Страница 2 из 6
Люрр
ВСМ писал(а):

Дастер на сотку дешевле выходит.


63 63 63
Vlad B писал(а):

Да ты шо? с мотором 1.6 в комплектации "без никто"?


+1
Кот Чеширский
MilleniumD писал(а):

ВСМ писал(а):

Вот именно. Так нужен Дастеру 4х4?


Может лучше добавить и взять Эскейп 4х4?



Может лучше доабвить и взять крузак 200?
MilleniumD
Кот Чеширский писал(а):

Может лучше доабвить и взять крузак 200?


Может лучше добавить и купить хату в москве и пузотерку?
mr1
Vlad B
Кот Чеширский писал(а):

Может лучше доабвить и взять крузак 200?



Ващет разница в 100тыр и 2.000тыр это как бы разные деньги. facepalm
FHR
Передний привод иногда лучше тащит чем полный. К примеру в снежной колее перед закапывается а ведущая задница разворачивает машину.
Другое дело передок провалится в скользкую яму, обратно выехать нужен гребущий зад.
То есть по обстоятельствам, если не рыбак то забей а шильду 4х4 купи и приклей
Люрр
facepalm все уазоводы побежали за дустерами ROFL
Цифра
FHR писал(а):

Другое дело передок провалится в скользкую яму, обратно выехать нужен гребущий зад.


Меня этой зимой два раза как раз в такой ситуации дергали веревкой.
ВСМ
В общем, я так понял, что если в гомна ехать, то лучше внедорожник, а если по городу то и передка вполне хватает. 4х4 конечно не понты, а приблуда, которая иногда бывает полезной, но можно обойтись и без неё.
mr1
Кстати, ничё, что на Дусте сзади барабаны ? А то столько гамна вылито на ВАЗ по этому поводу...
Цифра
ВСМ
Ну скажем так. Самое ценное в такой компоновке - клиренс и короткие свесы. Это ты будешь ощущать каждый день. 4х4 это как шипованая резина, шипы нужны пару раз за сезон, но зато КАК нужны. Немного кривая аналогия, но лучше ничего в голову не идет. В общем и целом тебе он не нужен, лишний расход, обслуга и изначальная доплата за авто.

Последний раз редактировалось: Цифра (09 Апреля 2013 14:18), всего редактировалось 1 раз
Sprut82
4х4 полезен в городе зимой, когда дороги не чистят, и на обледенелых подъемах.
DAI
Я бы поставил вопрос иначе. А нужен ли Дастер?
ВСМ
Hexff писал(а):

ВСМ
Ну скажем так. Самое ценное в такой компоновке - клиренс и короткие свесы. Это ты будешь ощущать каждый день. 4х4 это как шипованая резина, шипы нужны пару раз за сезон, но зато КАК нужны.


За 50 штук разницы я себе лучше резину зимнюю хорошую куплю, да диски, да ещё сдача останется на пиво. А с 4х4 зимнюю резину никто не отменял. Дастер ещё по размерам салона и багажника вполне неплох - это ж Логан я так понял?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Hexff писал(а):

В общем и целом тебе он не нужен, лишний расход, обслуга и изначальная доплата за авто.


Да вот и я о том же думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

DAI писал(а):

Я бы поставил вопрос иначе. А нужен ли Дастер?


Ну а почему бы с пузотёрки не пересесть на кроссовер с охренительным клиренсом и повадками обычной легковой машины?
Цифра
ВСМ
Ты все-таки решил потратиться?
ВСМ
mr1 писал(а):

Кстати, ничё, что на Дусте сзади барабаны ? А то столько гамна вылито на ВАЗ по этому поводу...


Не беспокоит.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Hexff писал(а):

ВСМ
Ты все-таки решил потратиться?


Да наверное. Поеду на выходные ещё разок по салонам, посмотрю Фокусы, вроде там скидки сейчас, Астры ещё раз гляну, потом Дастер посмотрю в салоне тщательно и чо-нить решу, надо ли мне на кроссовер пересаживаться или не надо.
DAI
ВСМ писал(а):


Ну а почему бы с пузотёрки не пересесть на кроссовер с охренительным клиренсом и повадками обычной легковой машины?


Мне лично жалко денег на УГ. Да, оно новое. Новое УГ.
Я бы поискал что то мало б/у в эти деньги, на 1-2 класса выше.
Там клиренсы еще охринительней и повадки легкового авто более повадистые 63
mr1

Новая машина, а уже прёт ржавчина по элементам подвески.
Кстати, вот эти прутки, похоже, можно легко погнуть.
Цифра
ВСМ
Дастер бери тогда с АКПП. У МКПП передачи песец какие короткие. 80 едешь, движка уже орет - шестую давай. Я прокатился - по городу ездить с таким коробасом неудобняк, только успевай рычагом ворочать. После Приоры с ее длинными передачами, может не понравиться. Крайне рекомендую прокатиться самому на тестдрайве, чтоб понять, подойдет ли оно к твоему стилю вождения.
ВСМ
DAI писал(а):

ВСМ писал(а):


Ну а почему бы с пузотёрки не пересесть на кроссовер с охренительным клиренсом и повадками обычной легковой машины?


Мне лично жалко денег на УГ. Да, оно новое. Новое УГ.
Я бы поискал что то мало б/у в эти деньги, на 1-2 класса выше.
Там клиренсы еще охринительней и повадки легкового авто более повадистые 63


А я искал среди б/у. То что предлагают из б/у за 600 тысяч - вот это и есть УГ. Среди б/у есть что смотреть от 800 тыров и выше, это если реально заниматься поиском машины как я, а не постить разную хню с сайтов продаж машин, типа, вот какой вариант и задарма.
Поршеньковский
Поскольку изучал вапрос
может кто знает и я повторюсь.
Так вот, дастер 4х2 и 4х4 помимо трансмиссионных различий имеют еще много малозаметных отличий.
Насколько они критичны - решать вам .
Если рассматривать бум только механику, то максимальная комплектация - 1,6 Экспрешн (весьма ниачем)
едем дальше:
запаска снизу
фары у 4х2 противные блестючие, а не "затемненные очки"
уплотнитель по дверям одинарный, а не двойной

есть и плюсы
сзади балка, а не рычаги - это образно говоря +30 к надежности и +10 к проходимости в колее
габажник на , есмнип, на 50 литров больше

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (09 Апреля 2013 14:39), всего редактировалось 1 раз
Цифра
ВСМ писал(а):

То что предлагают из б/у за 600 тысяч - вот это и есть УГ


+1000 Подтверждаю. Б/у внедор/кросс за 600 - дрова.
Alex-vs-VAZ
без 4х4 смысла в нем нет. 500-600 штук за логан/сандеро. facepalm
места в нем мало, салон убог.
Санёг
FHR писал(а):

Передний привод иногда лучше тащит чем полный. К примеру в снежной колее перед закапывается а ведущая задница

пиши истчо 63
ВСМ
Alex-vs-VAZ писал(а):

без 4х4 смысла в нем нет. 500-600 штук за логан/сандеро. facepalm
места в нем мало, салон убог.


В чём смысл 4х4 у паркетника по твоему? Это в Логане-то места мало? Ну а насчёт убогости, то и поубогей видали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы