку, разбирает кардан, потом всё собирает назад и тю-тю... hehe pst
А-А-А... Семён Семёныч! Я понял! Это была попытка примирить оба лагеря, да? hehe
AndruXa2505
NAUexx писал(а):

AndruXa2505 писал(а): при ударе болт не ломается

Да ты че!

А я об чём? Посты выше глянь.


перечитал, согласен... только ответь
AndruXa2505 писал(а):

если здесь не требуется защиты от угона, тогда нафиг делать головку круглой?


почему нельзя было поставить обычный болт?
NAUexx
AndruXa2505 писал(а):

почему нельзя было поставить обычный болт?


Ок!
Ток сначала
NAUexx писал(а):

Ответь те кто-нить уже, как можно угнать тележку со снятой колонкой?

Wink
andrmar
andrmar писал(а):

Смысл этих болтов в том что при достижении определённого усилия ломается шляпка т.е его не возможно перетянуть. Такая вот замена динамметрическому ключу.


Я вам давно написал почему болты такие, а вы всё спорите.
При закручивании невозможно перетянуть.
AndruXa2505
andrmar
чисто для себя, откуда такая информация, они ещё где то используются? всегда думал что они используются только для защиты от отворачивания.
NAUexx
andrmar
Не... им не аргумент. supercool
Сажут: "А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?" Wink

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

AndruXa2505
Да правильно ты всё говоришь, ток не в этом случае... Wink
В случае ЗЗ - да, тут ... исчо раз:
NAUexx писал(а):

как можно угнать тележку со снятой колонкой?

andrmar
NAUexx писал(а):

Не... им не аргумент.
Сажут: "А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"


Ну видимо, чтоб была 100% гарантия правильной затяжки. Ключ ключу рознь, особенно китайские, и поверку им надо делать каждый год, но никто естественно не делает.
На заводе то понятно, можно как-то организовать, а вот на сервисах facepalm
AndruXa2505
Сейчас посмотрел приложение в мурзилке, про моменты затяжки резьбовых соединений

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления М6 Завернуть до отрыва головки

значит действительно расчитан на определенное усилие

но тогда
NAUexx писал(а):

"А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"


Very Happy Very Happy Very Happy
andrmar
AndruXa2505 писал(а):

NAUexx писал(а):
"А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"


Уже ответил постом выше.
NAUexx
AndruXa2505 писал(а):

но тогда

NAUexx писал(а): "А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"


Дань моде. Маркетинговый ход: заявить реально не работающую доп функцию противоугона. hehe
Снижение трудозатрат при сборке: чем крутить гайковёртом с неким моментом дешевле дать гайковёрт чуть трезвому дяде Васе, который будет тупо крутить до срыва. pst
Выбирай, что больше нравиться. Wink
andrmar
NAUexx писал(а):

Снижение трудозатрат при сборке


Вот! Помоему правильная мысль. Лучше испытать 5 болтов из 1000, чем контролировать дядю Васю. К тому же попутно минимизировать риски.
Кирилл С
Vit59
NAUexx писал(а):


И повторяю вопрос! Как можно угнать авто со снятой рулевой колонкой! lol1 lol1 lol1


Пора закрывать тему, повторяю болты со срезными,срывными головками используют только как противоугонную защиту (для затруднения их отворачивания) причём крепление замка осуществляется во всех автомобилях ,а если рулевая колонка регулируется по высоте и её можно опустить то их используют и для крепления рулевой колонки, Потому как, если открутить рулевую колонку можно рулить и с заблокированном замком!! Вот фото из мурзилки если прикрутить рулевое колесо рулить довольно удобно!! Остальные рассуждения это фантастика!! Я имею ввиду, что по мнению "NAUexx " задние болты будут работать на разрыв и деформация шайбы якобы смягчит удар. Это с какой стати? Этого не может быть даже теоретически, поскольку при ударе колонка начинает поворачиваться вместе с жестким рулевым валом, который имеет шарниры только в 2 местах и оба они ниже точек крепления!! Иными словами её будет прижимать, а не отрывать. Я выше давал картинку крепления колонки опеля там слева стоят 2 болта со срывными головками, а с права обычные возможно им так удобнее.
andrmar
Травмобезопасность рулевого управления обеспечивается складыванием рулевого вала за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала. Последний прикреплен к кронштейну кузова в четырех точках: сверху – на приварных болтах с гайками и шайбами, снизу – специальными отрывными болтами с фиксирующими пластинами. При столкновении края фиксирующих пластин деформируются и проскакивают через прямоугольные отверстия кронштейна рулевого вала. При этом за счет складывания рулевого вала рулевое колесо перемещается не назад, а вверх и вперед, уменьшая вероятность травм грудной клетки водителя.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Vit59 писал(а):

Пора закрывать тему, повторяю болты со срезными,срывными головками используют только как противоугонную защиту


Какая противоугонная защита? Когда рулевую колонку с этих креплений можно выбить резким ударом по рулю снизу-вверх.
syava505
да тут про противоугон и говорить не надо.На классике типа копеек и шестерок никакой замок вынимать не надо.Тупо берется, отщелкивается сзади замка кольцо и в руках у вас контактный пятак замка вместе с проводами.Не надо искать какой проводок к какому подсоединить, чтоб завести машину,просто крутишь контактную группу и заводишь машину как-будто ключом.На все эти телодвижения уходит ровно 1 минута.Машина заведена.Теперь еще секунд 20 рвануть рулевое колесо чтоб сломать фиксатор замка зажигания.Короче за полторы минуты твоя машина уехала с неповрежденным ни одним болтом с отрывными головками.
NAUexx
Vit59 писал(а):

Я имею ввиду, что по мнению "NAUexx " задние болты будут работать на разрыв и деформация шайбы якобы смягчит удар.


Стою на асфальте я, в лыжи обутый.... wwow
Где я такое писАл, что болты будут работать на разрыв? wwow lol1
Vit59
Ты или читать не умеешь или я не знаю...
Исчо раз:
NAUexx писал(а):

Открою тебе секрет. Глянь внимательно на фото срывного (отрывного, скручивающегося...) болта вверху,Кирилл С выложил.
Знаешь почему он называется срывным?
На фото болт до установки на авто!


Vit59
Ты куда-то выходил? Тогда ты кое-что пропустил... hehe
Вернись на первую страничку топика. Wink
Vit59 писал(а):

если прикрутить рулевое колесо рулить довольно удобно!!


Эта пять!!!
Сам то пробовал? Попробуй, потом расскажешь. ROFL
Ток чур ехать, а не на месте крутить... pst

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

andrmar писал(а):

Какая противоугонная защита? Когда рулевую колонку с этих креплений можно выбить резким ударом по рулю снизу-вверх.


А он читать не умеетили видит плохо... Wink
Я ему про тестягу намекал-намекал (он у мну всю енту "противоугонную" байду "обошёл" тупым раскачиванием руля вверх-вниз hehe ), он так и не понял...
Vit59
NAUexx писал(а):

Vit59 писал(а):

Я имею ввиду, что по мнению "NAUexx " задние болты будут работать на разрыв и деформация шайбы якобы смягчит удар.


Стою на асфальте я, в лыжи обутый.... wwow
Где я такое писАл, что болты будут работать на разрыв?

На первой странице
NAUexx писал(а):

Под головкой тагокого болта должна стоять спец. шаёбочка такая, которая при определённом усилии не "срывает голову" болту, а срывается по ней сама, "облизывая" головку такого болта. Болт остаётся на месте!


NAUexx писал(а):

AndruXa2505 писал(а):

но тогда

NAUexx писал(а): "А что мешало поставить обычный болт и тянуть динамометрическим ключом?"


Дань моде. Маркетинговый ход: заявить реально не работающую доп функцию противоугона. hehe
Снижение трудозатрат при сборке: чем крутить гайковёртом с неким моментом дешевле дать гайковёрт чуть трезвому дяде Васе, который будет тупо крутить до срыва. pst
Выбирай, что больше нравиться. Wink


Бред, какое снижение? Эти спец болты стоят намного больше обычных!! При сборке на заводе используют пневмо или электроинструмент с настраиваемым моментом!! А головки этих болтов срывают в ручную!!
NAUexx
Vit59
facepalm
С юмором беда? cry
От ты ткни меня носом, гдя я написАл, что при аварии болт будет отрываться для того, чтобы сработала функция по складыванию рулевой колонки?
Зато тебе чётко и внятно объясняют, что если конструкторы и закладывали функцию противоугона, то она реально не работает, ибо обходится на раз тупой раскачкой руля как раз за счёт срабатывания функции складывания колонки для пассивной безопасности! lol1
Включай уже логику то! Зачем в конструкцию закладывать две функции, одна из которых сводит на нет другую? wwow lol1
Почему именно такой болт?
Может быть потому, что он как нельзя лучше подошёл в данном случае в условиях массового производства. Место то не удобное, не всяким гайковёртом с выставленным моментом подлезешь.
От ты утверждаешь, что такие болты в колонке - токма от угона. Тоды почему не все 4-е? Было б ещё трудней. Причём, почему такие болты только передние? И почему паз под них в кронштейне такой огроменный, а не просто отверстие?
Vit59 писал(а):

если рулевая колонка регулируется по высоте и её можно опустить то их используют и для крепления рулевой колонки


Исчо раз: в классике нет регулировки колонки по высоте, зато есть кардан! Нахрена? Ответь! lol1
А вот на той классике, где кардана нет, там и колонка крепиться обычными болтами. Пасиму? Wink
!Lnur
andrmar писал(а):

Vit59 писал(а):

Пора закрывать тему, повторяю болты со срезными,срывными головками используют только как противоугонную защиту


Какая противоугонная защита? Когда рулевую колонку с этих креплений можно выбить резким ударом по рулю снизу-вверх.


+1

Если угонщик пожелает рулить вместе с колонкой и открутит верхние гайки, то нижние болты он не будет пытаться откручивать, колонка легко выйдет из под них погнув шайбы и слегка погнувшись вокруг шайб (разогнув прямоугольное окно).

Но зачем ему (угонщику) этого желать??? wwow
Vit59
NAUexx писал(а):


Зато тебе чётко и внятно объясняют, что если конструкторы и закладывали функцию противоугона, то она реально не работает, ибо обходится на раз тупой раскачкой руля как раз за счёт срабатывания функции складывания колонки для пассивной безопасности! lol1
Включай уже логику то! Зачем в конструкцию закладывать две функции, одна из которых сводит на нет другую?
Почему именно такой болт?
Может быть потому, что он как нельзя лучше подошёл в данном случае в условиях массового производства. Место то не удобное, не всяким гайковёртом с выставленным моментом подлезешь.
От ты утверждаешь, что такие болты в колонке - токма от угона. Тоды почему не все 4-е? Было б ещё трудней. Причём, почему такие болты только передние? И почему паз под них в кронштейне такой огроменный, а не просто отверстие?

Я уже писал что эти болты изобрели не на вазе.Очевидно существует стандарт безопасности, по которому помимо замков и рулевые колонки автомобилей имеющие рулевой вал состоящей из двух частей должны крепится минимум двумя болтами с отрывными головками.
Какая разница какой болт закручивать? Гайковёрт в крупносерийном производстве не обязательно стандартный из магазина,а можно изготовить любой формы,если это сэкономит время на сборке.Почему паз большой? Почему зазоры дверей большие? Большие допуски на старом изношенном оборудовании используемом 20 лет назад для производства десяток, паз большой + шайба для облегчения сборки.Сейчас вроде для производства "калины"оборудование закупили новое более точное,

Последний раз редактировалось: Vit59 (28 Марта 2013 17:18), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Vit59
Bravo Bravo Bravo
Научи так ловко обходить "острые углы":
Vit59 писал(а):

Почему паз большой? Почему зазоры дверей большие?

Good
Vit59 писал(а):

Большие допуски на старом изношенном оборудовании используемом 20 лет назад для производства десяток, паз большой + шайба для облегчения сборки.

Good Good Good и pst
Какое, нахрен, оборудование? Это тупая штамповка именно с таким пазом! lol1
Vit59 писал(а):

Очевидно существует стандарт безопасности


Раз очевидно - номер стандарта? Wink
Vit59 писал(а):

рулевые колонки автомобилей имеющие рулевой вал состоящей из двух частей должны крепится минимум двумя болтами с отрывными головками.


Сам придумал? ROFL
А что ж вот этот "угол" пропустил:
NAUexx писал(а):

в классике нет регулировки колонки по высоте, зато есть кардан! Нахрена?


И про это ты наверно забыл Wink
NAUexx писал(а):

обходится на раз тупой раскачкой руля как раз за счёт срабатывания функции складывания колонки для пассивной безопасности!
Включай уже логику то! Зачем в конструкцию закладывать две функции, одна из которых сводит на нет другую?


Или спецом не заметил? Wink
Ну дык вот из другого поста:
!Lnur писал(а):

Если угонщик пожелает рулить вместе с колонкой и открутит верхние гайки, то нижние болты он не будет пытаться откручивать, колонка легко выйдет из под них погнув шайбы и слегка погнувшись вокруг шайб (разогнув прямоугольное окно).
Но зачем ему (угонщику) этого желать???


Да, атракцион с колонкой на коленках проводил? Надеюсь в поле? А то народ подавишь и сам, не дай Бог, убъёси...
AndruXa2505
Для себя остановлюсь на этом
NAUexx писал(а):

Маркетинговый ход: заявить реально не работающую доп функцию противоугона.


так как если необходима круглая головка болта, то поставили бы обычный под отвертку, а если нужен момент затяжки, то в масштабах большого производства, использовать спец инструмент, это не проблема
всё ИМХО конечно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы