Страница 1 из 2
bludnyi
помогите пожалуйста.Машина ваз 21102, 2001г.в.обороты не поднимаются выше 1500.Но при этом тяга нормальная.Заменено:дмрв,дпдз,мз,рхх,топливный фильтр,сеточка на насосе,регулятор давления,свечи.Заводится отлично,на хх тоже все нормально,но если нажать резко на педаль,чихает и чуть ли не глохнет.такое ощущение что что то начинает с большим трудом проворачиваться.метки все в норме.
DJ0nny
смотри шкив у ДПКВ на КВ . Не провернулся ли он немного
bludnyi
если шкиф провернуло метки собьются?
LAVik
на газельке(бизнес) такое было,
замена топливного насоса помогла
DJ0nny
bludnyi писал(а):

если шкиф провернуло метки собьются?



там проворачивает крайнюю часть обычно . она на резине
[img]http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=940&pictureid=4537
вот отвалившийся совсем для примера . метки остаются на месте
AMAROCK
Возле выхлопной встань, и попроси когонить погазовать - слабо дует ?
Похоже на заткнутый выхлоп (катализатор\перегородки).
Vermilion
а мне кажется ошибка синхронизации задающего диска и дпкв... обычно они при высоких оборотах дают ошибки искрообразования
Voucheg
А мне кажется что проблема кроется в модуле зажигания, видимо под нагрузкой какой то из горшков просто перестаёт работать, движка начинает троить, а то и двоить, как у меня было))
LAVik
версии кончились? aft
_sergofan_
Воздушный фильтр как там поживает? ДУ в порядке? Измерь давление топлива, желательно зафиксировать показания в процессе движения авто. Ну, и на всякий случай скинь клеммы с аккума на несколько минут.
!Lnur
bludnyi
Замерь давление топлива.

Проверь не оборван ли провод соединяющий -АКБ и кузов над фарой, продублируй массу (повесь доп массу от корпуса гены на кузов).
bludnyi
Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]
Vermilion
bludnyi писал(а):

Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]



вот тебе и решение проблемы ) и все таки я был прав насчет синхронизации дпкв и задающего диска(коленвала, шестеренки)
AMAROCK
Vermilion писал(а):

bludnyi писал(а):

Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]



вот тебе и решение проблемы ) и все таки я был прав насчет синхронизации дпкв и задающего диска(коленвала, шестеренки)


Ошибка ДФ в этом случае не вылазиет ?
DJ0nny
датчика фаз ? если он там есть вообще
bludnyi
Датчик фаз стоит только на 16клапанных.поменял шпонку,метки сошлись,но проблема не исчезла,так мало того немного поработав заглохла и больше не завелесь.А возможно ли такое из за датчика детонации?или чего нибудь в головке?
DJ0nny
автор , так что с катализатором всё таки , не удалён ?

просто был случай что не могли завести машину изза него ,-он полностью перекрыл выхлоп.расплавился.

чтоб проверить попробуй приоткрутить приёмную трубу чтоб щель появилась . и заводи
AMAROCK
bludnyi писал(а):

Датчик фаз стоит только на 16клапанных


Ошибочное мнение...
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

bludnyi писал(а):

Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]



вот тебе и решение проблемы ) и все таки я был прав насчет синхронизации дпкв и задающего диска(коленвала, шестеренки)


Ошибка ДФ в этом случае не вылазиет ?



вот тут на моей практике не однозначно... у парня срезало зубья на ремне - не заводилась, искра била не в попад, смотрели на метки и смотрели искру... но ошибки дф не было - он был и машина не прошивалась...

у другого парня сорвало ремень - показала ошибку дф...

вот такие пироги...
bludnyi
У меня датчика фаз нет
bludnyi
вообще сдохла,искра есть,грм впорядке,метки тоже,насос качает,а она даже не схватывает
!Lnur
Свечи мокрые или сухие?
Как определил что искра есть?

Провод от минуса АКБ на массу проверил?
bludnyi
свечи мокрые,провод в норме,снял вв провод вставил свечу крутнул искра есть
!Lnur
bludnyi писал(а):

свечи мокрые


Уже верится с трудом что искра есть.

bludnyi писал(а):

провод в норме


А как по-твоему он должен выглядеть если он "не в норме"?

bludnyi писал(а):

снял вв провод вставил свечу крутнул искра есть


Вот так и убивают МЗ...
Ставь новый. supercool
Vermilion
bludnyi писал(а):

вообще сдохла,искра есть,грм впорядке,метки тоже,насос качает,а она даже не схватывает


была такая тема на приоре - искра есть, при включении зажигания давление в рампе есть - но не заводиться... но при прокрутке стартером топлива нет - уходит в обратку или просто не качает...

оказывается был виноват замок зажигания... слова клиента ) клиент вроде малый дельный - ерунду не скажет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы