Почему же разработчик генераторов ушёл от 3х-режимника если это оптимальный вариант?
А еще круче прикрепить его к аккумулятору и получить, такую желаемую зависимость напряжения от температуры акка.
Bosoi писал(а):
А еще круче прикрепить его к аккумулятору и получить, такую желаемую зависимость напряжения от температуры акка.
Ну собственно на эту тему уже заморачивались:
http://myavto.delo.ws/regulyatory-napryazheniya-tryohurovnevye-i-termooptimizirovannye-renato/
и самолепные варианты:
1. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302666&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
2. http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151716568.html
вобщем я сделал вывод что таблетка родная просто г которое создано из за экономии на всем
вобщем я сделал вывод что таблетка родная просто г которое создано из за экономии на всем!по этому и проблеммы с аккумом!
а все потому что она не такая бюджетная и там аккум стоит не 55 ампер я глянул а 75 тоже!и все отлично работает
а все потому что она не такая бюджетная и там аккум стоит не 55 ампер я глянул а 75 тоже!и все отлично работает
а все потому что она не такая бюджетная и там аккум стоит не 55 ампер я глянул а 75 тоже!и все отлично работает
просто у таза всегда будут проблемы а ларгус я не скажу что он слишком бюджетный!он убогий не красивый прожорливый но дорогой для своего класса
просто у таза всегда будут проблемы а ларгус я не скажу что он слишком бюджетный!он убогий не красивый прожорливый но дорогой для своего класса
Да конечно будут, но он их решает по последней информации ВАЗ отказался от пласстмасовых изделий Сызранского завода пласстмасовых изделий, который собственно говоря и строился под ВАЗ. Китайцы взяли и качеством и ценой верх, к тому же качество сызранской пласстмасы вызывало нарекания не одно десятилетие.
Под "технологиями рено" скорее следует понимать исскуство вхреначитт покупателям что-то устаревшее подороже, а самим сэкономить на всем.
Да чуть совсем не забыл что десятое семейство разработка конца-начало 80-90 годов и когда соображали на счёт РН тогда просто не знали, что в будущем нам придётся езъдит с постоянно включённой нагрузкой. То бишь, с ближним светом фар поэтому напруга и проседает поэтому и не дозаряд прибавте зиму печки, боковые с обогревом и.т.д. Поэтому на авто постарше падение напруги может быть закономерным явлением, по моему.
Ну не ужели нет ни какого решения в наш то век, кроме 3х-режимника может не туда копаем. Может не надо ставить мощные гены, 3х-режимники, может надо научиться экономить на стоке при запросах энергопотребления для комфорта водителя, например дневные ходовые на светодиодах, в объщем потребители с низким потреблением и тогда получим нормальную напругу на заряд. А то вкрячим в бибику лишних ампер запросов, а потом плачем нету напруги сток кака, начинаем вкрячивать агрегаты не по штату, получаем траблы и тогда назревает решение поменять авто на более технологичное решение по годам.
Ну не ужели нет ни какого решения в наш то век
В те времна не было АКБ, выполненых по современным технологиям. Поэтому тех штатных РН на 14.0В вполне хватало вообщем-то и на езду с ближним светом, т.к. понятие "пробка" то же отсутвовало.
А то, что напряжение падает с прогревом двигателя - это есть такой косячек. Связан он с плохой термокомпеннсацией. Это и есть главное г... штатных "таблеток". В этом плане выносные РН, которые расположены не в генераторе половчее будут.
надежные контакты "массы" везде.
Решение простое. Откусываем допдиоды и ставим переделанный Шнивовский РН. У меня он работал изумительно. При заводке в -30 выдавал 15 вольт. После прогрева ронял до 14.5.
То что производитель указывает состовляющие своей продукции, это чистый маркентигоавый ход, это сплошь и рядом как говориться от кандома до батонa. Я в общем то про это и писал что езъдили без света четырёх динамиков и сабика без разных не штатных подогревов и 14.0 вполне хватало на всё. Но пришли нормы жизни западного уровня и стало не хватать но чтож красиво жить не запретиш.
У меня гена ещё ЭЛТРА стоит, я его боюсь в руки брать не то что бы там, что то откусить, в магазе к ниму не могу РН найти родной не говоря про подкову, везде один КЗАТЕ лежит, правда давно смотрел может завезли, не до него пока, но надо что то думать уже сейчас.
езъдили без света четырёх динамиков и сабика без разных не штатных подогревов и 14.0 вполне хватало на всё. Но пришли нормы жизни западного уровня и стало не хватать но чтож красиво жить не запретиш
Ты небось уже раз 100 прочитал о том, что для современных АКБ 14В на зарядке мало! И продолжаешь талдычить про родной РН
В топку его! Или на модернизацию (доп. диодом)
Пойми наконец, что кальциевый АКБ со старым РН заряжается на 60-70%, т.е. АКБ на 55Ач эксплуатируется на самом деле с ёмкостью всего 35-40Ач;
62 --- 40-45Ач;
75 --- 45-53Ач. К тому же, при хроническом недозаряде гораздо быстрее происходит сульфатация пластин.
Модернизировать РН, который без анализа напряжения бортсети на выходе генератора, дополнительным диодом не очень хорошо. Потому, что питание обмотки возбуждения генератора и анализ напряжения для регулировки идет по одному и тому же каналу
Так же сам диод имеет нестабильную характеристику, которая меняется от температуры окружающей среды
Напряжение на выходе генратора будет скакать, это видно на хорошем вольтметре. Я пробывал на "шахе" в свое время, у меня получился разброс +/- 1В
Можно конечно попытаться подобрать диод, но мне кажется, что лучше купить "правильную таблетку"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы