Страница 2 из 3
Limon
Limon писал(а):

что такое ДХО?


вот с..и, никто не ответил
вобщем те кто не знает ДХО - это Дневные ходовые огни supercool
kotmu
SUNshineNT писал(а):

гену починить и акб нормальный поставить не пробовал?


исправность компонентов не при чем. нагрузка и расход топлива - остаются.
Косолапый писал(а):

На сколько увеличивается расход?


примерно на 0,1 литра на 100 км.
Если подключать лампы дальнего света последовательно, то расход топлива на них 0,05л/100 км.
Т.о если катать в месяц 3000 км то:
- расход на ближний свет 3 литра
- расход на последовательный дальний свет 1,5 литра
- светодиодных ДХО ярких 1Ах2шт= 2А, что в 4,5 раза меньше, чем БС,т.е. примерно расход будет 0,4-0,7 литра в зависимости от СИД.

Максимальная разница за месяц между БС и ДХО - 2,4 литра х30 рублей = 72 рубля.

За год 864 рубля. + замена ламп ближнего света ~ 200 рублей. Т.е экономия около 1000 рублей.
Окупаемость ДХО начнется после 2-6 лет эксплуатации авто.

ИМХО: рулит последовательное включение ламп (нитей) дальнего света фар. Затрат на пару реле и оплата работы (пусть 1000=) т.о. через пару лет проявится экономия.
jorik
kotmu писал(а):

За год 864 рубля. + замена ламп ближнего света ~ 200 рублей. Т.е экономия около 1000 рублей.


это если кататься строго днем при свете, а поездки вечером? Или без ближнего кататься, типа дхо есть и все? Нахрен всю эту экономию, как и децтво с этими дхо. Катайтесь с ближним и будете заметны на дороге lol1
Crazy Squirrel
Днем что с ближним, что без в зеркалах видно одинакого. Заколхозил дхо из-за лени каждый раз крутить ручку света и что бы гайцы не дояпывались. Дхо филлипсы

Добавлено спустя 3 минуты:

[quote="kotmu"]
SUNshineNT писал(а):



ИМХО: рулит последовательное включение ламп (нитей) дальнего света фар. Затрат на пару реле и оплата работы (пусть 1000=) т.о. через пару лет проявится экономия.

заипли полудурки которые так делают! Часто вижу светящийся дальний даже не в максимальном накале-слепит!
OldFeld
Crazy Squirrel писал(а):


Заколхозил дхо из-за лени каждый раз крутить ручку света и что бы гайцы не дояпывались. Дхо филлипсы



сколько они гарантию дают не помнишь?
rover
Если собрать схемку на кренке, то можно ставить любые понравившиеся, они будут работать долго. И все-таки ДХО лучше делать по своей схеме, с переключением на ручное включение, автоматическое и выкл. Для удобства пользования.
Crazy Squirrel
OldFeld писал(а):

Crazy Squirrel писал(а):


Заколхозил дхо из-за лени каждый раз крутить ручку света и что бы гайцы не дояпывались. Дхо филлипсы



сколько они гарантию дают не помнишь?

хз

Моим год
ВОВАЯ
Цитата:

Трахать себе мозг на предмет подключения их к сети и платить 2р за покупку - сильнейшая экономия gpn 63 ... проще раз в 2 года покупать лампочки за 300 р


я с этим и не спорил! но если потратился, то можно и позаботится о том чтоб светили долше.
Цитата:


1. На сколько увеличивается расход?
2. В ДХО лампы не перегорают?
3. Через сколько времени установка ДХО окупится по бензину?


не намного, там светодиоды, перегорают, никогда.
но я писал про другое, у человека не дхо а лампы дальнего последовательно, если они первоначально 50 ватт каждая то последовательнополучается 25 на обе.
я не писал про экономическую целесообразность установки дхо.
Цитата:


Бери любые и через кренку подключи. Или не заводись при включенных.


светодиодам пофиг кренка или просто резистор, им также пофиг заводится с ними или нет, им хреново от постоянно завышенного тока, а импульсы они переваривают нормально (естественно те импульсы которые возможны в борт сети.
rover
Цитата:

светодиодам пофиг кренка или просто резистор, им также пофиг заводится с ними или нет



Вот насчет этого могу поспорить. Стоит купить сведодиодную муйню какую-нибудь, и не следить - заводясь на включенных них, горят через неделю-два месяца. Если следить, выключаь их постоянно, а после заводки включать - полгода-год живут. Не более правда.

Я своим делал на кренке - все кому делал, ездили до сих пор, или продали так. Там главное ее прикрутить куда-нибудь, и прямо на ней собирается простенькая схемка. Потом в термоусадку и провода протягиваешь от нее готовые уже (по длинне припаиваешь сразу)
ВОВАЯ
OldFeld писал(а):

Какие сопротивления нужно ставить, номинал?


все дхо разные, потому и разные номиналы резисторов будут, плюс зависит от того на сколько хочешь понизить ток.
если напишешь силу тока на каждый фонарь я напишу примерное сопротивление которое тебе нужно,

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

rover
горят, потому как ток превышен не слабо, светодиодные лампочки после переделки тоже становятся вечными.
а по поводу кренки, диод токовый прибор, его по току регулировать лучше, какая там схема в дхо хрен его знает, я встречал и на каждый диод по резистору бывают на 2 диода, чаще 3 диода последовательно и резистор, у пары видел 4 диода без резисторов вообще.
как на них кренкой ток регулировать, ставить регулируемую и каждую по месту, ну перебор это, резистора более чем за глаза хватает.
если с номинальным током угадать (а при токе на 30 % выше номинала они и проработают пол года) то там пофиг на стабилизацию, они будут работать, и им пофиг на запуски двигателя, резистор млт 2 вт стоит 1 рубль, сколько кренка? сколько работа, а на выходе тоже самое, вообщем просто кренка не нужна.
OldFeld
ВОВАЯ писал(а):

OldFeld писал(а):

Какие сопротивления нужно ставить, номинал?


все дхо разные, потому и разные номиналы резисторов будут, плюс зависит от того на сколько хочешь понизить ток.
если напишешь силу тока на каждый фонарь я напишу примерное сопротивление которое тебе нужно,



итить.. техника-то как шагнула, а мы тут.. а ежели на фару менять а просто ламопчку? Несколько лет назад в автомагазинах были лампы типа "кукурузина" светодиодные, но менагеры утверждали. что они слишком толстые, не подойдут вместо ламп Н3. А тут вот какие форм-факторы появились, зацените -
H3 7.5W 400LM 6000 ~ 6500K 5-LED White Light автомобилей Foglight (DC 12V)
http://dx.com/ru/p/h2013010938-h3-5w-250-300lm-cree-xp-e-white-car-foglight-dc-12-24v-189995
ВОВАЯ
OldFeld
можно в противотуманку и лампу светодиодную поставить.
но у светодиодов есть такой косяк как рабочая температура.
она довольно низкая, им нельзя перегреваться, и потому засунуть мощный светодиод в малый объем не особо получается, он работать будет но не долго.
это собственно и сдерживает их бурный рост.
сейчас не проблема в корпус лампы н4 засунуть диодов общей мощностью ватт 50-100 (что по силе света заткнет глубоко и надолго тотже ксенон. фишка в том что тепло надо эффективно отводить, потому радиатор там получается очень массивный.
у той что ты дал ссылку теплоотводящая площадь маленткая, неможет7, 5 ваттный диод долго работать с таким радиатором (темболее в закрытой фаре) теплу некуда уходить...

теже лампочки типа кукурузы, они почти все тоже не долго работают, они не окупаются, потому как ток большой, охлаждение хреновое.
OldFeld
мдя.. не думал, что светодиоды сильно греются, потребление вроде как небольшое facepalm
ВОВАЯ
OldFeld
греются только в путь, а этого им делать нельзя.
у них ведь кпд тоже не идеален, он лучше чем у ламп накаливания и даже энергосберегающих, но всеравно слишком низкий, и большая часть энергии всеравно в тепло уходит.
kotmu
jorik писал(а):


kotmu писал(а):
За год 864 рубля. + замена ламп ближнего света ~ 200 рублей. Т.е экономия около 1000 рублей.

это если кататься строго днем при свете, а поездки вечером?


поездка вечером - это путь домой. как правило не такой большой как дневные пробеги.
То, что включение БСФ является нагрузкой - слышно по работе мотора, что на жигулях, что на тойоте. Я себе сделал ДВС последовательно - мне нравится. не из-за экономии. А просто люблю применить мозги и руки.
Crazy Squirrel писал(а):

SUNshineNT писал(а):


ИМХО: рулит последовательное включение ламп (нитей) дальнего света фар. Затрат на пару реле и оплата работы (пусть 1000=) т.о. через пару лет проявится экономия.
з****и полудурки которые так делают! Часто вижу светящийся дальний даже не в максимальном накале-слепит!


У меня не слепит. Специально проверял. тема терлась в ветке десятого семейства.
Кроме того, я думаю, что ты видел что нить другое.
rover писал(а):


Цитата:
светодиодам пофиг кренка или просто резистор, им также пофиг заводится с ними или нет


Вот насчет этого могу поспорить.


плюсану. стабильное питание и для светодтодов хорошо.
OldFeld писал(а):

мдя.. не думал, что светодиоды сильно греются, потребление вроде как небольшое


это когда маленькие светодиодики. когда матрица - греется будь здоров. до 80*С. зависит от модели.
OldFeld
kotmu писал(а):


это когда маленькие светодиодики. когда матрица - греется будь здоров. до 80*С. зависит от модели.



вот по этой модели можешь что-то сказать?
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=418&category_id=58&option=com_virtuemart&Itemid=64
ВОВАЯ
Цитата:

стабильное питание и для светодтодов хорошо.


чем? если импульсы не запредельны? а средний ток в норме.
пофиг им.
V1T
Косолапый писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

SUNshineNT
про перегорание ламп забыл Smile
а еще и расход больше становится, электричество то из бензина добывается.


1. На сколько увеличивается расход?
2. В ДХО лампы не перегорают?
3. Через сколько времени установка ДХО окупится по бензину?


сейчас уже прошло год-полтора, как мода на эти огоньки массово поперла - дык у половины уже диодики через один горят, т.е менять уже надо, а они чет 1000 и выше стоят, экономия ни к черту
Еще вижу кадров, у которых они мигают либо сами по себе, либо на кочках, а водитель наверно об этом никогда не узнает и будет так ездить до пенсии lol1
rg-45
OldFeld писал(а):

не думал, что светодиоды сильно греются,


собственно там таже проблемма что и в процессоре компа например.мощность небольшая но в малом обьёме,и весьма болезненно переносит повышение температуры.
Alexsa91
ВОВАЯ писал(а):


ты не согласен что ток на дхо завышен производителем?



как можно завысить ток? facepalm
I=U/R

напряжение завышено, а ток напрямую зависит от сопротивления светодиода
На какое напряжение применяются светодиоды устанавливаемые в кустарные ДХО? Smile
ВОВАЯ
не знаю как в дхо, сам не одного мигающего не разбирал, но постоянно их вижу. а вот матрицы 10 ваттные, начинают мигать при перегреве.
был косяк, теплопроводная паста паленая попалась, высохла за пол года
6 штук матриц замигали, экстренно пересобирали все остальные на нашу родную кпт8, теперь уже больше года стоят.
Alexsa91
насколько мне известно, вместо противотуманок (или в предназначенные для них места) нельзя устанавливать ДХО.

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (01 Апреля 2013 18:46), всего редактировалось 1 раз
ВОВАЯ
Alexsa91
почему? тех регламент читал?
rg-45
Alexsa91 писал(а):

а ток напрямую зависит от сопротивления светодиода


а вот хрена там hehe полупроводники весьма нелинейная чтука.
да и лампочка хоть и линейна,но перенапряжение держит неочень.
производители кетайскобарахла экономят.в итоге выжимают из светодиода максимум.от того он быстро горит.приличные фирмы для такойже светоотдачи пользуют более дорогие диоды и кучу мелких ухищрений.диоды работают долго,но и ценник соответствующий.тоесть сэкономить вам покамест врятли получится.
Alexsa91
а почему тогда запрещают ездить на противотуманках?
или ты гайцам будешь носом тыкать, у меня там не галоген, а светодиоды
да?
в светлое и темное время суток - ближний
в условиях недост. видимости - подкл. противотуманки

ДХО крепятся рядом, имхо.

Добавлено спустя 41 секунду:

rg-45
выше напряжение - выше ток
что не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы