Страница 1 из 2
XADZZOX
Тут с первого числа вменили всем грузовым (свыше 3,5т) ездить только с тахографами. Я считаю что мера необходима, безопасность прежде всего! Но вот реализация, как всегда у нас и бывает, мягко говоря идиотская.
То есть инициаторы введения либо ваще далеки от знания вопроса, либо введение тагографов для них является не мерой безопастности, а средством легального ( да и нелегального!) вымогалова денег с владельцев авто. Как минимум вызывает недоумение деление авто не по пробегам и времени , а по грузоподъемности. То есть на газельке едущий без остановок 30 часов водила типо не заснет за рулем, а вот водила на собственном зиле представляет опасность без тахографа, Ккуле он же , поехав за дровами за 5 км от дома неимоверно устанет facepalm . Или вот на пожарных машинах зачем тахограф? А на вышке передвижной? А на ЖКХ мусоровозке? Проще назвать кому они нужны, но это если голову включать. Не включают? А почему?


Ну и мое мнение кому надо ставить тахографы:
Первоначально я считал, что только на коммерческие грузовики работающие на межгород и международ. Но тут в одной темке нашлись оппоненты, которых никаким боком не касаются грузоперевозки, но которые считают своим долгом по любому вопросу поддакнуть власти. Они считают , что нельзя делать исключения. Ну тогда и я с ними соглашусь и говорю, что легковым тоже не надо делать исключения. Заснувший дятел на 2т жипе прилетевший в лоб автобусу тоже знаете ли ...безопасность требует, если не лицемерить
ну и тогда по-моему:
1. Всем автомобилям без исключения при использовании их для поездок по межгороду ( можно просто обозначить число км от места регистрации авто, которое допускается использовать без тахографа.)

Кстати , напомню, что мы живем в России, где на любой закон ( инстинктивно понимая, что это развод) люди сразу же начинают искать пути обхода. Это первое, что делают в России. Тут и спорить даже не надо. Так вот у меня есть сведения, что тахограф слабо защищен от недобросовестной коррекции показаний и те, именно для кого он предназначен будут его корректировать. Вот и вся недолга. Pardon
serg26
XADZZOX

ну ты как дите, всего-навсего кто то из чинопузов закупил 50 миллионов тахографов, по 100 баксов, а теперь ему их надо продать по 1000, как обычно, русский ебизнес hehe
Солярко
Нет, дело не в вымогательстве денег, там у солнцеликого приятель по ж/д главный, жалуется, что не заказывают ж/д перевозки, вот короче устраняют конкурентов, ведь кому оно надо из Москвы до Питера груз неделю ждать, лучше ж/д перевозку заказать.
XADZZOX
serg26 писал(а):

ну ты как дите, всего-навсего кто то из чинопузов закупил 50 миллионов тахографов, по 100 баксов, а теперь ему их надо продать по 1000, как обычно, русский ебизнес hehe


Тихо, не пали, я их просто обосрать лишний раз хочу pst

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Солярко писал(а):

Нет, дело не в вымогательстве денег, там у солнцеликого приятель по ж/д главный, жалуется, что не заказывают ж/д перевозки, вот короче устраняют конкурентов, ведь кому оно надо из Москвы до Питера груз неделю ждать, лучше ж/д перевозку заказать.


Солярко
Да обломится им . Не прокатит это! Все фуроводы без проблем купят приблуды за 25к и будут ездить.

А вот че будет делать крестьянин, выживающий в деревне тем, что на своем зилке сено, дрова, урожай итд возит?
Ну и ЖКХ. Как думаете квартплата понизиться , если сегодня тахографы надо купить, завтра зимнюю резину на грузовики ( ту ваще надо еще разработать сначала, а потом выпустить, а потом уже менять ...2раза в год......В Сочи и Майкопе 63 )
Солярко
XADZZOX писал(а):

Все фуроводы без проблем купят приблуды за 25к и будут ездить.


Но с этой приблудой ехать по срокам ведь очень долго.
serg26
XADZZOX

Да ладно коммерсы, а представь какая куча школьных автобусов например, накой на них эту дурь ставить? А ведь пойдут на это наши с вами денежки, либо те которые налогами в бюджет ушли, либо сами школы с родителей сдерут.
Солярко
Ту типо вот:
Цитата:

Я проживаю в Самарской обл. г. Тольятти и занимаюсь грузоперевозками в основном по маршруту Самара-СПб-Самара. Я просчитал но нормативу сколько дней у меня будет ехать с 01.04.2013г. водитель,( у меня по 1 водителю на маш.) До Москвы он доедет к концу 3- их суток, а там ещё и запрет на въезд на МКАД ( только с 22-00 час.) Вы представляете сколько машин будет стоять около Москвы?! Дай бог если водитель уложиться в 4,5 часа по нормативу и проедет Москву, а если он не укладывается, то останавливается на 11 час отдыха и ждёт следующих суток 22-00. и т. д. У меня получилось, что за 6-7 дней мы наконец-то приедем в Питер .Затем водителю нужно будет дать отдых 45 час. И обратно столько же, т. е рейс Самара-СПб- Самара составит в пределе 2 недель, вместо 5-6 дней на данный момент. Да какому грузовладельцу нужны будут такие перевозки! Объясните мне , на защиту чего или кого написан этот закон


Вообще тема баян и Хадсон учавствовал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325328&start=0
Vlad B
XADZZOX писал(а):

То есть на газельке едущий без остановок 30 часов водила типо не заснет за рулем, а вот водила на собственном зиле представляет опасность без тахографа



А чо Газели у нас уже перешли в категорию свыше 3500кг? 63

Все правильно делают, нехер в харю на 20-ти тонном гавне по дорогам ездить больше 8-ми часов.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

XADZZOX писал(а):

А на ЖКХ мусоровозке?



А чтоб не калымил на стороне, вот на ГУПовском транспорте в первую очередь такое надо ставить, и частник если с головой, то на своих авто везде поставит, чтоб алени-водители не рассказывали байки про то как лишние 100л соляры в пробке спалили, а не продали на ближайшей стоянке. 63

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

XADZZOX писал(а):

1. Всем автомобилям без исключения при использовании их для поездок по межгороду



Хер там был, только коммерческому транспорту. supercool

Ибо скорости разные, ответственность разная.
Sanchezz
Щас кстати в законе убрали маршрутчиков из списка
Цитата:

за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;


Это кстати по приказу Минтранса обязаны, а если по приказу правительства то там есть такое поянтие как коммерческие перевозки, т.е если часник возит себе дрова то вроде как не должны требовать.
Кстати требования вступили с 1 апреля, а тахографы под новый приказ еще не допили, только к 20-м числам ожидаются.

Последний раз редактировалось: Sanchezz (05 Апреля 2013 11:42), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
XADZZOX писал(а):

А вот че будет делать крестьянин, выживающий в деревне тем, что на своем зилке сено, дрова, урожай итд возит?



Зарегистрируется как ИП, откроет счет в банке, поставит кассовый аппарат, пора завязывать с этими неандертальскими денежными отношениями.
А то каждый оборванец в селе на зилке хочет колымить и зарабатывать как ален делон. 63
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

Не прокатит это! Все фуроводы без проблем купят приблуды за 25к и будут ездить.


эти приблуды уже выросли в цене до 50 к и их скзали каждые 2 года надо менять facepalm
XADZZOX
Солярко писал(а):

Но с этой приблудой ехать по срокам ведь очень долго.


Да они смеются уже... решается все...как и всегда... facepalm
Vlad B писал(а):

XADZZOX писал(а):
А на ЖКХ мусоровозке?


А чтоб не калымил на стороне, вот на ГУПовском транспорте в первую очередь такое надо ставить, и частник если с головой, то на своих авто везде поставит, чтоб алени-водители не рассказывали байки про то как лишние 100л соляры в пробке спалили, а не продали на ближайшей стоянке. 63


С Глонасом не попутал?
Vlad B
Солярко писал(а):

Да какому грузовладельцу нужны будут такие перевозки!



Ясен хер, у нас же рентабельность ниже 400% никому не нужна. pst

Все эти дальнобойные сопли можете засунуть глубоко и надолго.
Sanchezz
SDRIVER писал(а):


эти приблуды уже выросли в цене до 50 к и их скзали каждые 2 года надо менять facepalm


ага цены взлетели в два раза, менять не надо каждый год, а делать поверку, там теперь модуль шифрования как на кассовом аппарате, вот его менять.
Vlad B
XADZZOX писал(а):

С Глонасом не попутал?



Нет не попутал, тахограф это и есть пишущая логи хрень, по кторой можно узнать стоял ли алкаш в пробке или слил соляру. supercool
XADZZOX
Солярко писал(а):

Вообще тема баян и Хадсон учавствовал:


А кто это Хадсон?
Ну и тема та была только про дальнобоев, а я здесь говорю ваще о другом транспорте
Vlad B писал(а):

А чо Газели у нас уже перешли в категорию свыше 3500кг?


Нет они остались до3,5т поэтому согласно закона, могут ездить по 30 часов без всякого контроля. Ты смотрю просто посрать сюда пришел?
Так ты хоть читай что пишут, а то обсираешься в каждом предложении supercool
Vlad B
Sanchezz писал(а):

т.е если часник возит себе дрова то вроде как не должны требовать.



Все правильно, если дрова себе, то есть чек от лесопилки, а если коммерческая доставка - изволь платить.
XADZZOX
Vlad B писал(а):

XADZZOX писал(а):
1. Всем автомобилям без исключения при использовании их для поездок по межгороду


х*р там был, только коммерческому транспорту. supercool

Ибо скорости разные, ответственность разная.


Да не хер, а всем, а противникам - по два, а тебе так и три, как особо пистливому pst
Sanchezz писал(а):

Кстати требования вступили с 1 апреля, а тахографы под новый приказ еще не допили, только к 20-м числам ожидаются.


А менты уже доепываются, вчера мне блоки камаз привозил, на пятихатку кружанули... Я понимаю, что типо сам лох, но тем не менее долпоепизм на литсо

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Vlad B писал(а):


Sanchezz писал(а):
т.е если часник возит себе дрова то вроде как не должны требовать.


Все правильно, если дрова себе, то есть чек от лесопилки, а если коммерческая доставка - изволь платить.
_________________


Vlad B писал(а):

XADZZOX писал(а):
А вот че будет делать крестьянин, выживающий в деревне тем, что на своем зилке сено, дрова, урожай итд возит?


Зарегистрируется как ИП, откроет счет в банке, поставит кассовый аппарат, пора завязывать с этими неандертальскими денежными отношениями.


У тебя частая смена мнений, такое характерно для девочек-школьниц. Ты бы чуток сдерживал себя 63
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

либо введение тагографов для них является не мерой безопастности, а средством легального ( да и нелегального!) вымогалова денег с владельцев авто


Без всяких либо supercool
XADZZOX
SDRIVER писал(а):

Без всяких либо


Ну, во мне где-то далеко сидит дипломат... Smile
Vlad B
XADZZOX писал(а):

У тебя частая смена мнений, такое характерно для девочек-школьниц. Ты бы чуток сдерживал себя



С чего вдруг сено, дрова, урожай - на продажу, не натуральным же он хозяйством живет. 63
Так что платите господа.

Я конечно же понимаю что это будет давить, ввиду включения в ВТО, и что в европе фермеров субсидирует государство, но посмотрите ребята на европу сейчас, им же пестец, все в долгах. facepalm
XADZZOX
Vlad B писал(а):

С чего вдруг сено, дрова, урожай - на продажу, не натуральным же он хозяйством живет


Ты поедь в деревню, и посмотри, именно натуральным и живет полстраны в деревнях. Блиать, неужели это новость? facepalm
SDRIVER
Vlad B писал(а):

XADZZOX писал(а):

У тебя частая смена мнений, такое характерно для девочек-школьниц. Ты бы чуток сдерживал себя



С чего вдруг сено, дрова, урожай - на продажу, не натуральным же он хозяйством живет. 63
Так что платите господа.

Я конечно же понимаю что это будет давить, ввиду включения в ВТО, и что в европе фермеров субсидирует государство, но посмотрите ребята на европу сейчас, им же пестец, все в долгах. facepalm


А каким боком все это связано с безопасностью на дорогах? Если эти направления можно вообще назвать дорогами
Vlad B
SDRIVER писал(а):

А каким боком все это связано с безопасностью на дорогах? Если эти направления можно вообще назвать дорогами



С таким, что дядя Вася из села перевозя дрова в соседний райцентр по трассе уже 10-ый раз за сутки, не прозевает в зеркало обгоняющий его низколетящий БНВ при повороте налево в село. facepalm
SDRIVER
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

А каким боком все это связано с безопасностью на дорогах? Если эти направления можно вообще назвать дорогами



С таким, что дядя Вася из села перевозя дрова в соседний райцентр по трассе уже 10-ый раз за сутки, не прозевает в зеркало обгоняющий его низколетящий БНВ при повороте налево в село. facepalm

pst по грунтовым дорогам без твердого покрытия, а именно такие у нас в основном соединяют райцентры, на БМВ низколетящий полет невозможен. hehe ДА и плотность движения 1 машина в час, и за все время ни одного случая засыпания за рулем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы