ну у такой , с ВО , возможно куча рац. предложений по технике минета .
А есть вузы, где этому учать? Хочу работать там учебным пособием.
Ибо для того, чтобы закончить ВУЗ, нужен ум и знания.
Хорошее образование это значит диплом престижного ВУЗа (а то и не один), диссертация....
К примеру, мне трудно представить умного человека без высшего образования, хотя возможно такие люди есть.
Не без основания, надо сказать, считают.
Ибо для того, чтобы закончить ВУЗ, нужен ум и знания.
Есть ум, но нет знаний, значит человек глуп, потому что не получил их.
Может ли необразованный или малообразованный человек быть умным?
Не обязательная. Можно всю жизнь прожить Митрофанушкой или Пыней.
Только не надо кидать потом понты насчет ума...
Ответил ДА. Вообще считаю, что в современной системе образования наличие диплома вуза далеко не является показателем ума, и наоборот тоже. У нас в группе учились два дибила( они ещё 2-е высшее получили ). Один не мог на доске греческую альфа написать, а другой вообще двух слов связать не мог. О дальнейшей судьбе этих кадров не знаю, хотя мохнатые руки пап наверняка усеяли их жизненный путь цветами
Ибо для того, чтобы закончить ВУЗ, нужен ум и знания.
ну у такой , с ВО , возможно куча рац. предложений по технике минета .
Получив его, он не становится умнее, он просто получает новые знания.
Есть еще одна вешь, реально влияющая на образование - это религия, мим постил ссылку, где был проведен анализ штатов на предмет образования и рлигиозности, так там четко видна зависимость - чем выше доля религиозности, тем ниже образования.
хотя... по ссылке не ясно, что есть причина, а что есть следствие
Как правило умный человек имеет хорошее образование, потому как умный.
хотя... по ссылке не ясно, что есть причина, а что есть следствие
Получив его, он не становится умнее, он просто получает новые знания.
А если человек учился в процессе работы, (или если у него есть уже одна вышка), то навыки анализа и т.п. у него уже есть... и опыт тоже. Тут уже как гиманстика ума, не дающая заржаветь
А если человек учился в процессе работы, (или если у него есть уже одна вышка), то навыки анализа и т.п. у него уже есть... и опыт тоже. Тут уже как гиманстика ума, не дающая заржаветь
и навыки анализа
Давайте обратимся к понятийному аппарату:
Ум — это познавательные и аналитические способности человека.
Образование — целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения.
Т.е. ум и образование разные вещи, но в общем друг друга могут дополнять, ведь процесс и результат обучения будет у человека более способного будет проходить быстрей и лучше, чем у человека с более низкими способностями.
Итак - ум - это всего лишь способности, если их не занимать процессами воспитания и обучения, то человек останется всего лишь с умом, но не с образованием
Приведу классический пример, есть фраза - все бабы - дуры (с) Фраза возникла не на пустом месте, ибо бабы имеют более низкие познавательные и аналитические возможности, как доказательство можете проанализировать соотношение женщин и мужчин в науке, политике, бизнесе, т.е. в тех сферах где нужны сильные познавательные и аналитические способности для достижения результатов и к примеру сферу проституции, где в общем то нужно лишь нормальное тело и незамысловатые навыки.
хотя... по ссылке не ясно, что есть причина, а что есть следствие
Поехать купить себе штук пять что-ли...
Поехать купить себе штук пять что-ли...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы