Я понимаю, что это удовольствие, но как-то бессмысленно. Мне мои 220 л.с. применить-то почти негде, да - безопаснее, да - приятнее, но выше-то зачем?
ЗЫ и попрошу без грязных намеков.
выкинул нафиг и поставил айбах прокит.
турбоопиль свой и окуей как это ведро не едет вообще.
Все там едет и достаточно
Вчера он кстати в такую яму влетел что чуть резину не порвал, диск прокатывал, штамповка кривая вся, зато подвеска родная к 130 тыщам...
сам факт езды на такой машине приносит удовольствие.. это надо чувствовать
Вот на разницу в ощущениях в езде между 8-ст. и 5-ст. ты готов наплевать ради опций,
А на самом деле с точки зрения езды в мегаполисе, где ты и ездишь постоянно или по забитым и увешанным камерами дорогам подмосковья безупречная согласованность связки двиг-коробка важнее лишних кобыл.
да хотя б старинная коробка.
не чувствуешь перключений, мягко и плавно.
расход для 2Дс его 184 лс и постоянным полным приводом - окло 8 литров ДТ на сотню.!!!!
Сенсорный рычаг привода АКП!
новый ЭУР, а не старинный ГУР.
бесключевой доступ - обожал его хотя б за то что не надо было лишний раз ключ из кармана доставать и также можно было закрыть заведенную авто.
нормальный дисплей (хотя некотороым и он ущербным кажется) с инфой от магнитолы.
заводской ксенон нормальный.
новые системы стабилизации, а не старье тормознутое.
как часто я говорю - одно дело в субботу вечером прохватить по трассе, а другое дело - ежедневные поездки на работу в пробках и тошниловка
также налоги и страховка и стоимость авто.
надо просто поездить на новом авто, хотя б на новой модели.
сравни хотя б е70 дорест и рестайл и поймешь, что многих проблем у рест не существует - я очень плотно эту тему проштудировал.
да. ибо не так она велика и значима.
мы про мощнсть или про комплектацию?
новый ЭУР, а не старинный ГУР.
то есть нечувствование переключений - оснвной критерий?
Она именно велика и значима.
Как можно морочиться с занижениями , спортподвеской и колёсами и не чувствовать таких очевидных вещей мне не понятно Или ты всё это в угодну дизигну делаешь??
Мы про удовольствие от езды, как бы то, что и отличает БМВ от Киа. А мощности и комплектации в новом икорейском флагмане столько, сколько твоей и не снилось и что из этого следует?
я говор про сравнение бмв и бмв. при чем тут киа мне не понятно вообще.
какая разница? (с) меня вот бесит что это сенсорный рычаг при движении задним ходом, если открыть дверь выбивает в нейтраль падла.
он и естьущербный. ЦИЦ намного улчше и функциональней. но стоит 150к.
чем отличается от заводского ксенона новых фар на допустим 39?
и? я правда не вижу разницы. какая разница сидеть в бентли условно в пробке или езхать на бентли?
особой разницы в ДСЦ на 46 39 83 и ф20 не обнаружено. по сравнению с 34 кузовом навреное есть..
решаемо - втыкаешь обманку в ремень безопасности
на всех ф25 калинах не ниже СИС
затертостью стекол на старье, ведь новых фар на авто не бывает е39
но ведь это издержки владения старым авто. с новыми машинами таких проблем нет.
а не ты ли говорил, что круто ездить на 400 силах? смысл 400 сил, когда почти все время в пробке?
о многочисленным тестам в журналах для домохозяек разница все таки есть, и немудрено - все таки совершенствуются системы из года в год.
При том что разница в удовольствии от вождения между 5-ст и 8-ст. ни чуть не меньше, чем разница у подвесок БМВ и Киа. Ты же превознося одно отмахиваешься от другого.
а вот Спорт уже воспринимается натянутым и не нужным, типа должно быть, а на деле на фиг не упёрся.
хз я езжу только в спорт режиме.
но их надо найти, доставить, установить, подключить.
а мне это надо?! /со старьем копаться?/
я преувеличил - в нашей деревне пробок нет, я и еду на работу в 6.00 утра - тоже машин нету. тем не менее 2Д хватало и никак мне не надо 400 сил[/b]
нет на ф25
для кого маленький, а для кого ого-го!
ф25 заепывал проблемами с цепями на n47. - Од не хотел признавать неиспарвность, я убедил, достав ОД. Од сделал, получилось еще хуже (криворукие Од) годовая переписка вплоть до мюнхена.
поэтмоу щас и склоняюсь к б/у авто - есть хороший сервис не ОД.
но ф25 - зачетная тачка, жаль немцы не смогли решить проблемы с цепями на ф25.. я б снвоа взял точно такую же.
думаю, что можно будет брать осенний ресатйл 2013 ф25 уже спокойно...
меня вот бесит что это сенсорный рычаг при движении задним ходом, если открыть дверь выбивает в нейтраль падла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы