В общем дождался я хорошей погоды, ещё вчера сделал подготовку к настройке - отрегулировал клапана (почему то во всех зазор был увеличен, на 0.05-0.1, что странно, должно было зажать), восстановил резьбу под ДК, которую попортила заглушка, ну и сегодня уже помыв машину ,поехал в гараж Вкрутил ШДК, залил прогу в инженерник, поехал. Основная моя цель была подобрать правильное зажигание, чувствовал я что то что я сдела на обкаточной проге не совсем то что нужно. В общем долго и нудно подбирал я углы, провал внизу чуток уменьшил, но он всё равно остался. В процессе откатки низов и середины (катал по серпантину) ,2 раза закрывался ноутбук и хоронил почти все мои труды
Почему не делают автосохранение в софте для настройки, для меня загадка, очень бы облегчило мне труд, часа полтора времени сэкономил бы... В общем с низами и серединой разобрался более менее ,поехал катать верха, на единственную у нас прямую на Водопадном.
Траффик просто жесть. Ездить пришлось постоянно обгоняя другие машины, даже пару раз пришлось справа обогнать тошнотных обгонщиков. Сколько всего сделал заездов - даже не вспомнить, прямик позволяет сделать разгон на 4 передачах, и всё, т.е. процесс происходил так - вношу изменения, разгон каждой передачи в отсечку, тормоз ,смотрю по логу что там происходило, пробую другой угол, и т.д до бесконечности.
В процессе поднял угол на верхах, отсечку поставил на 8600, добился МРВ 360-370кг. Проскакивали порой и большие значения ,вплоть до 400, но они как то не стабильны, 360-370 же стало выходить стабильно на 4 передаче в районе 8500. Скрины МРВ остались в ноуте ,потом добавлю, лень сейчас их оттуда доставать.
Однако же цифры МРВ хоть и свидетельствуют косвенно о 120 силах, но в целом я не доволен результатом. Практика показала что всё же такой вал не для этого мотора - пологаю тупо не хватает объёма прокачать его.
Разгон до 100 хуже чем был на старом 1.3 с карбом и валом 12.1!!! Прикрепляю видео, сами всё поймёте:
http://www.youtube.com/watch?v=A2ZaK05ES7w&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=6smFfeHPDPY&feature=youtu.be
Ролики записаны на одном и том же участке, в 2 разные стороны. После сотни там не всегда в пол, потому как приходилось обгонять, или даже сбрасывать частично газ, но в принципе понятно как машина едет. Старт просто провальный ,и ничего сделать с этим у меня не получилось, возможно если крутануть на нейтрали под отсечку и бросить сцепу оно и стартануло бы лучше, но я честно признаюсь что переживал за сцепу и КПП, да и кому нах нужен такой старт, понятно что ездить так стартуя не возможно. В районе 5тык мотор оживает, и под отсечку не плохо в общем то едет... Но в целом как то неблагоприятное впечатление у меня ,я думал этот мотор поедет лучше. Наверное я слишком многого от него ждал...
Ну вот как то так, комментируйте)))