Страница 2 из 3
Johann Halter
есть такое мнение, но если серьезно, то факт падения НАДЕЖНОСТИ ВСЕХ авто закономерен и понятен. конкуренция на рынке заставляет производитлея делать все более изощренные автомобили, напичканные не столько электроникой (она довольно надежна) скольео сложными технически узлами, а как известно чем сложнее агрегат тем выше математически вероятность выхода его из строя. простой пример если раньше 5нр19 ходили по 300 000км без проблем то нынешний коробасы на бмв случается вываливаются до ста тыщ пробега. мерсовские 7гетриники вообще стали притчей во языцах.. у любой марки производящей более менее технически сложные авто - то же самое. и по другому быть не может. так что доля истины есть в том что е28 надежнее 34, 34 надежнее 39, а 39 надежнее 60 и тд.. машины все сложнее и сложнее,ну и у производитля есть прямая потребность НЕ делать надежных авто, тк граждане купившие бмв и ездящие на ней 10 лет не вписываются в финансовый годовой отчет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Vlad B писал(а):

Чо? Сегодня я уделал на развязке LC100


тема про кроссоверы от бмв. лк100 - валкое гавно для колхозников.

Vlad B писал(а):

а уж с паркетником Х4, будет тоже самое как и с г#$@ом Х5, высокий, валкий, для кого сделан - не понятно.


facepalm ты ездил хоть раз на х5? судя потому что для тебя что лк100 что х5 - одно и тоже - явно нет.
Кир-кук
MilleniumD писал(а):

В каком году немцы сделали последний качественный авто?


в 1943 году 63
Ahmet99
Кир-кук писал(а):

MilleniumD писал(а):

В каком году немцы сделали последний качественный авто?


в 1943 году 63


в 38-м, мой дед после войны на опеле ездил, очень хвалил Good
shubin81
непрактичное ведро
Johann Halter
shubin81 писал(а):

непрактичное ведро


15 шамповка не влезет. pst
Кот Чеширский
Johann Halter писал(а):

есть такое мнение, но если серьезно, то факт падения НАДЕЖНОСТИ ВСЕХ авто закономерен и понятен. конкуренция на рынке заставляет производитлея делать все более изощренные автомобили, напичканные не столько электроникой (она довольно надежна) скольео сложными технически узлами, а как известно чем сложнее агрегат тем выше математически вероятность выхода его из строя. простой пример если раньше 5нр19 ходили по 300 000км без проблем то нынешний коробасы на бмв случается вываливаются до ста тыщ пробега. мерсовские 7гетриники вообще стали притчей во языцах.. у любой марки производящей более менее технически сложные авто - то же самое. и по другому быть не может. так что доля истины есть в том что е28 надежнее 34, 34 надежнее 39, а 39 надежнее 60 и тд.. машины все сложнее и сложнее,ну и у производитля есть прямая потребность НЕ делать надежных авто, тк граждане купившие бмв и ездящие на ней 10 лет не вписываются в финансовый годовой отчет.



На таком фоне - патриот охуительный внедорожник Good
Johann Halter
Кот Чеширский писал(а):

Johann Halter писал(а):

есть такое мнение, но если серьезно, то факт падения НАДЕЖНОСТИ ВСЕХ авто закономерен и понятен. конкуренция на рынке заставляет производитлея делать все более изощренные автомобили, напичканные не столько электроникой (она довольно надежна) скольео сложными технически узлами, а как известно чем сложнее агрегат тем выше математически вероятность выхода его из строя. простой пример если раньше 5нр19 ходили по 300 000км без проблем то нынешний коробасы на бмв случается вываливаются до ста тыщ пробега. мерсовские 7гетриники вообще стали притчей во языцах.. у любой марки производящей более менее технически сложные авто - то же самое. и по другому быть не может. так что доля истины есть в том что е28 надежнее 34, 34 надежнее 39, а 39 надежнее 60 и тд.. машины все сложнее и сложнее,ну и у производитля есть прямая потребность НЕ делать надежных авто, тк граждане купившие бмв и ездящие на ней 10 лет не вписываются в финансовый годовой отчет.



На таком фоне - патриот охуительный внедорожник Good


патриот на лбом фоне - унылое гавно. но внедорожник без сомнения хорший. если с дизелем а не с рахитом 2,7бензом.
Vlad B
Johann Halter писал(а):

ты ездил хоть раз на х5? судя потому что для тебя что лк100 что х5 - одно и тоже - явно нет.



Пот позавчера ездил, ЦТ очень высокий, момент опрокидывания тоже.
Кот Чеширский
Johann Halter писал(а):

патриот на лбом фоне - унылое г@$но. но внедорожник без сомнения хорший. если с дизелем а не с рахитом 2,7бензом.



ГЫ если бы ты видел дороги по которым я езжу в городе, ты бы без сомнения взял бы бензиновый патриот и перевел на газ. 63
ЗЫ 2,7 бенз не то что рахит, но еще и редкостное гавно, даже электрическая педаль с 2008 года и эсуд бош не спасает.
Johann Halter
Vlad B писал(а):

Johann Halter писал(а):

ты ездил хоть раз на х5? судя потому что для тебя что лк100 что х5 - одно и тоже - явно нет.



Пот позавчера ездил, ЦТ очень высокий, момент опрокидывания тоже.

херню не говори. даже между МЛ и х5 огромная разница, а уж лк100 оно вообще не оттуда.

Добавлено спустя 24 секунды:

Кот Чеширский писал(а):

Johann Halter писал(а):

патриот на лбом фоне - унылое г@$но. но внедорожник без сомнения хорший. если с дизелем а не с рахитом 2,7бензом.



ГЫ если бы ты видел дороги по которым я езжу в городе, ты бы без сомнения взял бы бензиновый патриот и перевел на газ. 63
ЗЫ 2,7 бенз не то что рахит, но еще и редкостное г@$но, даже электрическая педаль с 2008 года и эсуд бош не спасает.

вот там и нужен дизельный лк100.
802
Johann Halter писал(а):

лк100 - валкое г@$но для колхозников


Нормальный прочный и комфортный автомобиль для тех кому не столь важно всех обогнать supercool
Art_16R
802 писал(а):

Johann Halter писал(а):

лк100 - валкое г@$но для колхозников


Нормальный прочный и комфортный автомобиль для тех кому не столь важно всех обогнать supercool


Да ладно вам - 150-180 по разбитой трассе только в путь держит.
802
Art_16R писал(а):

Да ладно вам - 150-180 по разбитой трассе только в путь держит.


Не вгоняй в комплексы фанатов бмв hehe
кола
чё тут, опять ананисты бмвисты собрались
63
Johann Halter
802 писал(а):

Johann Halter писал(а):

лк100 - валкое г@$но для колхозников


Нормальный прочный и комфортный автомобиль для тех кому не столь важно всех обогнать supercool

бесспорно, нормальный и прочный. но на асфальте ужасный, что опять таки нормально тк он для другого придуман изначально.

Добавлено спустя 39 секунд:

Art_16R писал(а):

802 писал(а):

Johann Halter писал(а):

лк100 - валкое г@$но для колхозников


Нормальный прочный и комфортный автомобиль для тех кому не столь важно всех обогнать supercool


Да ладно вам - 150-180 по разбитой трассе только в путь держит.



ну да. ктото это оспаривает разве?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

802 писал(а):

Art_16R писал(а):

Да ладно вам - 150-180 по разбитой трассе только в путь держит.


Не вгоняй в комплексы фанатов бмв hehe

тююю... pst
802
Johann Halter писал(а):

но на асфальте ужасный


Ужасный на асфальте он только в абсолютно не нужном большинству режиме "ща я всех порву" pst
Johann Halter
802 писал(а):

Johann Halter писал(а):

но на асфальте ужасный


Ужасный на асфальте он только в абсолютно не нужном большинству режиме "ща я всех порву" pst

он ужасный на асфальте в любом режиме. и в любом повороте. хотя это становится понятно только пересев с икса. а так нет. ездят же люди на самарах и гооврят что им ваще нормально на ней ездить. но только до тех пор так считают пока не поздят на нормальной машине.. вот тогда наступает разрыв шаблонов.

из подобных рамных мостовых жипов самый более менее едет и поворачивает Г5.5 АМГ. за счет того что короткие пружины, жесточайшие аморты, толстенный стабы и 20". хоть както более менее.

как правильно заметили выше подобные авто хорши на трассе с плохим покрытием - можно валить не глядя. еще можно на речку купацо проехать (хотя на любом авто с клиренсом это можно) зачем они еще нужны - мне не понятно, тк 95% пробега - по асфальту в городах. supercool
shubin81
если выежжаешь по доскам из сервиса, ты риальный пасан, просто мачо facepalm pst
Johann Halter
shubin81
какое отношение мое авто с моими тараканами имеет к кроссоверу х4?
shubin81
такое же как и "15 шамповка не влезет." ROFL
Johann Halter
shubin81 писал(а):

такое же как и "15 шамповка не влезет." ROFL



долдон, не всякое авто должно быть практичным унылым гавном.
shubin81
забавно наблюдать говноизвержения фанатов бнв насчет того, что эти трясучие пузотерные телеги с изолентой на колесах не уг pst

х6х4грантуризма вообще какие то беременные антилопы facepalm
FHR
пятнаха шубы –икона стиля, тему закрываем
Johann Halter
shubin81 писал(а):

забавно наблюдать говноизвержения фанатов бнв насчет того, что эти трясучие пузотерные телеги с изолентой на колесах не уг pst

х6х4грантуризма вообще какие то беременные антилопы facepalm

уг - это шубин, ездит на уг, выглядит как уг и является таковым. аминь. ROFL

дабы не было вопросов то вот значение слова унылый. что такое гавно будмаю сам догадаешься.
Цитата:

унылый


гнетущий, подавленный, меланхоличный, печальный; элегичный, как в воду опущенный, угнетенный, элегический, безнадежный, сиротливый, невеселый, грустный, тоскливый, скучнейший, заунывный, кислолицый, приунылый, застиранный, пришибленный, словно в воду опущенный, будто в воду опущенный, безотрадный, пессимистичный, скучный, убитый горем, ипохондрический, кручинный, меланхолический, мрачный, убитый, пессимистический, скучноватый, понурый, постный, кислый, удрученный, унывный, минорный.

shubin81
еще более забавно, что ваня каждый высер в адрес какой то безличной телеги воспринимает на свой счет pst так нельзя - надо лечится чтоли 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы