ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Вопрос по теме. При тесте приборки (вкл. зажигание при нажатой кнопке на комбинации) стрелка показометра уровня топлива не доходит до 1. Приборка VDO. Это лечится или просто забить?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
ferton636 писал(а):... стрелка показометра уровня топлива не доходит до 1. Приборка VDO...
Такая же фигня, приборка VDO двухокошечная, покупал панель новой. Не доходит до 1 и когда подключаешь ДУТ вне бака и выставляешь поплавок в верхнее положение. Походу придется разбирать приборку и выставлять стрелку вручную...
саняSRM
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Юрга 42rus
Авто: 21093i 1998г. и калина 11193 2010 г.
Доброго времени суток.Такой вопрос.Начал не правильно показывать остаток в баке.Я вытащил дут на нем написано 5ZA-1.Машина 21093i 98 год.Высокая панель.Ездил в магазин там вообще про такие не слышали!И продать мне почему то отказались!Может кто нибудь знает каким можно заменить этот датчик?
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
snow02rus писал(а):придется разбирать приборку и выставлять стрелку вручную...
А я не стал заморачиваться. Забил на это дело
Может летом займусь.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
саняSRM
Тебе нужен на инжектор высокая панель датчик ДУТ-2 помоему, сопротивлением 260 Ом.
При покупке обязательно измерь сопротивление, очень часто датчики перемаркировывают, потом будет неправильно показывать на панеле.
саняSRM
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Юрга 42rus
Авто: 21093i 1998г. и калина 11193 2010 г.
MaxMen
На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Авто: 2115
[quote="-=Worm=-"]отчитываюсь:
имелось - стрелка на 0 и не горит лампа резерва.
для начала нужно было убедиться действительно ли дело в датчике, для этого замутил такую конструкцию и пошёл включил зажигание, стрелка показала полный бак - вывод неисправен ДУТ.
Подскажите можно ли так проверять ДУТ на приборке, замыкая розовый контакт на массу (с клемы бензонасоса) - не сгорит ничего ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MaxMen писал(а): не сгорит ничего ?
Все правильно сделал.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
MaxMen писал(а):Подскажите можно ли так проверять ДУТ на приборке
Так и проверяется указатель на приборке (ДУТ
датчик
уровня
топлива, он в баке).
Далее снятие бензонасоса и проверка ДУТ с помощью тестера, а там по результатам...
MaxMen
На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Авто: 2115
Huyan писал(а):MaxMen писал(а):Подскажите можно ли так проверять ДУТ на приборке
Так и проверяется указатель на приборке (ДУТ
датчик
уровня
топлива, он в баке).
Далее снятие бензонасоса и проверка ДУТ с помощью тестера, а там по результатам...
Ок, спасибо. Тогда попробую еще проверить этот вариант замыканием розоваго провода на массу. (как я понял это проверка проводки от ДУТ до приборки?) Приборку тестировал все нормально, но ДУТ начал работать через раз, то вообще на нуле стрелка, то работает. Еще посмотрю что с массой в районе ручника.
MaxMen
На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Авто: 2115
Последне пару дней ДУТ нормально стал работать, хотя вчера один раз когда заводил опять стрелка на нуле лежала, лампочка при этиом не горела, завел трунулся, стрелка поднялась, походу все же дорожки умирают на ДУТ.
Darkein
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Добрый всем день.
Помогите с решением. Проблема такова:
Купил авто 2004 года 2112 и решил поставить евро панель с приборкоц от калины. Все бы хорошо, но дут обманывает как может
Снял бензонасос что бы поменять дут, а вижу то что бывший хозяйтн менял бенз. Насос в сборе (до установки евро панели дут показывал так же не верно) и явно дут там не тот который должен стоять (сказали в магазине) помогите побрать дут
ребят
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Darkein
Похоже этот - Датчик уровня топлива 2110,2170 Priora дв.1,6
ДУТ-11/К-2 (
ДУТ-101)
Darkein
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
MaxMen писал(а):этого замутил такую конструкцию и пошёл включил зажигание
Я тоже самое сделал. Стрелка никак на это не отреагировала. Я вообще замечаю запоздалые реакции стрелки. Допустим заправился, еду.... Стрелка показывает ~полбака. Потом остановился, выключил зажигание, включил снова, показывает около 1/4 бака. Не пойму в чем причина. В приборке или в проводке или в ДУТ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Darkein
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Заказал утром, вечером дали на руки 101 ДУТ.
Теперь ломаю голову
как его установить? то что он как я понял должен распологаться не горизонтально а вертикально и потом крепления у него не саморезы а защёлки
и последнее идёт мамка как я понял минус, куда его бросить за что закрепить?
если у кого был подобный опыт отпишитесь
или дайте несколько ответов
была идея:
вставить плату от 101 в плату от др. дут и так же заменить поплавок?
Таким образому решу проблему с расположение ДУТА (будет стоять как положено), и с креплениями
получится ли?
thumb780x600x1x16777215_427 копия копия.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
87.95 KB |
Просмотрено: |
297 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Darkein
Сделай проще. Промерь его сопротивление и сравни с дут 1-01 или 1-02
Если сопротивление с каким то из них совпадет, просто поменяй.
Darkein
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Yurik 999 писал(а):Darkein
Сделай проще. Промерь его сопротивление и сравни с дут 1-01 или 1-02
Если сопротивление с каким то из них совпадет, просто поменяй.
Уже поздно
Сделал так:
Снял старый дут и поменял схемы + проводку припоял от старого дута и теперь пробем нету
и датчик правильно показывает и не прыгает. Единственное что может быть не так то это регулировка самого поплавка, все недочеты обьявятся когда зальюсь до горла.
И осталась одна проблема gamma 512 не показывает уровень топлива. Торирровку не делал мож в этом проблема. Опять же по горло нужно залиться и все будет ясно
))
Все большое спасибо за участие
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Darkein писал(а):недочеты обьявятся когда зальюсь до горла.
"До горла" слишком грубо и не точно,а вот если по другому оттарировать :
В совершенно пустой бак,стоящей на ровной площадке машины,при включенном зажигании
медленно заливать топливо.
Лампа резерва должна погаснуть при топливе в баке 5,2-5,5 литров.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Darkein писал(а):Снял старый дут и поменял схемы
Схемой плату переменного резистора из ДУТа назвать сложно, но сам подход правильный. Ведь ДУТы и отличаются именно номиналом этих резисторов.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Darkein писал(а):И осталась одна проблема gamma 512 не показывает уровень топлива
А раньше показывал?
На него должен идти "отдельный провод"
Darkein
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Huyan писал(а):Darkein писал(а):И осталась одна проблема gamma 512 не показывает уровень топлива
А раньше показывал?
На него должен идти "отдельный провод"
полключид к стандартной колодке, показывает не правильно. Пустил провод практически на прямую к сигналу с дут, эффекта ноль. Показывает почти всегда 0 л в баке. Когда полный зальешь показывает 30 с лишнем и постепенно падает. Потом заглушишь и снова заведешь опять ноль и постепенно поднимается и потом опять так же падает.... В чем проблема даже думать не знаю на что. Землю пустил дополнительную, не помогло
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Darkein
попробуй вместо дута подобрать постоянный резистор, так чтобы показывал полный бак. Зная номинал резистора, идешь с тестером в магаз и ищещь нужный.
Заодно при подборе резистора узнаешь, может и приборка глючит.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Поменял бн в сборе и даже не посмотрел что за дут.
В общем приборка показывает полбака, хотя залито 2/3, остаётся 10 литров - меньше ноля, ограничитель сломан.
Лампочка резерва вообще не загорается.
Разобрал оказывается дут1-01 без лампы резерва, максимальное сопротивление ~300 Om минимум ~20 Om (измерял по стрелочному тестеру).
Какой дут с лампой резерва и с сопротивлением под датчик ВП?
Старый викинул, даже не подумал что разные бывают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы