pivinik
На схемке переставь диод, чтобы люди не вздумали перепаивать доп.диоды в мосту . Правильное подключение диода к РН в FAQ
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005
Диод ставил достаточной мощности по прямому току? С теплоотводом?
Можно конечно попытаться подобрать диод
питание обмотки возбуждения генератора и анализ напряжения для регулировки идет по одному и тому же каналу.
Перепробовал много всяких вариантов. Сейчас остановился на примерно вот таком варианте
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745
Против "правильной таблетки" никто не возражает
Против "правильной таблетки" никто не возражает
Против "правильной таблетки" никто не возражает
но вот скажи мне иномарки что придумали идиоты??????????вот у них там стабильно 14.5-14.7 и аккум не убиваеться
но вот скажи мне иномарки что придумали идиоты??????????вот у них там стабильно 14.5-14.7 и аккум не убиваеться и свет горит по ярче и печки по мощнее а вот гена тоже 80-120 ампер смотря какая машина
вот я 12 лет ездил и проблем не замечал! Недовольство начинается, когда зимой при 5 км поездках в пробках с печкой, музыкой, "огоньками", от "таблетки" и аккумулятора чудес ждут?.
Штатный генератор " Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин –1 ), А 80.И никакой регулятор не поднимет напряжение выше!!!
Штатный генератор " Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин –1 ), А 80.И никакой регулятор не поднимет напряжение выше!!!
Ну и про ток. ну 80 отдает. И что ? Нас интересует напряжение. Оно легко может быть 14.5 вольт. И не важно, с каким током.
а ты загрузи его током 80А
На холостом ходу без нагрузки, легко
Ну и про ток. ну 80 отдает. И что ? Нас интересует напряжение. Оно легко может быть 14.5 вольт. И не важно, с каким током.
Могу добавит, зимой холодный аккумулятор тоже плохо заряжается,нужно нагреть его минимум до 0 градусов!
Вы не пробовали ездить хотя-б в 2500-3500 диапазоне ? Сколько он там выдаст ? 40А ? А теперь найдите ему потребителей на 40А.
Ждемс...
Vit59
620\14.5=42.7А...
620\14.7=42.1А...
Генератор перегружен больше 13 не выдаст никогда!!!
Генератор перегружен больше 13 не выдаст никогда!!!
Это ты ошибаешься Всё дело в оборотах !!
Я не спорю,повышенное напряжение хорошо для заряда кальциевых аккумуляторов но плохо для галогенных ламп
особенно с повышенной светоотдачей с +30-50
Со штатной таблеткой у меня родной аком прожил 8 лет (зимой заряжал 1,2 раза в месяц)
Если ездить в городе по пробкам никакой диод особенно не поможет.
Собственно выбор не большой
1,Самое правильное сменить аккумулятор на дорогой оптима.
( если верить рекламе)
2,Увеличить напряжение и часто менять лампы (или поставить ксенон) но реже зимой подзаряжать аккумулятор
3,Ничего не делать просто зимой чаще подзаряжать.
Если ездить в городе по пробкам никакой диод особенно не поможет.
Собственно выбор не большой
1,Самое правильное сменить аккумулятор на дорогой оптима.
( если верить рекламе)
2,Увеличить напряжение и часто менять лампы (или поставить ксенон) но реже зимой подзаряжать аккумулятор
3,Ничего не делать просто зимой чаще подзаряжать.
95% автомобилистов штатная таблетка на 13,7 вольт устраивает...вот я 12 лет ездил и проблем не замечал!
Убивается...не 14,5-14,7, а короткими поездками...
А аккумулятор Panasonic не фуфло no name...(кстати, он там вроде 45 Ач)...вы ищете чудес там, где их не может быть. На иномарки, обслуживаемые у дилеров, абы-какие аккумуляторы не ставятся...но и стоят они в разы дороже...
Я просто высказал свою уверенность, что хороший аккумулятор снимет 90% проблем! Вот будет у него внутреннее сопротивление меньше, и ток зарядки при стабильном напряжении больше принимать он будет...меньше будет эффект памяти от последствий безграмотного хранения и эксплуатации...
Скажите - сколько лишних 0,7-0,9 вольт в сети дадут заряда в аккумулятор при 20 минутных поездках? Аккумулятор не напряжение заряжает, а ток...
Эта схемка просто типа правильно-электрическая от разработчика... Диод там расположен естественно снаружи корпуса генератора, выглядет это примерно так:
Убивается не короткими поездками, а хроническим недозарядом и перезарядом (кипячением электролита)
Ну и - чудесное решение в студию! (инструкции по многочасовым зарядкам аккумуляторов сжечь...)
Как раз ездил на кальциевом...
кальциевый АКБ со старым РН заряжается на 60-70%, т.е. АКБ на 55Ач эксплуатируется на самом деле с ёмкостью всего 35-40Ач
pivinik писал(а): Эта схемка просто типа правильно-электрическая от разработчика... Диод там расположен естественно снаружи корпуса генератора, выглядет это примерно так: На рисунке правильно, а на твоей схемке неправильно Посмотри внимательно!
Ну а кто разбирается в схемах, тот и так поймет, поскольку принцип работы схемы в основном режиме, когда двигатель работает, не меняется
Ну-ну...ток меряли - или шкалы амперметра не хватает для РАЗОВ?
Полностью разряженным АКБ можно даже убить диодный мост генератора, и это не каким-нибудь особенным АКБ, а обычным 55Ач
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы