Страница 1 из 7
Million
.Продается в комплекте или поотдельности?
2.Подделки бывают?
3.Как опознать настоящее?
4.Сколько ходит?
5.Педаль мягкая?

P.S.Может мне просто не повезло,но не рекомендую к покупке

1http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9092922#9092922 -здесь описана проблема и решение

Последний раз редактировалось: Million (14 Июня 2014 21:06), всего редактировалось 1 раз
tankistRKKA
Million писал(а):

1.Продается в комплекте или поотдельности?
2.Подделки бывают?
3.Как опознать настоящее?
4.Сколько ходит?
5.Педаль мягкая?



LuK купленный в проверенном месте решает supercool
CCCER
ставил в комплекте на 154 т.км., сейчас 197 т. км. замены пока не требует. Эксплуатация по городу.
Dranik
Million писал(а):

1.Продается в комплекте или поотдельности?


всяко разно
Million писал(а):

2.Подделки бывают?


как говна за баней
Million писал(а):

3.Как опознать настоящее?


на офф сайте ВИС есть инфа по отличию левака.
Million писал(а):

4.Сколько ходит?


как будешь ездить, можно и за тыку угробить легко, ну и от качества будет не мало зависеть.
Million писал(а):

5.Педаль мягкая?


когда ставил с гаража выехал только с третьего раза, педаль до того была мягкая после заводского что не мог поймать момент, щас как то уже привык.

Менял в 34, щас 60, езда только город, работает Good
mujik
Million писал(а):

1.Продается в комплекте или поотдельности?
2.Подделки бывают?
3.Как опознать настоящее?
4.Сколько ходит?
5.Педаль мягкая?



Проездил на ВИС 60 тыс. С новья очень жесткая педаль, так же как и плавно тронуться сложно было. Потом притерлось и стало по мягче, но педаль осталась такая же жесткая. Под конец буксавало и вообще не ехало. Эксплуатация бережная была. Итог: имхо, сцепа отстой по сравнению с LUk.

Сейчас стоит Luk, но выжимной "наш" не из комплекта, проехал уже тысяч 40 на нём. Педаль изначально достаточно мягкая, такая и сейчас, трогаться приятно, нога не устает почти что (если только пару тройку часов в пробкеSmile)
Бери лучше Luk, оно тебя порадует, тока ищи не подделку!
Million
еще бы распознать где подделка,а где оригинал.Luk в нашем городке стоит около 3000р
Dranik
Million писал(а):

еще бы распознать где подделка,


вот тут сложно facepalm
kex888
Dranik писал(а):

Million писал(а):

еще бы распознать где подделка,


вот тут сложно facepalm



На оригинальной упаковке марка переливающаяся присутствует ( но это легко подделать ) и код , который смс-кой отправляешь , потом приходит в ответ , что мол все супер - официал , думаю вряд ли заморачиваться бы стали , хотя у нас все возможно . А так , я именно такой комплект поставил ( в районе 3-ки ) , третий год , все нормально , где то 40 накатал . supercool
Vit59
Dranik писал(а):

Million писал(а):

еще бы распознать где подделка,


вот тут сложно facepalm


По моему, наоборот просто,вис,в отличии от других производителей, имеет хорошую защиту rlzz
Раньше, на коробке, была защитная голограмма с кодом для проверки подлинности на сайте и лазерная маркировка деталей http://www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka
Теперь всё изменилось и какая там защита стоит не знаю.
Для справки: "В декабре 2012 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей.

ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация - производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.

Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.

Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО «АВТОВАЗ».

Новая продукция совместной разработки появится уже в марте 2013 года, а с января 2013 года все детали и узлы сцепления, ранее известные как «сцепления ВИС», будут производиться и продаваться под новой совместной торговой маркой EXEDY VIS RUS."

Последний раз редактировалось: Vit59 (06 Апреля 2013 13:51), всего редактировалось 1 раз
TRAКTOR
Поставил ВИС 10тыс км. назад.Выжимной зашипел уже через 5 тыс.facepalm
Но вроде замены не просит.Да и звук не прогрессирует.
Был на старой 9ке LuK один комплект,он отходил 8тыс и стал проскальзывать.Под замену целиком.Видимо брак попался.
После него ВАЛЕО поставил-отлично.Педаль даже легче чем на ЛуК. Good
V1T
покупал за 2000 ре в этом фирменном магазине ладаимидж. На з/ч были гравировки вис
Сцепа была в синей коробке, корзина в пакетике, остальное внутри корзины кагбе сложено. Педаль мягкая, чуть помягче предыдущего сакс.
имха комплекты так и должны в коробке продаваться, если в рассыпуху дают, я бы воздержался. А вообще, этот ладаимидж хороший магаз и цены низкие, жаль что недавно открылся, а то я уже много все поменял покупая где придется

Фото1527.jpg
Описание:
Размер файла: 155.48 KB
Просмотрено: 948 раз(а)

Фото1527.jpg
Million
Сегодня в магазине видел LuK за 2700р в коробке белого с желтым цветом.Разрешили сфоткать. Как опознать:настоящий или левак?Пардон за качество,снимал телефоном



Vit59
Million писал(а):

Сегодня в магазине видел LuK за 2700р в коробке белого с желтым цветом.Разрешили сфоткать. Как опознать:настоящий или левак?Пардон за качество,снимал телефоном

facepalm
Зачем постить эти "фото" в полный размер (модераторы это не любят) в этой теме?
Поиском воспользоваться убеждения не позволяют
Есть темы по LuK , там подскажут,может я ошибаюсь но на луке раньше были оригинальные заклёпки, http://photo.qip.ru/users/tdv-root/135203805/139385473/#mainImageLink смотри сам, остальные фото тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224465
Имхо, сейчас когда вис прикупили японцы,на эти китайско-турецкие поделки даже и смотреть не стоит.
!Lnur
Слишком много отличий от оригинала: заклёпки, феродо, мелкие пружинки другие.
[Manager]
!Lnur писал(а):

Слишком много отличий от оригинала: заклёпки, феродо, мелкие пружинки другие.



нормальный люк, ог давно такой идет, я 3 года газад такой брал, все ок, вот менять собираюсь на него или на валео. прошел тыщ 70. выжимной из комплекта, не шумел никогда.

зы уже выкладывал, но не найду тему









snow02rus
mujik писал(а):

Проездил на ВИС 60 тыс... Итог: имхо, сцепа отстой по сравнению с LUk.


60 ткм это ещё неплохо facepalm
Меня до того достали эти кончающиеся за 20-30 ткм ВИСы, что экспериментирую с 2112 сцеплением, если 12 диск быстро кончится, буду ставить подпиленый диск от классики (он полнее использует площадь маховика и корзины).
Million
на ваз 08 крафттеч кончались на 30000км.Стиль езды у меня достаточно спокойный.На ваз 2110 накатал 65000км и только сейчас пришла пора менять.Какая сцепа стоит-не знаю
snow02rus
Million писал(а):

на ваз 08 крафттеч кончались на 30000км.


Для говнокрафта который буксует с новья на стоковом восьмиклапаннике - это даже много))
Million
snow02rus писал(а):

Million писал(а):

на ваз 08 крафттеч кончались на 30000км.


Для говнокрафта который буксует с новья на стоковом восьмиклапаннике - это даже много))


когда я его покупал,интернет восторгался этим сцеплением
za_k_on
Million писал(а):

на ваз 08 крафттеч кончались на 30000к


Dranik писал(а):


как будешь ездить, можно и за тыку угробить легко, ну и от качества будет не мало зависеть.


Я усиленное приоро лук, доработанное СТК убрал меньше, чем за 20 тыков на стоковом двигателе.
Сейчас на более мощный двигатель оставил простой ВИС, т.к. он на настройке держал и не буксовал.
алекс спб
ездил на висе.педаль тяжелая
тащился скрафта пока не умерла корзина-ее выжрал неродной выжимной
валео еще было,чуть тяжелее крафта

вис если диск-еще норм..а вот корзина тяжела на нажатие-у меня для 2112 была
[Manager]
парни, кто недавно валео покупал и ставил? как оно сейчас? мягкое? для 12 надо специальное или оно одинаковое с 10?
[Fred]
купил вис и куй повис bboyan
http://www.autolada.ru/search.php
kotmu
[Manager] писал(а):

для 12 надо специальное или оно одинаковое с 10?


читал, что для ВАЗ 12 корзина и диск несколько "крепче", чем для 10-ки.
Из-за большего подхвата мотора (16 клопов).
Валео ставил на Тойоту - нормально работает. Нв ВАЗике юзаю Сакс. жестковато, но надежно.
snow02rus
[Manager] писал(а):

... валео покупал и ставил? .... для 12 надо специальное или оно одинаковое с 10?


"Импортные" сцепы вроде как не делятся на 12 и 10.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы