Страница 7 из 8
Johann Halter
Svisor писал(а):

Я понимаю, что это удовольствие, но как-то бессмысленно. Мне мои 220 л.с. применить-то почти негде, да - безопаснее, да - приятнее, но выше-то зачем?


мне моих 230 откровенно мало. ты поезди на 300-400 сильном авто потом сядь в турбоопиль свой и окуей как это ведро не едет вообще. только в сравнении познается.

Svisor писал(а):

ЗЫ и попрошу без грязных намеков.


я не конкретно про тебя, а вообще про гундосов котрым не нужен заний привод, не нужне кондей, не нужен вообще ничего кроме соимости содержания, они и на ишаказх бы ездили буде такая у них возможность.
Acquirer
Johann Halter писал(а):

выкинул нафиг и поставил айбах прокит.


Если на альмеру то только с дицками на 19-ть Good

Вчера он кстати в такую яму влетел что чуть резину не порвал, диск прокатывал, штамповка кривая вся, зато подвеска родная к 130 тыщам...
Svisor
Johann Halter писал(а):

турбоопиль свой и окуей как это ведро не едет вообще.


facepalm
А ведь обещал... cry
Все там едет и достаточно. Так ведь можно и существование Вейрона оправдать.
Johann Halter
Svisor писал(а):

Все там едет и достаточно


ключевое слово "в сравнении") просто пересесть надо туда сюда.

вейрон имиджевая тачко. этим оправдан.

Acquirer писал(а):

Вчера он кстати в такую яму влетел что чуть резину не порвал, диск прокатывал, штамповка кривая вся, зато подвеска родная к 130 тыщам...


сам акт того что он купил альмеру как бе намекает..
mikal
Johann Halter писал(а):

сам факт езды на такой машине приносит удовольствие.. это надо чувствовать


Вот это в тебе и забавляет. Вот на разницу в ощущениях в езде между 8-ст. и 5-ст. ты готов наплевать ради опций, да и вообще разницы особой не видишь, а вот 300-400 л.с. это типа понимать надо facepalm А на самом деле с точки зрения езды в мегаполисе, где ты и ездишь постоянно или по забитым и увешанным камерами дорогам подмосковья безупречная согласованность связки двиг-коробка важнее лишних кобыл. Да и ваще М5 пример не слишком корректный, слишком специфический аппарат.
Johann Halter
mikal писал(а):

Вот на разницу в ощущениях в езде между 8-ст. и 5-ст. ты готов наплевать ради опций,

да. ибо не так она велика и значима. а разница между барабаном и не барабаном НАСТОЛЬКО БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА, что отрицать этого невозможно.


mikal писал(а):

А на самом деле с точки зрения езды в мегаполисе, где ты и ездишь постоянно или по забитым и увешанным камерами дорогам подмосковья безупречная согласованность связки двиг-коробка важнее лишних кобыл.

мы про мощнсть или про комплектацию? чем мощне еи фаршированней ато - тем лучше. и наоборот.
тест-пилот
что именно в старье тебе претит? я без подьепок - мне любопытно просто.
да хотя б старинная коробка.
на пустом ф25 стояла 8АКПП - реально -- не чувствуешь перключений, мягко и плавно. -расход для 2Дс его 184 лс и постоянным полным приводом - окло 8 литров ДТ на сотню.!!!!
Сенсорный рычаг привода АКП!

новый ЭУР, а не старинный ГУР.
бесключевой доступ - обожал его хотя б за то что не надо было лишний раз ключ из кармана доставать и также можно было закрыть заведенную авто.
нормальный дисплей (хотя некотороым и он ущербным кажется) с инфой от магнитолы.
заводской ксенон нормальный.
новые системы стабилизации, а не старье тормознутое.


и насчет сил в авто:
как часто я говорю - одно дело в субботу вечером прохватить по трассе, а другое дело - ежедневные поездки на работу в пробках и тошниловка. а также налоги и страховка и стоимость авто.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

надо просто поездить на новом авто, хотя б на новой модели.

Добавлено спустя 47 секунд:

сравни хотя б е70 дорест и рестайл и поймешь, что многих проблем у рест не существует - я очень плотно эту тему проштудировал.
Johann Halter
тест-пилот писал(а):

да хотя б старинная коробка.


по акпп: я ездил на 320 ф30 с 8 ступкой. сосед купил. возможно я просто мало проехал, но АХ каких разниц не осчутил, в субботу заберу ф20 118 на акпп, как раз та 8ступка - более подробно смогу потестить и сформулировать осчущения.

тест-пилот писал(а):

не чувствуешь перключений, мягко и плавно.


то есть нечувствование переключений - оснвной критерий?

тест-пилот писал(а):

расход для 2Дс его 184 лс и постоянным полным приводом - окло 8 литров ДТ на сотню.!!!!


2 литра д е83 расходовал также. со старым автоматом. валил кстати неплохо.

тест-пилот писал(а):

Сенсорный рычаг привода АКП!

какая разница? (с) меня вот бесит что это сенсорный рычаг при движении задним ходом, если открыть дверь выбивает в нейтраль падла.



тест-пилот писал(а):

новый ЭУР, а не старинный ГУР.

сам факт старинности или нюансы в работе? у мну в германии 118 на ручке - никакоих особых отличий от гура не замечено.


тест-пилот писал(а):

бесключевой доступ - обожал его хотя б за то что не надо было лишний раз ключ из кармана доставать и также можно было закрыть заведенную авто.

это да. тема. но при желании за 20к реализуемо на любую бмв. хоть 90 года.


тест-пилот писал(а):

нормальный дисплей (хотя некотороым и он ущербным кажется) с инфой от магнитолы.

он и естьущербный. ЦИЦ намного улчше и функциональней. но стоит 150к.


тест-пилот писал(а):

заводской ксенон нормальный.


чем отличается от заводского ксенона новых фар на допустим 39?

тест-пилот писал(а):

новые системы стабилизации, а не старье тормознутое.


особой разницы в ДСЦ на 46 39 83 и ф20 не обнаружено. по сравнению с 34 кузовом навреное есть..

тест-пилот писал(а):

как часто я говорю - одно дело в субботу вечером прохватить по трассе, а другое дело - ежедневные поездки на работу в пробках и тошниловка


и? я правда не вижу разницы. какая разница сидеть в бентли условно в пробке или езхать на бентли?

тест-пилот писал(а):

также налоги и страховка и стоимость авто.


это субьективно. комуто и новая приора - дорого.

тест-пилот писал(а):

надо просто поездить на новом авто, хотя б на новой модели.


ты правда думаешь что у меня не было новых бмв и я не ездил и не сравнивал? вот именно потому то и катаю на машине 2001 года, тк она дешевая, пистатая и неприметная.

тест-пилот писал(а):

сравни хотя б е70 дорест и рестайл и поймешь, что многих проблем у рест не существует - я очень плотно эту тему проштудировал.

тут не спорю, не имел опыта.
mikal
Johann Halter писал(а):

да. ибо не так она велика и значима.


Она именно велика и значима. Меня впервые ничего не раздражало. А вот про старые 5-ст. этого не скажешь. Как можно морочиться с занижениями , спортподвеской и колёсами и не чувствовать таких очевидных вещей мне не понятно Pardon Или ты всё это в угодну дизигну делаешь?? facepalm
Johann Halter писал(а):

мы про мощнсть или про комплектацию?


Мы про удовольствие от езды, как бы то, что и отличает БМВ от Киа. А мощности и комплектации в новом икорейском флагмане столько, сколько твоей и не снилось и что из этого следует?
тест-пилот писал(а):

новый ЭУР, а не старинный ГУР.


Вот это как раз очень спорный вопрос nea

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Johann Halter писал(а):

то есть нечувствование переключений - оснвной критерий?


Не, главное это быстродействие и лучший алгоритм выбора передачи в рваных режимах. Но плавность тоже отличная. Грубо быстрее и точнее, чем в спорте и плавнее, чем в драйве. В обычном D, а вот Спорт уже воспринимается натянутым и не нужным, типа должно быть, а на деле на фиг не упёрся.
Johann Halter
mikal писал(а):

Она именно велика и значима.


дава я месцок щас позжу и чтото вам скажу. из небольшой покатушки разницу ах какую не увидел.

mikal писал(а):

Как можно морочиться с занижениями , спортподвеской и колёсами и не чувствовать таких очевидных вещей мне не понятно Или ты всё это в угодну дизигну делаешь??


и дезигну тоже.

mikal писал(а):

Мы про удовольствие от езды, как бы то, что и отличает БМВ от Киа. А мощности и комплектации в новом икорейском флагмане столько, сколько твоей и не снилось и что из этого следует?


я говор про сравнение бмв и бмв. при чем тут киа мне не понятно вообще.
mikal
Johann Halter писал(а):

я говор про сравнение бмв и бмв. при чем тут киа мне не понятно вообще.


При том что разница в удовольствии от вождения между 5-ст и 8-ст. ни чуть не меньше, чем разница у подвесок БМВ и Киа. Ты же превознося одно отмахиваешься от другого. Pardon
Johann Halter
спорить не буду, возможно я просто мало ездил на 8ст. поезжу - отпишу в теме.
тест-пилот
Цитата:

какая разница? (с) меня вот бесит что это сенсорный рычаг при движении задним ходом, если открыть дверь выбивает в нейтраль падла.


решаемо - втыкаешь обманку в ремень безопасности

Цитата:

он и естьущербный. ЦИЦ намного улчше и функциональней. но стоит 150к.


на всех ф25 калинах не ниже СИС

Цитата:

чем отличается от заводского ксенона новых фар на допустим 39?


затертостью стекол на старье, ведь новых фар на авто не бывает е39 - тока разве что сам поменяешь, но ведь это издержки владения старым авто. с новыми машинами таких проблем нет.




Цитата:

и? я правда не вижу разницы. какая разница сидеть в бентли условно в пробке или езхать на бентли?


а не ты ли говорил, что круто ездить на 400 силах? смысл 400 сил, когда почти все время в пробке?



Цитата:

особой разницы в ДСЦ на 46 39 83 и ф20 не обнаружено. по сравнению с 34 кузовом навреное есть..


по многочисленным тестам в журналах для домохозяек разница все таки есть, и немудрено - все таки совершенствуются системы из года в год.
Johann Halter
тест-пилот писал(а):

решаемо - втыкаешь обманку в ремень безопасности


фиг там. он на концевик двери реагирует.

тест-пилот писал(а):

на всех ф25 калинах не ниже СИС


facepalm там либо ЦЦЦ, либо ЦЫЦ. стоит 93 и 148к

тест-пилот писал(а):

затертостью стекол на старье, ведь новых фар на авто не бывает е39


у меня новые. 20 рублей всего.

тест-пилот писал(а):

но ведь это издержки владения старым авто. с новыми машинами таких проблем нет.


это не проблемы. ты разницу в цене тоже учитывай. при всех моих бредовых заморочках 39 мне в абсолютном выражении обходится все равн дешевле чем ф10 сопоставимая по комплектации. то есть я купив 39 за 500, вложив 500-700, при продаже через 5 лет я теряю НАМНОГО меньше в деньгах чем при покупке новой ф10 за 3,5 млн, каске по 170к в год и продаже ее через 5 лет за 40% от покупки. посчитай сам)

тест-пилот писал(а):

а не ты ли говорил, что круто ездить на 400 силах? смысл 400 сил, когда почти все время в пробке?

я бы не сказал что я все время в пробке. не преувеличивай. но я днем еду на работу а не с хомяками в 9 утра.


тест-пилот писал(а):

о многочисленным тестам в журналах для домохозяек разница все таки есть, и немудрено - все таки совершенствуются системы из года в год.

есть такое понятие - "достаточно". к примеру акпп бмв начала 2000-х достаточно, ДСП - тоже.. то что новая лучше старой - это очевидно, я не с этим спорю, а с тем что новое не настолько лучше хоршоего старого насколько дороже.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

mikal писал(а):

При том что разница в удовольствии от вождения между 5-ст и 8-ст. ни чуть не меньше, чем разница у подвесок БМВ и Киа. Ты же превознося одно отмахиваешься от другого.


я сам попробую и распишу что я по этому поводу думаю. сегодня ехал на работу - пытался понять что не так в 5ст акпп - переключает нормально, разгон бодрый.. так ине понял. Но надо сравнит обязательно в любом случае.

Добавлено спустя 49 секунд:

mikal писал(а):

а вот Спорт уже воспринимается натянутым и не нужным, типа должно быть, а на деле на фиг не упёрся.


хз я езжу только в спорт режиме.
mikal
Johann Halter писал(а):

хз я езжу только в спорт режиме.


Я про Спорт на 8ст. У тебя Спорт и Драйв ощутимо разнятся. Драйв плавнее, но тормознутее, Спорт бодрее, но рывочки есть и обороты закручивает на низших передачах порой сильнее чем надо насколько помню. А на 8-ст. Драйв ещё суммирует и увеличивает достоинства твоих режимов при этом лишён их недостатков. А со Спортом разницы в поведении практически нет, просто при одинаковом нажатии на педаль крутится на 500 оборотов выше. Причём Спорт в результате воспринимается надуманным, а не реально Спортом как у тебя сейчас. Может немного путанно, но думаю мысль донёс Pardon И это я по Ауди сужу в сравнении с 5-ст. БМВ, а у самой бэхи может ещё лучше.
Johann Halter
затестим обязательно, в субботу забираю машину из салона. резину летнюю купил уже) ноздри черные и ЦЫЦ заказал) к лету готов)
тест-пилот
там либо ЦЦЦ
нет на ф25

у меня новые. 20 рублей всего.
но их надо найти, доставить, установить, подключить.
а мне это надо?! /со старьем копаться?/

бы не сказал что я все время в пробке. не преувеличивай
я преувеличил - в нашей деревне пробок нет, я и еду на работу в 6.00 утра - тоже машин нету. тем не менее 2Д хватало и никак мне не надо 400 сил[/b][/quote]
BlackStar
заболел ... 39,3, потом почитаю, что советуете...

интересно, вот я сейчас ехал - на улице +5, у меня 39,3, климат на 18 с кондером...
интересно, езда в таком состоянии - как трактуется - реакция наверное не та все же, ям наловил правой стороной wwow Sad

не айс Sad
Johann Halter
тест-пилот писал(а):

но их надо найти, доставить, установить, подключить.


facepalm это не пробелма абсолютно. поменял вообще сам летом во дворе - полчаса.

тест-пилот писал(а):

а мне это надо?! /со старьем копаться?/


тебе видимо нет. но это темене менее не проблема.

тест-пилот писал(а):

я преувеличил - в нашей деревне пробок нет, я и еду на работу в 6.00 утра - тоже машин нету. тем не менее 2Д хватало и никак мне не надо 400 сил[/b]


[/quote]
надо понимать ты пробовал ездить в 6 утра на работу на 400лс? или теоретизируешь? просто чисто фигурально чтобы ехать и 50 достаточно.
Holz
BlackStar давай вин ghr
Johann Halter
тест-пилот писал(а):

нет на ф25


уточню. но экран маленький есть точно.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

тест-пилот
кстати а чем заепывал х3?
тест-пилот
для кого маленький, а для кого ого-го!
сис ставится на ВСЕ авто с осени 2009 года на Х6, далее на х5 с апреля 2010 - его и жду.
ф25 заепывал проблемами с цепями на n47. - Од не хотел признавать неиспарвность, я убедил, достав ОД. Од сделал, получилось еще хуже (криворукие Од) годовая переписка вплоть до мюнхена. В итоге ОД признал свою ошибку, согласился вернуть мне бапки за часть ремонта, незаконнно с меня взятые. я к тмоу времени все взвесил и продал авто- ну его нафик. скоро на всех форумах выложу отчет по работе ОД.
уроды ваще в Казани (ТТС).
тебе ссылочку лично дам, как БМВводу.
поэтмоу щас и склоняюсь к б/у авто - есть хороший сервис не ОД.
но ф25 - зачетная тачка, жаль немцы не смогли решить проблемы с цепями на ф25.. я б снвоа взял точно такую же.
думаю, что можно будет брать осенний ресатйл 2013 ф25 уже спокойно...
Johann Halter
тест-пилот писал(а):

для кого маленький, а для кого ого-го!


да ну брось.. кастрат какойто..

тест-пилот писал(а):

ф25 заепывал проблемами с цепями на n47. - Од не хотел признавать неиспарвность, я убедил, достав ОД. Од сделал, получилось еще хуже (криворукие Од) годовая переписка вплоть до мюнхена.


ооо..так оно же новое, и круче и технологичнее и ваааще))) у меня 300тыкм почти - мотор шепчет.

тест-пилот писал(а):

поэтмоу щас и склоняюсь к б/у авто - есть хороший сервис не ОД.


Од гомосеки в большинстве своем. это аспект мне тоже парит в новых авто.

тест-пилот писал(а):

но ф25 - зачетная тачка, жаль немцы не смогли решить проблемы с цепями на ф25.. я б снвоа взял точно такую же.
думаю, что можно будет брать осенний ресатйл 2013 ф25 уже спокойно...

я с перспективой спрашиваю.
тест-пилот
"БМВ надо брать рестайл всегда"
_oz_
Цитата:

меня вот бесит что это сенсорный рычаг при движении задним ходом, если открыть дверь выбивает в нейтраль падла.


ща попробовал на ф02 750 с открытой дверью задом ехать. все ок, с обманкой едет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы