Страница 11 из 163
Serg_x
Alex_2114
Камеры одинаковые! facepalm
nestor
Это по типу наверно как башка от 1.5 и Калино. Тоже пишут что КС изменена.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Это по типу наверно как башка от 1.5 и Калино. Тоже пишут что КС изменена.


там то она как раз изменена, в калино КС больше - завод очкует степень больше 9.8 сделать на 8вэ facepalm
nestor
х123ас писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Это по типу наверно как башка от 1.5 и Калино. Тоже пишут что КС изменена.


там то она как раз изменена:


Там ещё и крышка с резьбой Good
Alex_2114
НЕСТЕР писал(а):

Ну конечно нужны. И ещё одна на болт шкива привода гены. Она на 2112 больше,чем на 8в. А если выберишь ГРМ приора,то и ещё одну шайбу на шкив колена-чтобы ремень не сползал.


Речь шла о шайбах под ролики для ГБЦ 126.
Глядя на фото возникает вопрос зачем еще под шкив генератора и шкив колена запихивать шайбы?
На фото сверху ГБЦ 126-я.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Глядя на фото возникает вопрос зачем еще под шкив генератора и шкив колена запихивать шайбы?


Если шестерня на колене 124 - то ничего запихивать не нужно.
Alex_2114
Прикинул стоимость низа 128 мотора:
Поршни Автромат 1500руб
Шатуны 8000руб
Коленвал 84 7050руб
Кольца 3000руб
Пальцы 19мм 1900руб
вкладыши 1000руб
ИТОГО: 22450руб
+ ГБЦ и обвес. Чую бюджет мотора 128 выйдет больше 50т.р...
nestor
х123ас писал(а):

Если шестерня на колене 124 - то ничего запихивать не нужно.


+1. Только тогда должны ещё быть и помпа и ролики и звезды от 124 мотора.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Прикинул стоимость низа 128 мотора:
А если Приоро,то
Поршни Автромат 1500руб
Шатуны ХЗ сколько новые-б-у можно за 1000 взять.
Коленвал-твой
Кольца 1000
Пальцы ХЗ
вкладыши 500 вроде
Бюджет резко сократился.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Глядя на фото возникает вопрос зачем еще под шкив генератора и шкив колена запихивать шайбы?


Снизу лишь одна шайба-чтобы ремень не сползал.Это если приоро шкив калена. Я её до сих пор найти не могу. Ну и к шкиву гены надо полюбому. Так как отверстие на 2112 шкиву больше чем у тебя на демфере.
Alex_2114
НЕСТЕР
Т.е. если я ставлю все шкивы 126 (помпа 126, шкив генератора 2112), то мне шайбы только под ролики ставить?

Для сравнения низ 126 мотора:
Поршни Автромат с пальцами 1950
Шатуны 2500
Кольца 3000
Вкладыши 500
ИТОГО: 7950
Разница с 128 - 14500руб
Если собирать 124, то будет еще бОльшая разница Smile

Наверное 15тыщ разницы между 126 и 128 мотором не такая уж и большая сумма. Вот только абсолютное значение затрат на 128 напрягает.

Кто ездил на 128-м двигателе? Стоит за 0,2литра переплачивать 15тыщ? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Что-то не нашел стопорные кольца на палец поршневой 19мм. В природе существуют? Или запихиваются 18мм?
Живьем не держал. Канавки же на пальце нет? Т.е. кольцо вставляется в паз поршня?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ну вобщем в выходные заберу блок из гаража, в понедельник постараюсь сделать замер цилиндров и исходя из замера буду решать какие поршня брать, чтобы много не точить.
nestor
Alex_2114 писал(а):

Т.е. кольцо вставляется в паз поршня?


Да.
Alex_2114 писал(а):

Т.е. если я ставлю все шкивы 126 (помпа 126, шкив генератора 2112), то мне шайбы только под ролики ставить?


Нет! Ещё одна нужна на шкив колена.Чтобы не сползал ремень. На Приоро роликах то нет направляюших бортиков.

И её ты фиг найдёшь скорей всего. Хотя можно и самому сделать.
И одну такую как он в пальцах держит. Так как у тебя меньше.
А вообще собирай все на 124 ГРМ и не парся.
Т.е.
124- шкив
124-помпа
124- ролики
124- звезды распред
124 -ремень.
И всё. Тогда только шайбы под ролики.


Видешь чем шкивы отличаются.
Alex_2114
НЕСТЕР
Каталожный номер шайбы на верхней фотке 21126-1005317-00

На счет шкивов и прочего от 124. Я так и не понял, могу ли я на ГБЦ 126 установить шкивы 124-е (на распредвалы)?
Если да, то действительно, наверное нет смысла заморачиваться с ГРМ 126.
nestor
Можешь. Хотя обожди может кто подскажет точнее. Я не помню что там по фазам получается. в смысле проточка под шпонку.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

могу ли я на ГБЦ 126 установить шкивы 124-е (на распредвалы)?


без проблем
Alex_2114
х123ас писал(а):

без проблем


Это облегчит жизнь.

На ГБЦ 126 болты повторно (после определенного пробега) протягивать надо?
Serg_x
Ребята у вас тут прямо как горячая линия автоваза.
Айфон то купил уже? А то как из гаража моменты затяжки будешь спрашивать?
Может проще иногда все таки открыть мурзилку?
Alex_2114
Serg_x
По мурзилке повторная протяжка не требуется.
Но на двигателе 21114 болты протягивал - хорошо тянулись.
х123ас
Никогда не делал повторную затяжку болтов ни на одном моторе, ни на 8вэ, ни на 16вэ, и никогда не было проблем от этого. Я не знаю кто вообще придумал эту процедуру, и ещё её в массы запустить умудрились facepalm
Alex_2114
х123ас
СпасибоSmile
raven_
х123ас
Так сейчас все прокладки безусадочные, с усадочными требовалось.
Только я хз, были ли вообще такие на восьмой двигатель. На 24-ю волгу точно были hehe
х123ас
Даже в самой старой книге поо ремонту, за 88 год на сколько я помню, нет ни слова про повторную протяжку, думаю отродясь не было этих усадочных прокладок. А метод пришел ссудя по всему от волгарей всяких
Serg_x
Дело не в усадочных прокладках, а в болтах ГБЦ.
Когда делали протяжку болтов у 2101 там применяли каленые болты у которых момент затяжки ограничивался силой на разрыв болта.
Когда перешли на вытяжные болты, то и из мануала по классикам процедура протяжки ГБЦ пропала, а также изменилась процедура первоначальной затяжки болтов.
Alex_2114
Свозил блок на замеры. Я в шоке.
Сообщили что мой блок уже шлифовался!!!
Как такое возможно, если я покупал машину в салоне? АвтоВАЗ бракованный блок доводил или дилеры мне движек махнули или на тех. обслуживании двигатель заменили? Сверку номера двигателя при покупке в автосалоне не делал... При постановке на учет аналогично.
Номер на блоке за не полных 3 года сгнил. Цифр почти не видно. Буду чистить и проверять.
Далее, сервисмен сообщил, что блок поведен! Между цилиндрами плоскость не ровная. Странно что в этих местах прокладка не прогорела и не изменила оттенок.
Когда первый раз поднимал голову, то обнаружил треснутую левую втулку на блоке.
Движек на новой машине работал шумно и сразу же начал есть масло. Тяга не радовала. По гарантии меняли только маслосъемные колпачки.
То что блок шлифовался и была треснутая втулка блока наводит на мысль, что движек либо рождался в муках, либо дилеры/гарантийщики заменили мне двигатель на убитый или сами его убили.
Отмою номер и все прояснится.
Цилиндры не растачивались - уже радует.

На блоке написано 11193, а в ПТС двигатель 21114.
11193 вроде как на 16кл ставили, но болты 12мм и маслофорсов нет.
Adelko
Alex_2114 писал(а):

Сообщили что мой блок уже шлифовался!!!


Alex_2114 писал(а):

Цилиндры не растачивались - уже радует.


Т.е. шлифовали плоскость блока? И как мастер путем замеров смог этот факт установить? просто интересно, потому что я не представляю как это можно установить. Шлифовка уменьшает высоту блока, но высота так и так с погрешностью, это ведь не диаметр цилиндра.
Alex_2114
Adelko писал(а):

Т.е. шлифовали плоскость блока? И как мастер путем замеров смог этот факт установить? просто интересно, потому что я не представляю как это можно установить. Шлифовка уменьшает высоту блока, но высота так и так с погрешностью, это ведь не диаметр цилиндра.


Факт шлифовки блока установлен не путем замеров, а визуально.

Т.к. плоскость блока поведена, то необходимо шлифовать. Не получится ли у меня переход поршня?
ST_13
Цитата:

Т.к. плоскость блока поведена, то необходимо
шлифовать. Не получится ли у меня переход
поршня?


Ты чего думаешь, тебе там шлифовать на несколько мм будут ?
3-4 сотки снимут и все тип топ будет.
Мы когда с другом на Б4 голову 1 скидывали, 7 соток убрали, но там антифриз аж хлестал оттуда. Если бы у тебя блок был сильно уж поведен, то прокладку бы точно пробило.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Цитата:


высота так и так с погрешностью, это ведь не диаметр цилиндра.


Тоже верно, померий 3 разных блока, ни один не будет похож на другой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы