Страница 7 из 11
МегаVolt
_08_brOther
адски троллит hehe , хде стрелочки? Razz
ST_13
МегаVolt писал(а):

хде стрелочки?


Действительно, я думаю пора бы уже и обькатать, Антоха сколько уже отъездил?
х123ас
Вот только приехал домой после настройки, стрелки снял (подозреваю качество будет "всё трясётся"), МРВ заскриншотил, спалил почти бак бенза ,устал как собака. Сейчас пойду поем, и сваяю отчёт.
Stels_dust
wwow
Да ну..........что в лесу сдохло? hehe
Levsha621
kisk

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ppc
х123ас
В общем дождался я хорошей погоды, ещё вчера сделал подготовку к настройке - отрегулировал клапана (почему то во всех зазор был увеличен, на 0.05-0.1, что странно, должно было зажать), восстановил резьбу под ДК, которую попортила заглушка, ну и сегодня уже помыв машину ,поехал в гараж Вкрутил ШДК, залил прогу в инженерник, поехал. Основная моя цель была подобрать правильное зажигание, чувствовал я что то что я сдела на обкаточной проге не совсем то что нужно. В общем долго и нудно подбирал я углы, провал внизу чуток уменьшил, но он всё равно остался. В процессе откатки низов и середины (катал по серпантину) ,2 раза закрывался ноутбук и хоронил почти все мои труды lol1 Почему не делают автосохранение в софте для настройки, для меня загадка, очень бы облегчило мне труд, часа полтора времени сэкономил бы... В общем с низами и серединой разобрался более менее ,поехал катать верха, на единственную у нас прямую на Водопадном.
Траффик просто жесть. Ездить пришлось постоянно обгоняя другие машины, даже пару раз пришлось справа обогнать тошнотных обгонщиков. Сколько всего сделал заездов - даже не вспомнить, прямик позволяет сделать разгон на 4 передачах, и всё, т.е. процесс происходил так - вношу изменения, разгон каждой передачи в отсечку, тормоз ,смотрю по логу что там происходило, пробую другой угол, и т.д до бесконечности.
В процессе поднял угол на верхах, отсечку поставил на 8600, добился МРВ 360-370кг. Проскакивали порой и большие значения ,вплоть до 400, но они как то не стабильны, 360-370 же стало выходить стабильно на 4 передаче в районе 8500. Скрины МРВ остались в ноуте ,потом добавлю, лень сейчас их оттуда доставать.
Однако же цифры МРВ хоть и свидетельствуют косвенно о 120 силах, но в целом я не доволен результатом. Практика показала что всё же такой вал не для этого мотора - пологаю тупо не хватает объёма прокачать его. Разгон до 100 хуже чем был на старом 1.3 с карбом и валом 12.1!!! Прикрепляю видео, сами всё поймёте:

http://www.youtube.com/watch?v=A2ZaK05ES7w&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=6smFfeHPDPY&feature=youtu.be


Ролики записаны на одном и том же участке, в 2 разные стороны. После сотни там не всегда в пол, потому как приходилось обгонять, или даже сбрасывать частично газ, но в принципе понятно как машина едет. Старт просто провальный ,и ничего сделать с этим у меня не получилось, возможно если крутануть на нейтрали под отсечку и бросить сцепу оно и стартануло бы лучше, но я честно признаюсь что переживал за сцепу и КПП, да и кому нах нужен такой старт, понятно что ездить так стартуя не возможно. В районе 5тык мотор оживает, и под отсечку не плохо в общем то едет... Но в целом как то неблагоприятное впечатление у меня ,я думал этот мотор поедет лучше. Наверное я слишком многого от него ждал...


Ну вот как то так, комментируйте)))
Stels_dust
х123ас
Агонь!
Антоха, молодец, че тут говорить.
Для поджопного 1.3 едет просто бомба Good
Верха неплохие очень даже Smile
х123ас
Stels_dust писал(а):

Антоха, молодец, че тут говорить.
Для поджопного 1.3 едет просто бомба
Верха неплохие очень даже


Не знаю... Я или перекатался сегодня, в общем не впечатляет меня как то Pardon
Квотер
Респект прекрасно едит gpn gpn gpn
ЭД*
х123ас
Очень даже неплохо! Good
Drifter
х123ас
Антоха!!! Да ты для меня просто ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!! Заставить 1.3 так ехать - это нужно оооочень постараться!!! Молодчик! ТАЗ валит!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

А вообще подождите ка... ХАС выложил стрелочки и отчет наконец-то... я просто обязан сделать вот так pray pray pray pray pray pray pray
МегаVolt
х123ас
поздравы, зачетно валит!!! Drinks or Beer rlzz
diimm
maclein
Ну наконец наш кубанойд нажрался и пошол вваливать по серпантинам, мы дождались !!!!!!!!!

по поводу " как то не валит" сер ваш жопометор зажрался!!!!


п.с. вполне хороший результат, 9-11 сек до сотки, и около 19 сек до 140, если судить по многочисленным замерам стрелочников то это порядка 100-120 л.с. что почти соответствует эталону 100 сил с литра объёма
да и думаю тебе нужен пилот для отстройки.
х123ас
maclein писал(а):

Ну наконец наш кубанойд нажрался и пошол вваливать по серпантинам, мы дождались !!!!!!!!!


кубанойды на кубани no_no hehe
maclein писал(а):

по поводу " как то не валит" сер ваш жопометор зажрался!!!!


п.с. вполне хороший результат, 9-11 сек до сотки, и около 19 сек до 140, если судить по многочисленным замерам стрелочников то это порядка 100-120 л.с. что почти соответствует эталону 100 сил с литра объёма
да и думаю тебе нужен пилот для отстройки.


9сек там никак не получается. Да и по езде ощущается что едет больше 10сек уж точно, приоро пацанская цеплялась, пока за сотню не перевалила скорость ,настигала меня она, даже начал он перестраиваться на обгон, но потом стала отставать. Ну а после сотни да, всё более-менее нормально.

Пилота где возьмёшь, да ещё такого чтоб ехал как надо, а не как ему хочется...
BEAST607
Хасу нужен вот такой агрегат



чтоб ноут не закрывался
х123ас
Зачётная штука))) Да, надо что то типа того)))
KyZZMI4
х123ас
Убери спящие режимы при закрытии и прочее, что бы он только подсветку выключал, когда закрывается.
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

х123ас
Убери спящие режимы при закрытии и прочее, что бы он только подсветку выключал, когда закрывается.

До этой простой операции я не додумался. Можно вообщее спокойно закрывать ноут между заездам, по крайней мере иногда, все равно редко когда смотришь на него пока едешь...
Serg_x
х123ас писал(а):

До этой простой операции я не додумался. Можно вообщее спокойно закрывать ноут между заездам, по крайней мере иногда, все равно редко когда смотришь на него пока едешь...


Я всегда смотрел на положение дросселя, ловил нужную цифру, затем оттормаживался до оборотов с которых нужно её катать, отпускал тормоз, и поехали supercool
Зчетно валит для 1.3 Good
И 380 Кг воздуха тоже норм для 8 клапанника с таким объемом.
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

До этой простой операции я не додумался. Можно вообщее спокойно закрывать ноут между заездам, по крайней мере иногда, все равно редко когда смотришь на него пока едешь...


Я всегда смотрел на положение дросселя, ловил нужную цифру, затем оттормаживался до оборотов с которых нужно её катать, отпускал тормоз, и поехали supercool
Зчетно валит для 1.3 Good
И 380 Кг воздуха тоже норм для 8 клапанника с таким объемом.

ну я тоже на график смотрел иногда, чисто урывками, жал тормоз чтоб обучалась определенная часть графика. Дорога у меня не позволяет отвлекаться, машин дохера еще и пешики встречаются.
m3taN
чо сказать, нормально так валит 1.3 gpn Good
х123ас писал(а):

приоро пацанская цеплялась, пока за сотню не перевалила скорость ,настигала меня она, даже начал он перестраиваться на обгон, но потом стала отставать


приора полюбому тоже сделанная была Pardon
_08_brOther
опаньки ))) вот это да.
а ты брал с собой покушать в дорогу? а то так то целый день голодным не комильфо...
maclein
_08_brOther писал(а):

опаньки ))) вот это да.
а ты брал с собой покушать в дорогу? а то так то целый день голодным не комильфо...



пешика сбил побырому на выхлопе зажарил и вкусил ......

куле лазоревский Беар Грилс
_08_brOther
maclein
я бы не стал людоедством заниматься. толи дело -кролики, касуля, медведь, слон...
ХАС, с профессиональным настройщиком сподручней было бы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы