Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Слышал, что на машинах недавнего выпуска проблема сгорания стартеров решена модернизацией замков зажигания. Теперь, типа, замок не залипает в положении "стартер".
Кто-нить владеет информацией по этому поводу? Ставить реле зашиты на машину 10.2004 г. в. или не надо?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сейчас замки идут с коротким ключем, они не залипают (я такой и так и так крутил - не залипает).
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
А кто-нибудь в курсе, с какой даты начали на конвейере ставить реле защиты стартера?
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
afil писал(а):А кто-нибудь в курсе, с какой даты начали на конвейере ставить реле защиты стартера?
хз с какого... но на 12шке с июня 2004 уже было
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Никакое реле защиты там не стоит.Просто изменили немного замок.Короткий ключ уже давно( янв.2003 г у меня уже).
А в За Рулем давно найдена сия причина-на конвеере криворукие сборщики.
И еще- и новые замки время от времени ТОЖЕ КЛИНЯТ.
Ежели жалко 60-80 руб,имей на всяк случай 2000 на стартер.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
afil писал(а):А кто-нибудь в курсе, с какой даты начали на конвейере ставить реле защиты стартера?
DVDrom4ik писал(а):хз с какого... но на 12шке с июня 2004 уже было
Народ!
Чего-то я не догоняю! Это получается что, на заводе ставят реле защиты?
И где же оно тогда стоИт?
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Deon писал(а):afil писал(а):А кто-нибудь в курсе, с какой даты начали на конвейере ставить реле защиты стартера?
DVDrom4ik писал(а):хз с какого... но на 12шке с июня 2004 уже было
Народ!
Чего-то я не догоняю! Это получается что, на заводе ставят реле защиты?
И где же оно тогда стоИт?
Вот и я думаю о том же ...
короткий ключ - х.з. какой длины он у меня
но где-то прочитал, что если замок зажигания с подсветкой (лампочкой или диодом, но не кольцом), то защита стартера установлена ...
Хотел выяснить истину ...
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
У меня длинный ключ и подсветка кольцом, ничего не залипает, машина 2001 г.в.
svv
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
S-A-G писал(а):У меня длинный ключ и подсветка кольцом, ничего не залипает, машина 2001 г.в.
Ага. У меня тоже (почти). Как первый раз обнаружил, что после старта ключ по пальцам не дал при отпускании, заменил замок. С коротким ключом. Хотя иногда и он даёт ощущение "песка" в механизме.
Внимательность рулит!
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
суть защиты в том что стартер не покрутишь на заведённом движке ... ключ будет упираться... и также при заводке ... сколько стартер не держи он отключится когда движок схватит 8-)
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
afil писал(а):...но где-то прочитал, что если замок зажигания с подсветкой (лампочкой или диодом, но не кольцом), то защита стартера установлена ...
И что же представляет из себя эта защита, и где она, интересно, находится?
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Защита стартера от залипания ключа выполнена в виде реле, принудительно отключающего стартер. В схеме защиты есть еще диод для исключения обратной связи с генератором и в сумме 1.5 метра проводов. Обычно реле ставят в районе бочка омывателя, крепят на шпильку массы фары (в сервисах так делают). Я предпочитаю поднимать это хозяйство вверх, так как внизу постоянно вода, грязь и реле выходит из строя (такое у меня уже было, когда на рале подтекал тосол, так как бутылка с тосолом у меня около АКБ ездит).
Защита - вещь полезная. У сестры выгорел стартер от залипания замка (с дымом и копотью, когда вскрыли - обмотки просто высыпались). Даже если замок нового образца, обязательно защиту ставлю, есть ведь еще и проводка. Береженого Бог бережет!
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
DVDrom4ik писал(а):суть защиты в том что стартер не покрутишь на заведённом движке ... ключ будет упираться... и также при заводке ... сколько стартер не держи он отключится когда движок схватит 8-)
Ты АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ.
Это не суть защиты.Это стандартная схема замка зажигания на 8-9-10.
Суть защиты в следующем: Нужно чтобы после того как двигатель завелся-отключить стартер т.е.нужно чтобы бендикс стартера вышел из зацепления с венцом маховика.Вот ЭТУ роль и выполняет дополнительное реле,кода двигатель завелся,гена прокрутился,и пошел ток через реле,на реле стоит диод,и он отключает втягивающее реле на стартере,бендикс выходит из зацепления с маховиком.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
В новых авто вроде эта функция реализована при помлщи ЭБУ. При достижении двигателем после пуска определенных оборотов ЭБУ через реле обрубает стартер. В Январе 5 это можно сделать только надо в прошивке эту функцию активировать. Себе сделал когда прошивку менял только провод от ЭБУ все лень подключить к реле. Реле поставил рядом с монтажным блоком, только подключить осталось.
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Защита стартера стоит на замке зажигания бастион (Флимовское изделие) Что-то по типу гаранта на рулевой вал. Но это дорогое решение. 5500р.
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Защита стартера стоит на замке зажигания бастион (Флимовское изделие) Что-то по типу гаранта на рулевой вал. Но это дорогое решение. 5500р.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
У страрых замков (длинный ключ, для сравнения на 10-15 мм длинее дверного) была проблема механического невозврата ключа - механизм со временем становился тугой и возвратной силы пружины не хватало. Контакты после заводки двигателя оставались замкнутыми, стартер крутил и аккумулятор и двигатель и естественно ему приходил пипец! Естественно возник вопрос -что делать? Завод заказал новые ЗЖ. А кулибины начали кулибанить. Кто механизм рихтовал, а самые продвинутые решили врубать и отрубать стартер по грамотному автоматом, через реле. Ключем включалось реле, контакты реле уже подавали питание на стартер, как только двигун набирал обороты и генератор начинал давать 12 вольт, реле обесточивалось и естественно отключало стартер. За это мужик получил даже патент.
Флимовцы пошли еще дальше. Они привязали реле к тахометру и стартер там отключается раньше (уже при 400 об.мин) чем при схеме с реле 1000-1500 об.мин, что еще более бережет стартер от ненужных перегрузок. 8-)
Rino
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Пермь
Авто: Фикус
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы