Страница 83 из 201
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Причина поломки неясна.

Сам факт подхода к задаче обрадовал, с учетом того что в 18 ребята сворачиваются - конец рабочего дня.

В любом другом сервисе отправили бы в трениках за деталью, чтобы не ебаться с ремонтом.



Good
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

Махнули амортизаторы, пружины, опоры, втулки, косточки, сайленты некоторые.


присел немного или также остался?
MEPHI_Aahz
Присел. Пружины короче новые - при снятии сравнивали.

Впечатления от B6 самые положительные. Я бы даже сказал, окуительные. rlzz Качка и клевки пропали, теперь подвеска приятно жесткая.

Занятный факт - шток переднего амортизатора в 1.5 раза ТОЛЩЕ штатного, соотв штатный резиновый отбойник не налез на аморт. Пока воткнули без него, хз надо колхозить что-нибудь или нет.
Un-real
MEPHI_Aahz
будем надеяцо, что их не постигнет судьба моих Б6
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):


Занятный факт - шток переднего амортизатора в 1.5 раза ТОЛЩЕ штатного, соотв штатный резиновый отбойник не налез на аморт. Пока воткнули без него, хз надо колхозить что-нибудь или нет.

pst facepalm facepalm

Конечно не надо, потом просто чашки переваришь и все. rlzz
Un-real
Kirill111
на Б6 отбойник не нужен, они однотрубные перевернутые с отбойниками внутри
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111
на Б6 отбойник не нужен, они однотрубные перевернутые с отбойниками внутри

Аа, так бы сразу и сказали. Тогда верно и еще больше хаха. pst facepalm

З.Ы. Хороший сервис, который этого не знает Good gpn
Un-real
но только на передних. задние там обычные, отбойники нужны
Kirill111
Лучше расскажите мне про сервис который не умеет по виду отличить перевернутые аморты от обычных и не знает про внутренний отбойник на перевертышах... pst pst pst
Victkh
Un-real
Что можешь сказать плохого о В6? И какие им хорошие альтернативы есть?
Un-real
Victkh
у меня появился стук, связанный с люфтом штока в корпусе, через помомему 6 тыщ пробега, и поспрашивав я выяснил что случай далеко не единичный - много брака. Альтернатива - кони спорт если только..
Victkh
Вот блин, я читал про эту проблему. Это на всех В6 или только на бмв?

Кони спорт не нравятся, они занижают машину, да и ходят немного.

Последний раз редактировалось: Victkh (05 Апреля 2013 12:31), всего редактировалось 1 раз
Un-real
Victkh писал(а):

Это на всех В6 или только на бмв?


я не в курсе... курить форумы конкретных марок надо. А кони я бы не сказал что занижают. Разницы по высоте с Б6 я не увидел
Kirill111
Un-real писал(а):

Victkh
у меня появился стук, связанный с люфтом штока в корпусе, через помомему 6 тыщ пробега, и поспрашивав я выяснил что случай далеко не единичный - много брака. Альтернатива - кони спорт если только..

На передних? Гайки штока заворачивали пневмой без специальных приблуд? Тогда превед в очередной раз офигенским сервисменам, таким же как у Мефи, которые про перевернутые аморты "ненеслышал". gpn Good

Последний раз редактировалось: Kirill111 (05 Апреля 2013 12:34), всего редактировалось 1 раз
Un-real
Kirill111 писал(а):

На передних?


да
Kirill111
Дописал Wink

Добавлено спустя 36 секунд:

Victkh писал(а):

Кони спорт не нравятся, они занижают машину

Аморты занижают машину? facepalm
Victkh
Шток короче. Вроде писал кто то на ауди клабе.
Kirill111
Victkh писал(а):

Шток короче. Вроде писал кто то на ауди клабе.

Как короткий шток связан с клиренсом машины, интересно? Да и не короче он на конях. По крайней мере на ТАЗу точно была проблема что шток даже на спортах штатной длины, и с занижением дружит хреновенько. В любом случае длина штока аморта никак на клиренс не влияет. facepalm
Victkh
ХЗ. Я сам понимаю, что вроде как зависит только от пружин - но по факту при установке в6 у многих авто даже поднималось.
Kirill111
Victkh писал(а):

ХЗ. Я сам понимаю, что вроде как зависит только от пружин - но по факту при установке в6 у многих авто даже поднималось.

Это связано с давлением газового подпора, но никак не с длиной штока Wink
Victkh
Цитата:

Аморты занижают машину?


Получается аморты таки влияют на клиренс?
Kirill111
Victkh писал(а):

Цитата:

Аморты занижают машину?


Получается аморты таки влияют на клиренс?

В пределах +- 5 мм, в зависимости от давления газа внутри. Если совсем по простому - вдавливал шток на газовых амортах снятых когда-нибудь? Вот чем сложнее его вдавить и чем быстрее он лезет обратно - тем чуть выше получится машина, относительно скажем масляных амортов, у которых газового подпора нет вообще. Все, больше аморт никак не влияет на клиренс, абсолютно. facepalm
Victkh
А говорили на 2 см есть разница. Получается это аморты старые убитые или давление больше ?
НУ и всеравно есть разница, под какие пружины аморты - под низкие пружины короткий шток.

А ты что посоветуешь поставить из амортов - под штатные пружины, с хорошей жесткостью?
Kirill111
Говорят и кур доят. Живые аморты на клиренс не влияют. Если менять пробитое убитое говно на новые аморты с адским газовым подпором - какая то разница в клиренсе может и будет, но не сантиметры. На клиренс влияют пружины и больше ничто, ни аморты, ни стабилизаторы, ничто. Ну еще места крепления пружин, как то -нижняя и верхняя чашки. Переносом чашки на сапоге можно изменить клиренс, не меняя пружины. Этот принцип лежит в основе всеми любимых винтов. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Цитата:

Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора. Если вы воспользуетесь тисками для того чтобы зафиксировать амортизатор, практически на 100 процентов он выйдет из строя очень быстро.

Очень часто в автомастерских используют для затяжки гайки на штоке амортизатора пневматический гайковерт. Это недопустимо! При его использовании велика вероятность того что шток прокрутиться внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора. Кроме того если затянуть амортизатор при помощи гайковерта, велика вероятность того что в металле штока создастся натяжение, и при хорошей кочке шток амортизатора обломится, что может привезти к аварии. Так же не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется , и гайка затягивается.


Кто-нибудь видел сервисы которые не нарушают все или некоторые пункты из данной цитаты? Я пока не видел. pst
Johann Halter
Victkh писал(а):

Кони спорт не нравятся, они занижают машину, да и ходят немного.


амортизаторы НЕ МОГУТ занижать машину facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 83 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы