Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
MEPHI_Aahz писал(а):Причина поломки неясна.
Сам факт подхода к задаче обрадовал, с учетом того что в 18 ребята сворачиваются - конец рабочего дня.
В любом другом сервисе отправили бы в трениках за деталью, чтобы не ебаться с ремонтом.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MEPHI_Aahz писал(а):Махнули амортизаторы, пружины, опоры, втулки, косточки, сайленты некоторые.
присел немного или также остался?
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Присел. Пружины короче новые - при снятии сравнивали.
Впечатления от B6 самые положительные. Я бы даже сказал, окуительные.
Качка и клевки пропали, теперь подвеска приятно жесткая.
Занятный факт - шток переднего амортизатора в 1.5 раза ТОЛЩЕ штатного, соотв штатный резиновый отбойник не налез на аморт. Пока воткнули без него, хз надо колхозить что-нибудь или нет.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
MEPHI_Aahz
будем надеяцо, что их не постигнет судьба моих Б6
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
MEPHI_Aahz писал(а):
Занятный факт - шток переднего амортизатора в 1.5 раза ТОЛЩЕ штатного, соотв штатный резиновый отбойник не налез на аморт. Пока воткнули без него, хз надо колхозить что-нибудь или нет.
Конечно не надо, потом просто чашки переваришь и все.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
на Б6 отбойник не нужен, они однотрубные перевернутые с отбойниками внутри
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Kirill111
на Б6 отбойник не нужен, они однотрубные перевернутые с отбойниками внутри
Аа, так бы сразу и сказали. Тогда верно и еще больше хаха.
З.Ы. Хороший сервис, который этого не знает
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
но только на передних. задние там обычные, отбойники нужны
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лучше расскажите мне про сервис который не умеет по виду отличить перевернутые аморты от обычных и не знает про внутренний отбойник на перевертышах...
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Un-real
Что можешь сказать плохого о В6? И какие им хорошие альтернативы есть?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Victkh
у меня появился стук, связанный с люфтом штока в корпусе, через помомему 6 тыщ пробега, и поспрашивав я выяснил что случай далеко не единичный - много брака. Альтернатива - кони спорт если только..
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Вот блин, я читал про эту проблему. Это на всех В6 или только на бмв?
Кони спорт не нравятся, они занижают машину, да и ходят немного.
Последний раз редактировалось: Victkh (05 Апреля 2013 12:31), всего редактировалось 1 раз
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Victkh писал(а):Это на всех В6 или только на бмв?
я не в курсе... курить форумы конкретных марок надо. А кони я бы не сказал что занижают. Разницы по высоте с Б6 я не увидел
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Victkh
у меня появился стук, связанный с люфтом штока в корпусе, через помомему 6 тыщ пробега, и поспрашивав я выяснил что случай далеко не единичный - много брака. Альтернатива - кони спорт если только..
На передних? Гайки штока заворачивали пневмой без специальных приблуд? Тогда превед в очередной раз офигенским сервисменам, таким же как у Мефи, которые про перевернутые аморты "ненеслышал".
Последний раз редактировалось: Kirill111 (05 Апреля 2013 12:34), всего редактировалось 1 раз
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111 писал(а):На передних?
да
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Дописал
Добавлено спустя 36 секунд:
Victkh писал(а):Кони спорт не нравятся, они занижают машину
Аморты занижают машину?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Шток короче. Вроде писал кто то на ауди клабе.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Victkh писал(а):Шток короче. Вроде писал кто то на ауди клабе.
Как короткий шток связан с клиренсом машины, интересно? Да и не короче он на конях. По крайней мере на ТАЗу точно была проблема что шток даже на спортах штатной длины, и с занижением дружит хреновенько. В любом случае длина штока аморта никак на клиренс не влияет.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
ХЗ. Я сам понимаю, что вроде как зависит только от пружин - но по факту при установке в6 у многих авто даже поднималось.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Victkh писал(а):ХЗ. Я сам понимаю, что вроде как зависит только от пружин - но по факту при установке в6 у многих авто даже поднималось.
Это связано с давлением газового подпора, но никак не с длиной штока
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Цитата:Аморты занижают машину?
Получается аморты таки влияют на клиренс?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Victkh писал(а):Цитата:Аморты занижают машину?
Получается аморты таки влияют на клиренс?
В пределах +- 5 мм, в зависимости от давления газа внутри. Если совсем по простому - вдавливал шток на газовых амортах снятых когда-нибудь? Вот чем сложнее его вдавить и чем быстрее он лезет обратно - тем чуть выше получится машина, относительно скажем масляных амортов, у которых газового подпора нет вообще. Все, больше аморт никак не влияет на клиренс, абсолютно.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
А говорили на 2 см есть разница. Получается это аморты старые убитые или давление больше ?
НУ и всеравно есть разница, под какие пружины аморты - под низкие пружины короткий шток.
А ты что посоветуешь поставить из амортов - под штатные пружины, с хорошей жесткостью?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Говорят и кур доят. Живые аморты на клиренс не влияют. Если менять пробитое убитое говно на новые аморты с адским газовым подпором - какая то разница в клиренсе может и будет, но не сантиметры. На клиренс влияют пружины и больше ничто, ни аморты, ни стабилизаторы, ничто. Ну еще места крепления пружин, как то -нижняя и верхняя чашки. Переносом чашки на сапоге можно изменить клиренс, не меняя пружины. Этот принцип лежит в основе всеми любимых винтов.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Цитата:Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.
Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора. Если вы воспользуетесь тисками для того чтобы зафиксировать амортизатор, практически на 100 процентов он выйдет из строя очень быстро.
Очень часто в автомастерских используют для затяжки гайки на штоке амортизатора пневматический гайковерт. Это недопустимо! При его использовании велика вероятность того что шток прокрутиться внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора. Кроме того если затянуть амортизатор при помощи гайковерта, велика вероятность того что в металле штока создастся натяжение, и при хорошей кочке шток амортизатора обломится, что может привезти к аварии. Так же не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется , и гайка затягивается.
Кто-нибудь видел сервисы которые не нарушают все или некоторые пункты из данной цитаты? Я пока не видел.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Victkh писал(а):Кони спорт не нравятся, они занижают машину, да и ходят немного.
амортизаторы НЕ МОГУТ занижать машину
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы