Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
ВСМ писал(а):Дастер на сотку дешевле выходит.
Vlad B писал(а):Да ты шо? с мотором 1.6 в комплектации "без никто"?
+1
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
MilleniumD писал(а):ВСМ писал(а):Вот именно. Так нужен Дастеру 4х4?
Может лучше добавить и взять Эскейп 4х4?
Может лучше доабвить и взять крузак 200?
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Кот Чеширский писал(а):Может лучше доабвить и взять крузак 200?
Может лучше добавить и купить хату в москве и пузотерку?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Кот Чеширский писал(а):Может лучше доабвить и взять крузак 200?
Ващет разница в 100тыр и 2.000тыр это как бы разные деньги.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Передний привод иногда лучше тащит чем полный. К примеру в снежной колее перед закапывается а ведущая задница разворачивает машину.
Другое дело передок провалится в скользкую яму, обратно выехать нужен гребущий зад.
То есть по обстоятельствам, если не рыбак то забей а шильду 4х4 купи и приклей
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
все уазоводы побежали за дустерами
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
FHR писал(а):Другое дело передок провалится в скользкую яму, обратно выехать нужен гребущий зад.
Меня этой зимой два раза как раз в такой ситуации дергали веревкой.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
В общем, я так понял, что если в гомна ехать, то лучше внедорожник, а если по городу то и передка вполне хватает. 4х4 конечно не понты, а приблуда, которая иногда бывает полезной, но можно обойтись и без неё.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Кстати, ничё, что на Дусте сзади барабаны ? А то столько гамна вылито на ВАЗ по этому поводу...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ВСМ
Ну скажем так. Самое ценное в такой компоновке - клиренс и короткие свесы. Это ты будешь ощущать каждый день. 4х4 это как шипованая резина, шипы нужны пару раз за сезон, но зато КАК нужны. Немного кривая аналогия, но лучше ничего в голову не идет. В общем и целом тебе он не нужен, лишний расход, обслуга и изначальная доплата за авто.
Последний раз редактировалось: Цифра (09 Апреля 2013 14:18), всего редактировалось 1 раз
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
4х4 полезен в городе зимой, когда дороги не чистят, и на обледенелых подъемах.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Я бы поставил вопрос иначе. А нужен ли Дастер?
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Hexff писал(а):ВСМ
Ну скажем так. Самое ценное в такой компоновке - клиренс и короткие свесы. Это ты будешь ощущать каждый день. 4х4 это как шипованая резина, шипы нужны пару раз за сезон, но зато КАК нужны.
За 50 штук разницы я себе лучше резину зимнюю хорошую куплю, да диски, да ещё сдача останется на пиво. А с 4х4 зимнюю резину никто не отменял. Дастер ещё по размерам салона и багажника вполне неплох - это ж Логан я так понял?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Hexff писал(а):В общем и целом тебе он не нужен, лишний расход, обслуга и изначальная доплата за авто.
Да вот и я о том же думаю.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
DAI писал(а):Я бы поставил вопрос иначе. А нужен ли Дастер?
Ну а почему бы с пузотёрки не пересесть на кроссовер с охренительным клиренсом и повадками обычной легковой машины?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ВСМ
Ты все-таки решил потратиться?
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
mr1 писал(а):Кстати, ничё, что на Дусте сзади барабаны ? А то столько гамна вылито на ВАЗ по этому поводу...
Не беспокоит.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Hexff писал(а):ВСМ
Ты все-таки решил потратиться?
Да наверное. Поеду на выходные ещё разок по салонам, посмотрю Фокусы, вроде там скидки сейчас, Астры ещё раз гляну, потом Дастер посмотрю в салоне тщательно и чо-нить решу, надо ли мне на кроссовер пересаживаться или не надо.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
ВСМ писал(а):
Ну а почему бы с пузотёрки не пересесть на кроссовер с охренительным клиренсом и повадками обычной легковой машины?
Мне лично жалко денег на УГ. Да, оно новое. Новое УГ.
Я бы поискал что то мало б/у в эти деньги, на 1-2 класса выше.
Там клиренсы еще охринительней и повадки легкового авто более повадистые
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Новая машина, а уже прёт ржавчина по элементам подвески.
Кстати, вот эти прутки, похоже, можно легко погнуть.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ВСМ
Дастер бери тогда с АКПП. У МКПП передачи песец какие короткие. 80 едешь, движка уже орет - шестую давай. Я прокатился - по городу ездить с таким коробасом неудобняк, только успевай рычагом ворочать. После Приоры с ее длинными передачами, может не понравиться. Крайне рекомендую прокатиться самому на тестдрайве, чтоб понять, подойдет ли оно к твоему стилю вождения.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
DAI писал(а):ВСМ писал(а):
Ну а почему бы с пузотёрки не пересесть на кроссовер с охренительным клиренсом и повадками обычной легковой машины?
Мне лично жалко денег на УГ. Да, оно новое. Новое УГ.
Я бы поискал что то мало б/у в эти деньги, на 1-2 класса выше.
Там клиренсы еще охринительней и повадки легкового авто более повадистые
А я искал среди б/у. То что предлагают из б/у за 600 тысяч - вот это и есть УГ. Среди б/у есть что смотреть от 800 тыров и выше, это если реально заниматься поиском машины как я, а не постить разную хню с сайтов продаж машин, типа, вот какой вариант и задарма.
Поскольку изучал вапрос
может кто знает и я повторюсь.
Так вот, дастер 4х2 и 4х4 помимо трансмиссионных различий имеют еще много малозаметных отличий.
Насколько они критичны - решать вам .
Если рассматривать бум только механику, то максимальная комплектация - 1,6 Экспрешн (весьма ниачем)
едем дальше:
запаска снизу
фары у 4х2 противные блестючие, а не "затемненные очки"
уплотнитель по дверям одинарный, а не двойной
есть и плюсы
сзади балка, а не рычаги - это образно говоря +30 к надежности и +10 к проходимости в колее
габажник на , есмнип, на 50 литров больше
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (09 Апреля 2013 14:39), всего редактировалось 1 раз
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ВСМ писал(а): То что предлагают из б/у за 600 тысяч - вот это и есть УГ
+1000 Подтверждаю. Б/у внедор/кросс за 600 - дрова.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
без 4х4 смысла в нем нет. 500-600 штук за логан/сандеро.
места в нем мало, салон убог.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
FHR писал(а):Передний привод иногда лучше тащит чем полный. К примеру в снежной колее перед закапывается а ведущая задница
пиши истчо
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Alex-vs-VAZ писал(а):без 4х4 смысла в нем нет. 500-600 штук за логан/сандеро.
места в нем мало, салон убог.
В чём смысл 4х4 у паркетника по твоему? Это в Логане-то места мало? Ну а насчёт убогости, то и поубогей видали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы