Страница 1 из 3
poliman
Вопрос наверно тем, у кого он есть. А может и всем.
Кароче, есть такой вот прицеп

http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_76.html
стоит 52к с тентом.
есть дача, куда периодически езжу загруженный полностью.
и один корешелос хочет меня сподвадить купить квадр кетайский.
ездить катаца на них.
а я вот пока думу думаю, а надо оно - прицеп покупать или не?
вроде не дешево стоит.
плюс хранить наверно на парковке - это 1-2тыщи в месяц.
да даже за 2.5 можно уже гораж снимать с ямой/светой и т.д.- ставить прицеп.
ну и чинить кокцент, хранить всякий хлам и т.д.

ваще прицеп этот отбивает свою стоимость или бесполезно ждать от него какого то прихода?
некоторые людишки еще сдают их в прокат.
500-700р/сутки.
Виктор-Вишня
poliman
Прицеп покупают, но дорого!
Смысл, наверное, есть, если врачи руками разводят...но тогда уж лучше, наверное официально усыновить
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

Прицеп покупают, но дорого!


да их и продают дорого
от 25к за 20-30летний совковый ниачемный прицеп, куда ни квадр ничо не поставишь
Виктор-Вишня писал(а):

Смысл, наверное, есть, если врачи руками разводят...но тогда уж лучше, наверное официально усыновить


не ну за 50к конечно все официально, чтобы гемора не было.
Bom-rus
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.
Виктор-Вишня
poliman
Нах тебе 30-три летний-то lol1
За 50 кило баксов даже негра какого сможешь приобрести!
poliman
Bom-rus писал(а):

Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.


и не поспоришь
Strannik77
Bom-rus писал(а):

Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.


63 Беру себе в подпись rlzz
XADZZOX
poliman писал(а):

Кароче, есть такой вот прицеп


poliman
Тот, что на картинке 750кг вроде требует спец категории в правах. Вроде до 700 кг не надо , а свыше надо. Но не берусь утверждать, а гуглить - сам уж. Мож стоит взять поменьше.

Далее прицеп это столь необходимая вещь, что без него жизнь теряет всякий смысл 63 .

Цена конеш кусается, но ты прав, что сдавая в аренду ты его отобьешь за непродолжительное время ( в зависимости от проса)

Я покупал бу, он выполняет свои функции на все 100%, при своей стоимости 7000 рублей. hehe

Короче бери и не парься, ообенно при наличие дачи! Good
shubin81
poliman писал(а):

ваще прицеп этот отбивает свою стоимость или бесполезно ждать от него какого то прихода?



маразм facepalm facepalm брать только под работу supercool или по цене металлолома у знакомых.
так он накуй ненужен, это убыток facepalm
poliman
XADZZOX писал(а):

Тот, что на картинке 750кг вроде требует спец категории в правах. Вроде до 700 кг не надо , а свыше надо. Но не берусь утверждать, а гуглить - сам уж. Мож стоит взять поменьше.


Цитата:

По грузоподъемности прицепы для легковых автомобилей различаются на категории:
• О1 – прицепы, максимальная масса которых не более 0.75 т;
• О2 – прицепы, максимальная масса которых свыше 0.75 т, но не более 3.5 т.
Для езды с прицепом достаточно прав с категорией “В”(по действующему законодательству), если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории “В”, а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.

В случае же, когда прицеп или состав “автомобиль и прицеп” в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию “Е”. Срок обучения ~ полтора месяца.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если его (прицепа) разрешенная максимальная масса не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории “В”. Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Необходимое дооборудование автомобиля для использования прицепа- установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.


http://dizel.ucoz.com/forum/44-87-1
shubin81 писал(а):

брать только под работу


я даже боюсь представить, что за работа с прицепом на полтонны pst

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:

По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

Страхование прицепа также является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Ситуация изменилась с введением нового закона от 01 марта 2008 года. По новым правилам, ОСАГО для легкового прицепа не требуется.


http://www.mirpricepov.ru/statya/statya70.php

вроде все ровно
shubin81
poliman писал(а):


shubin81 писал(а):

брать только под работу


я даже боюсь представить, что за работа с прицепом на полтонны pst



ну боись дальше...машины то разные есть - работают и на каблуках 200-300 кг и на транспортерах 0,5-0,8 тонн и на газели 1,5-2 и так далее. под каждую работу своя машина
Косолапый
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327391
poliman писал(а):

а ваще есть гозели
счас их услуги стоят 12р-км.
если дача рядом, то вообще красота
ни вижу смысла в дроче на прицепы какие - храни его потом facepalm



Полиман такой полиман pst
rover
При таком раскладе автора наверное смысла нет
BPSNSK
Strannik77 писал(а):

Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)


facepalm
тут или тире заменить запятой или "то" убрать
XADZZOX
poliman писал(а):

shubin81 писал(а):
брать только под работу

я даже боюсь представить, что за работа с прицепом на полтонны


poliman
Поверь мне, появится прицеп, соседи тебя задолбают наймами, то мебель , то квадрик, то еще какую фигню отвезти, привезти. Первое время почаще помаячь у дома с ним и все!
Не захочешь сам ездить, таксистам, у кого фаркопы есть крикни, в аренду будут брать Good
rover
А для прицепа категорию надо еще дополнительно?
poliman
Косолапый писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327391

poliman писал(а):

а ваще есть гозели
счас их услуги стоят 12р-км.
если дача рядом, то вообще красота
ни вижу смысла в дроче на прицепы какие - храни его потом facepalm



Полиман такой полиман pst

если хлам возить - то мож и гозели хватит
а на кватре по городу как то не але
а брать в аренду - так тоже не бюджетно

Добавлено спустя 39 секунд:

XADZZOX писал(а):

poliman писал(а):

shubin81 писал(а):
брать только под работу

я даже боюсь представить, что за работа с прицепом на полтонны


poliman
Поверь мне, появится прицеп, соседи тебя задолбают наймами, то мебель , то квадрик, то еще какую фигню отвезти, привезти. Первое время почаще помаячь у дома с ним и все!
Не захочешь сам ездить, таксистам, у кого фаркопы есть крикни, в аренду будут брать Good

тема Good
ЗЫ ровер, до 750кг ничо не надо
JustBull
poliman писал(а):

один корешелос хочет меня сподвадить купить квадр кетайский.


мож лучше сподвадить Very Happy его

shubin81 писал(а):

брать только под работу или по цене металлолома у знакомых.


+1

poliman писал(а):

а я вот пока думу думаю, а надо оно - прицеп покупать или не?


Я как-то тоже страдал аналогичной куйней, но один случай на дороге убедил меня, что ну его нax. Чела с прицепом передо мной начало колбасить на ровной дороге на смешной скорости в небольшом затяжном повороте. Как он удержал машину кyй его знает, но для себя я вывод сделал.

Имхо, для перевозки всякого говна на дачу и самоудовлетворения покупай жып, а покупку прицепа с китайским квадриком переложи на корешелоса.
rover
Вообще, если честно, 50 тыр за это - дорого шописец. Можно купить любой развалившийся прицеп у деда какого-нибудь за 5000, чтобы был номер цел и документы. И на базе него сварить готовый.

Они все современные сейчас из оцинковки собраны, из дешевого материала. У нас так делали в гаражах - покупали за 10, усиливали и латали.
XADZZOX
JustBull писал(а):

Чела с прицепом передо мной начало колбасить на ровной дороге на смешной скорости в небольшом затяжном повороте.


Небось цыган металлолом скупает ездит без амортизаторов и с перекошенной геометрией шасси 63

Ты не ровняй его с нашим
polimanом . hehe

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

rover писал(а):

Вообще, если честно, 50 тыр за это - дорого шописец. Можно купить любой развалившийся прицеп у деда какого-нибудь за 5000, чтобы был номер цел и документы. И на базе него сварить готовый.


rover
Не так то просто это сделать. Скупщики с подметками рвут дешевые прицепы, делают из них конфетку и продают уже по офигенской цене.

Ну и еще тут одна фича есть. Все эти старые прицепы имеют модель и гостовские размеры. Ты не имеешь права выходить за пределы тех размеров при переделке. А размеры те совковые очень маленькие по длине и по грузоподъемности. Единственный вариант - это двухосный ТОНАР , но где ты его возьмешь?

По цене: по ссылке прицеп голый стоит 43000, всякие приблуды к нему- часть можно потом купить, часть самому сделать. Тент и дуги сам делаешь за пару тыров.
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):


Поверь мне, появится прицеп, соседи тебя задолбают наймами, то мебель , то квадрик, то еще какую фигню отвезти, привезти. Первое время почаще помаячь у дома с ним и все!


вообще не варик!
и бабла с соседа много не возьмешь и накуй не пошлешь -обидется! Pardon
Runik
Я хочу аналогичный, но курганский прицеп. Стоит 62 т.р. Хочу использовать для снегохода, ну и квадрик чтоб тоже лез. Я так понял твой с тентами и колесами и прочим тоже столько будет стоить. У мну есть небольшой прицеп на 560кг, но снежик туды никак не лезет. Покупал за 32 т.р., сейчас что-то около 45т.р. новый стоит. КОроче, продам в песту два! прицепа (уже второй год их два) и куплю один большой по габаритам. И длинномеры удобнее будет возить. А то в прошлом году повез трубы в деревню для столбов-пришлось по 2 метра их нарезать, что мне кажется, коротковато для прожилин.
JustBull
Как здоровую альтернативу прицепу - пикапы типа Volkswagen Amarok или Ford Ranger.
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

бабла с соседа много не возьмешь и накуй не пошлешь -обидется!


Ты немного отстал , на все есть расценки, в том числе и на сабж. Сосед перед просьбой обязательно поинтересуется у таксеров о цене. А ты назначаешь немного дешевле. чем таксеры и сосед рад. Я это не придумал, это реально так и есть

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

JustBull писал(а):

Как здоровую альтернативу прицепу - пикапы типа Volkswagen Amarok или Ford Ranger.


Нет им альтернативы, пройдено все это. Smile
Виктор-Вишня
XADZZOX
хз ,я думал для таких тем давно уже газели рулят и всякие грузоперевозки...-все цивильно, а не полиман - прыщавый,который хз как с прицепом ездить и хз довезет ли он сервант с хрусталем! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы