Так как локерного коврика нет, а раньше вообще лежало жалкое подобие подстилки из заводского ДВП и покрытия сьемного на липучках, сделал себе из фанеры 10мм по форме багажника настил, обшил его карпетом. Сверху уже ложу заводской настил мягкий, пристегиваю липучками по бокам. Он тоже типа карпетного покрытия сверху (с изнанки клеенка), пачкается. ПРобовал подобрать локер от машин каких-нибудь, получается лажа. Взял два своих мягких фирменных коврика передних, положил их - теперь крсота. Если что - вытряхиваю, или стираю их - а покрытие чистое.
В самом багажнике стоит бокс с инструментами, он тяжелый, от 10 кг до 25 может быть, смотря что в него утрамбую для работы, ну и обычно сбоку насос ножной лежит. Все остальное обычно укладывается вокруг бокса на пол, или зажимается самим же боксом к сиденью - пятилитровки например. Правда они все-равно бывает уезжают, повернул резко, слышишь - бууууух.... Есть пара ниш маленьких, чисто тряпку засунуть резиновую, или полироль маленькую поставить, есть еще куча петель, куда можно груз привязывать - часто пользуюсь. Кстати крупногабарит удобно возить так - сложил сиденья, положил крупный груз и вытягиваешь задние ремни безопасности, привязываешь груз ими, или на основе них.
Внутри машины еще несколько тайников есть, туда расфасованы домкрат, трос, баллонник и проч.
Как-то сидушку заднюю отстегиваю, а там еще шланг для попрошайки на трассе лежит, в тюмень когда ездил, запихал