Страница 1 из 2
Ramsus
Ув.форумчане. Кто пробовал менять сцепление таким способом? http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html

Есть ли недостатки в этом способе? Планирую менять сцепление в сборе. Прочитав мурзилку слегка приофигел, куча работы по снятию коробки и дополнительных мелочей, на которые уйдет куча времени. Есть желание все сделать самому (промазать, почистить, поставить). В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.

Отдельное спасибо Viewer за огроменные разъяснения в личке по тонкостям замены сцепления и помощь в выборе.
Dranik
Ramsus
всё сделаешь, не переживай, а вот помошника желательно иметь когда будет работа с КПП происходить, тяжёлая зараза, а с маслом и тем более facepalm
tankistRKKA
Ramsus
замена сцепы в сервисе стоит 1500 руб. Пусть там тебе поменяют. Подъемник, люди знаю что да как. А то "Кроилово ведет к попадалову (с)".
Dranik
tankistRKKA писал(а):

Подъемник, люди знаю что да как. А то "Кроилово ведет к попадалову (с)".


причём тут кроилово?
если есть руки/голова и желание сделать самому то остальное всё только вопрос времени, крути и закручивай какие тут проблемы, мурзилку положи рядом если сомневаешься.
Ramsus
Так что на счет такого способа? Меня кроме замены сцепления ничего более не интересует, снимать коробку не охота... Тут вроде все неплохо расписано и в принципе результат тот же? или нет?
Dranik
Ramsus писал(а):

Так что на счет такого способа?


а чо на счёт этого способа?
на фото всё показано, решил делать сам? делай.
Ramsus
Да я где то тут на форуме читал, мол такой способ кривой и установка сцепления тоже получается как бы "кривая", потом какие-то последствия за собой влечет... Вот и интересно узнать нормально так делать или все таки надо сдергивать короб со всеми причиндалами...
Сергио
Пускай меня осудят, но я за полное снятие кпп. Делал в одного, первый раз. все удобно, когда кпп снято. Гемор внутренние шрусы вынуть, а так все норм. Не такая кпп и тяжелая. Снимал-ставил в одного. Но если есть помошник, то это +
Способ без снятия кпп, должен делать ювелир.
tankistRKKA
Dranik
да я то не против, если есть желание, инструмент, яма/подъемник, то почему бы и нет? Drinks or Beer Замена сцепы просто не самая удобная операция. Поэтому менял в сервисе. А Ramsus как я понял будет делать это в первые, тут нужен как минимум человек сталкивающийся с самостоятельной заменой Smile
Dranik
tankistRKKA писал(а):

яма/подъемник, то почему бы и нет?


да кстати яма не помешает, с земли я бы даже браться не стал, валяться ну его нафиг, тогда уж проще в сервис.
Ramsus
Ребят, немного не о том разговор. Яма и все дела есть, просто помимо кпп еще куча всего снимается при чем с такими тонкостями и гемором, что все желание отпадает. Сделать хочется именно самому и из-за денег и из-за желания да и вообще все отмыть, вилку смазать и так далее, все как мне надо в общем. замена в сервисе - 2000р, нафик мне это? Я лучше масло получче возьму.
Так что мой вопрос в силе. Какие минусы в данном способе. Пробег машины 68тык.коробку снимать смысла вообще нет никакого.
Dranik
Ramsus писал(а):

просто помимо кпп еще куча всего снимается при чем с такими тонкостями и гемором,


если собрался лезть снмиать КПП то какие для тебя проблемы к примеру будет снять растяжку с рычагом? по фото это видно .
Ramsus
Dranik писал(а):

если собрался лезть снмиать КПП то какие для тебя проблемы к примеру будет снять растяжку с рычагом? по фото это видно .

Сложно снимается?
Dranik
Ramsus писал(а):

Сложно снимается?


два болта шарой опоры от ступицы
болт с гайкой от стойки стабилизатора(яйца)
болт с гайкой крепление рычага к кузову авто
гайка крепления растяжки(сабли) к балке.
и рычаг с растяжкой в руках.
Владимиръ Владимирович
Ramsus писал(а):

В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.


В первый раз косяков нахватаешь. На фото не все нюансы. Плюс наверняка все болты и гайки закисли. Срежет, не открутишь. Сломаешь. Поедь в первый раз в сервис. Отдай 2 рубля. Смотри чтобы все штатное на месте было. Что там чистить. Меняй вилку втулку подшипник направляющую тросик диск направляющие коробки - все будет пучком. Следующий раз будешь теоретически и визуально подкован и болты прогнаны. Сразу вылезет замена резинок и т.п. Выйграл время силы нервы. А две тыщи съекономь на пиве которое в гараже пропил-бы при стрессе
Ramsus
Вилку то зачем менять, если она целая например? А гайки и болты можно жидким ключом попшикать по 10 раз, обстучать и все открутится, это я делать умею.

Вот вроде на видео все понятно и подробно: http://www.youtube.com/watch?v=EAixdFOfadM

Можно ли по нему делать?
Владимиръ Владимирович
Ramsus писал(а):

Вилку то зачем менять, если она целая например


целая - не меняй
Ramsus писал(а):

Вот вроде на видео все понятно и подробно: http://www.youtube.com/watch?v=EAixdFOfadM


какой-то сервис кустарный. Коли такой сервис то и разницы особой нет с самостоятельной разборкой.
В нашем колхозе например используют пневмоинструмент. Масло в обрезок баклашки не сливают. Привода снимать не обязательно если аккуратно. Замена получается за 1 час и 700 руб + материалы.
Я лично менял сам и на сервисе - на сервисе лучше, стоишь и пальцем показываешь: направляющие коробки на место верни, втулку вилки смажь и т.д. Через час полтора не клятый не мятый поехал к семье.
Vit59
Владимиръ Владимирович писал(а):

Ramsus писал(а):

В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.


В первый раз косяков нахватаешь. На фото не все нюансы. Плюс наверняка все болты и гайки закисли. Срежет, не открутишь. Сломаешь. Поедь в первый раз в сервис. Отдай 2 рубля. Смотри чтобы все штатное на месте было. Что там чистить. Меняй вилку втулку подшипник направляющую тросик диск направляющие коробки - все будет пучком. Следующий раз будешь теоретически и визуально подкован и болты прогнаны. Сразу вылезет замена резинок и т.п. Выйграл время силы нервы. А две тыщи съекономь на пиве которое в гараже пропил-бы при стрессе


+100500 Менял в сервисе.. сцепление накрылось,по этому с трудом доехал до ближайшего сервиса.тут подробнее что сломали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299434&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 Если менять самому, проще снять коробку так удобнее и нет опасности случайно погнуть лепестки.
!Lnur
Ramsus писал(а):

Ув.форумчане. Кто пробовал менять сцепление таким способом? http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html


По мне так проще открутить 2 ступичные гайки, вынуть наружные ШРУСы из ступиц и вытащить всю коробку вместе с приводами.

Ставить на место геморно, нужен толковый помощник, с бестолковым только нервы потратишь... facepalm

Менял так сцепу дважды, во второй раз решил сэкономить время и не стал откручивать правую ступичную гайку... В итоге времени потратил существенно больше т.к. правый шрус случайно разобрался (скалка вылезла из шруса, стопорное кольцо сломалось) шарики выпали в пыльник.

ЗЫ: Используй очки для защиты глаз.
Dranik
!Lnur писал(а):

По мне так проще открутить 2 ступичные гайки, вынуть наружные ШРУСы из ступиц и вытащить всю коробку вместе с привода


+1
так и делал.
!Lnur писал(а):

Ставить на место геморно, нужен толковый помощник, с бестолковым только нервы потратишь...


+1
троём на яме были, один КПП подаёт, другие двое привода направляют куда нужно.
!Lnur
Ещё имхо на яме труднее коробку на место ставить чем "на земле". Жим коробки от себя в положении лёжа выполнять легче чем стоя. Pardon
Да и домкрат под коробку/движок на яме труднее подставить.
Dranik
!Lnur писал(а):

Ещё имхо на яме труднее коробку на место ставить чем "на земле".


делали на яме на которой можно всякие домкраты ставить без проблем.
Ramsus
В общем я так понял пункт про снятие привода ведущего колеса можно пропустить, в котором предполагается использование торцового ключа на 30мм?
А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?

Купил сегодня сцепление валео, красотища, подшипник SNR, все в пакетиках с бумажками, я тащусь Smile

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

И еще...Втулки вилки и шлицы первичного вала кпп чем лучше смазать? Графитной или литиевой смазкой?
Dranik
Ramsus писал(а):

А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?


бывает гайка под головку на 30 а бывает гайка под головку на 32.
Ramsus писал(а):

Втулки вилки и шлицы первичного вала кпп чем лучше смазать? Графитной или литиевой смазкой?


я бы графиткой помазал но без фанатизма так только чтоб не сухой вал был, иначе на эту смазку пыль налетит быстро.
!Lnur
Ramsus писал(а):

В общем я так понял пункт про снятие привода ведущего колеса можно пропустить, в котором предполагается использование торцового ключа на 30мм?
А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?


Это одно и то-же, ступичная гайка накручивается на вал привода (ШРУСа). lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы