без 4х4 смысла в нем нет. 500-600 штук за логан/сандеро.
места в нем мало, салон убог.
А я искал среди б/у. То что предлагают из б/у за 600 тысяч - вот это и есть УГ. Среди б/у есть что смотреть от 800 тыров и выше, это если реально заниматься поиском машины как я, а не постить разную хню с сайтов продаж машин, типа, вот какой вариант и задарма.
Почитал сёдня про него и выяснил, что у него 4х4 через вискомуфту осуществляется,
ЗЫ у Дустера в отличии от (ниссанов кашкаев -рено) муфта размыкается не при 40 км/ч facepalm при 80 Good
ВСМ
Если не нужен 4х4 - бери Степвей
А если дустер - то онли 4х4... Смысл его брать недоприводом?
Если хочешь економии - ставь 2н и ездий на переднем, а вот зимой 4х4 или авто самое оно...
Да даже летом на природе ой как оно тебя спасет...
ЗЫ у Дустера в отличии от (ниссанов кашкаев -рено) муфта размыкается не при 40 км/ч при 80 Что дает возможность проходжить ходом многие участки в режиме 4х4.
Опять же скользота или снег - моноприводный дустер хрен вытолкаешь даже в 2м (и то засмеют0 а 4х4 и сам ведишь и другим поможешь...
А почему АКПП? Я тут статью читал недавно, что по нашим зимам не всякая АКПП долго живёт. Вроде как проскальзывание колёс на АКПП плохо влияет.
АКПП, конечно, разные бывают, но личный опыт подсказывает что убить их непросто Пробег моей машины уже 200 тыс, в АКПП менял только жижу и фильтр
P.S. А че дизель не хочешь?
если тебе не надо всего этого - то зачем переплачивать за недоделанный полный привод?
Да нет вискомуфт в качестве подключалки уже давно
В обычных условиях – при езде по городу, например, – разница в работе "Хальдекса" и "Торсена" практически не ощущается. И Audi TTS, и A5 эффективно разгоняются по снежной каше и укатанному снегу. Но если машина с электронной муфтой ведет себя как переднеприводная, ускоряясь без ненужных повиливаний "задом", то A5, с выраженным заднеприводным характером, то и дело пытается встать боком. Причем система стабилизации допускает легкое скольжение задней оси, заставляя периодически компенсировать его короткими движениями руля.
Но стоит выехать на извилистую зимнюю дорогу, как различия в конструкции полноприводных трансмиссий этих автомобилей начинают проявляться намного ярче. При попытке ускориться на выходе из поворота Audi TTS с "Хальдексом" раз за разом пытается соскальзнуть мордой наружу, не позволяя "докрутить" корму тягой. В лучшем случае, маленькое купе едет "боком", но мимо апекса, а в худшем – ведет себя как типичный переднеприводный автомобиль, демонстрируя ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.
Поэтому попробуем пройти тот же поворот по-другому… Наша задача - заранее перевести заднюю ось "тэтэшки" в скольжение при помощи контрсмещения или задействовав "ручник". Как только машина отреагирует на ваши действия попыткой уйти в занос – подхватываем скольжение газом и стараемся "прописать" дугу в сносе всех четырех колес, контролируя угол заноса задней оси рулем и тягой. Причем действовать педалью акселератора в этой ситуации нужно очень решительно: чтобы заставить электронику заблокировать муфту, приходится подавать на колеса больше тяги, чем они могут "переварить", вызывая их пробуксовку. А если этого не сделать, то электроника начнет "помогать" вам вытягивать машину из заноса и вновь перебросит тягу на переднюю ось.
Для прохождения поворота в скольжении
машину с "Хальдексом" надо "ставить" боком заранее
Вот и приходится водителю TTS постоянно "играть" правой педалью, провоцируя пробуксовку колес, и не давая машине вновь стать переднеприводной.
Audi A5 с "Торсеном" в аналогичной ситуации ведет себя иначе. Благодаря тому, что 60 процентов тяги двигателя изначально передается на заднюю ось, "довернуть" машину тягой на выходе из поворота гораздо проще – нужно просто чуть сильнее нажать на педаль газа. Если сцепление передних колес еще не исчерпано, то автомобиль тут же начнет "мести хвостом". А для того, чтобы пройти весь поворот в "раллийном стиле" необходимо лишь чуть уменьшить подачу топлива, приотпустив педаль газа, и немного - не полностью - скорректировать занос рулем. Чистый, механический кайф!
На скользких покрытиях A5 может
проявить и переднеприводные повадки
Но когда под колесами автомобиля окажется укатанный снег или лед, A5 с "Торсеном" может повести себя как его младший брат TTS – в ответ на нажатие педали газа передние колеса потеряют сцепление с покрытием, и машина в сносе поедет мимо поворота. К тому же, "А-Пять" заметно тяжелее "тэтэшки", поэтому все фазы скольжения у нее длятся дольше и на действия водителя она реагирует не так быстро, как хотелось бы.
Если начался снос передней оси, а машина упорно не желает заезжать в поворот, то у водителя есть только один выход – почти полностью отпустить газ, поставить руль прямо и ждать, пока передние колеса вновь не зацепятся за покрытие. Как только это произойдет – задняя ось поедет чуть дальше, спровоцировав легкий занос, и машину можно будет "довернуть" газом внутрь поворота.
Но главное – Audi A5 реагирует даже на малейшее изменение подачи топлива, позволяя очень точно, почти филигранно управлять машиной не столько рулем, сколько тягой. "Хальдекс" на TTS ведет себя совершенно иначе – миндальничать с педалью газа здесь не нужно: чем больше тяги, тем понятнее ведет себя машина. Вот только езда в этом случае превращается в борьбу человека и электронного мозга машины.
Torsen - это чистая механика
и чистый "механический" кайф
Хотя большинству водителей поведение автомобиля с муфтой Haldex, скорее всего, покажется более привычным и безопасным, чем повадки машины с "Торсеном". Это подтверждают и мои коллеги, поездившие на обоих автомобилях по заснеженной площадке. По их словам, TTS, в отличие от A5, не пугает внезапным заносом в ответ на увеличение тяги, а для того, чтобы вызвать занос задней оси, им было куда проще "дернуть ручник", чем пересилить себя и нажать на газ.
Большинству водителей "Хальдекс"
покажется более понятным, чем "Торсен"
Но лично мне ближе механика "Торсена" - у нее есть характер! Она интерактивнее и глубже вовлекает водителя в процесс управления автомобилем. Да, она требует от него повышенного внимания к малейшим нюансам в поведении автомобиля и более аккуратной работы с педалью газа. Но за что же, если не за характер, мы так любим автомобили?
Зато Torsen имеет непростой,
но очень интересный характер
Так что ВСМ советую решить, нужен ли 4х4.
а как есть?
poliman писал(а): а как есть?
Есть фрикционные электронно-управляемые муфты, почти повсеместно.
Да нет вискомуфт в качестве подключалки уже давно, забудьте про них
а как есть?
вискомуфта включается при пробуксовки передних колес соответсвено=эл. подключалка от датчиков абс.
Вот как раз и решаю.
включение вискомуфту
На вискомуфту ты никак не повлияешь, там тупо разность вращения осей
при том, что жидкость должна взболтаться и затвердеть (уже время)
а на виске ты оборота 4 продрочишь, а датчикам вообще пофиг, они с виской ничего общего не имеют
Так ты все еще ставишь равно между подключалкой на виске и других муфтах, а, мой глупый форумчанин?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы