Страница 3 из 6
Санёг
зы когда я на М7 пробивал обочину, разгребая снег бампером, второй кто за мной ехал был дустер 4х4 rlzz
потом уже 12шка и прочая недоприводная издобратия
MaDiM
ВСМ
Если не нужен 4х4 - бери Степвей facepalm
А если дустер - то онли 4х4... Смысл его брать недоприводом?
Если хочешь економии - ставь 2н и ездий на переднем, а вот зимой 4х4 или авто самое оно...
Да даже летом на природе ой как оно тебя спасет...
ЗЫ у Дустера в отличии от (ниссанов кашкаев -рено) муфта размыкается не при 40 км/ч facepalm при 80 Good Что дает возможность проходжить ходом многие участки в режиме 4х4.
Опять же скользота или снег - моноприводный дустер хрен вытолкаешь даже в 2м (и то засмеют0 а 4х4 и сам ведишь и другим поможешь...
Alex-vs-VAZ
ВСМ писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

без 4х4 смысла в нем нет. 500-600 штук за логан/сандеро. facepalm
места в нем мало, салон убог.


В чём смысл 4х4 у паркетника по твоему? Это в Логане-то места мало? Ну а насчёт убогости, то и поубогей видали.



смысл с декабря по апрель спокойно каждый день проезжатьк себе во двор, не застревать там через день. летом спокойно проехать к озеру и не остаться там из за начавшегося дождика который размыл глину и теперь тебе не поднятся к дороге.

в логане мало места и в дастере тоже мало. убогость видеть мало, но ты же ее еще и купить хочешь за 600кр.
DAI
ВСМ писал(а):


А я искал среди б/у. То что предлагают из б/у за 600 тысяч - вот это и есть УГ. Среди б/у есть что смотреть от 800 тыров и выше, это если реально заниматься поиском машины как я, а не постить разную хню с сайтов продаж машин, типа, вот какой вариант и задарма.


Дык в чем проблема?
Завали Приору и добавь. Не хватит у Тоньки архитектора займи 63 Pardon
ПрапорЪ
Не стОит он столько, сколько за него просят (ИМХО) nea За озвученные суммы можно аппараты посолиднее найти (БУ епстевственно)
rattle
ВСМ писал(а):

Почитал сёдня про него и выяснил, что у него 4х4 через вискомуфту осуществляется,


Плохо читал, там не виска электронная, как на кашкае и хитриле.
MaDiM писал(а):

ЗЫ у Дустера в отличии от (ниссанов кашкаев -рено) муфта размыкается не при 40 км/ч facepalm при 80 Good


Дык муфта то размыкается в режиме лок, а так на скоростях там небольшой момент но на задней оси то есть..А в говнах 40 км хватает для имитации блока межосевой.
ВСМ
MaDiM писал(а):

ВСМ
Если не нужен 4х4 - бери Степвей facepalm
А если дустер - то онли 4х4... Смысл его брать недоприводом?
Если хочешь економии - ставь 2н и ездий на переднем, а вот зимой 4х4 или авто самое оно...
Да даже летом на природе ой как оно тебя спасет...
ЗЫ у Дустера в отличии от (ниссанов кашкаев -рено) муфта размыкается не при 40 км/ч facepalm при 80 Good Что дает возможность проходжить ходом многие участки в режиме 4х4.
Опять же скользота или снег - моноприводный дустер хрен вытолкаешь даже в 2м (и то засмеют0 а 4х4 и сам ведишь и другим поможешь...


При 60-ти размыкается. Степвэй короче даже Логана-седана на 3 см по длине салона и багажник у него 280 литров, мне этого мало. На скользоте и снеге я и на жигулях-то никогда не стоял, при наличии зимней резины хорошей (писал уже про это, повторяюсь), так что это всё херня. Там где я бываю, глины нет.
Pu1sat0r
Я на джимнике за эту зиму передок всего пару раз включал - когда на даче снегом все завалило. И то можно было ходом пройти, поленился просто.

Хочу взять Дастер 4х2 по 3-м причинам: Нужен АКПП, ESP и клиренс. Полного привода с АКПП не будет - да и х. с ним, клиренса достаточно чтобы до дачи доехать )

За такую цену других вариантов просто нет (б/у не рассматриваю). У степвэя нет ESP, а витара уже ощутимо дороже.

Так что ЕСМ советую решить, нужен ли 4х4. Если ездишь только в городе и по трассе - нафик не надо. Если любишь ездить в легкие пампасы - тогда 4х4 не помешает.

P.S. А че дизель не хочешь?
802
ВСМ писал(а):

А почему АКПП? Я тут статью читал недавно, что по нашим зимам не всякая АКПП долго живёт. Вроде как проскальзывание колёс на АКПП плохо влияет.


АКПП, конечно, разные бывают, но личный опыт подсказывает что убить их непросто supercool Пробег моей машины уже 200 тыс, в АКПП менял только жижу и фильтр (часть корпуса не в счет - приложился коробасом об камень), регулярно издеваюсь над машиной в говнах, часто таскаю прицеп, на тросе дергал даже грузовики - пока ничто не предвещает что агрегат в скором времени хочет сказать кря Pardon Предидущий жып (Chevrolet Blazer) слабостью автомата тоже не отличался - я его продал с пробегом 200 тыс, в АКПП менялась только жижа, говна и этот автомобиль повидал немало - селектор АКПП был на руле - очень удобно выезжать в раскачку из засадных мест (некоторые утверждают что автомобиль с АКПП нельзя раскачать - а я это делал неоднократно)
На днях довелось сесть за руль автомобиля с палкой-копалкой - столько суеты и ненужных движений надо совершать facepalm
Pu1sat0r
802 писал(а):


АКПП, конечно, разные бывают, но личный опыт подсказывает что убить их непросто supercool Пробег моей машины уже 200 тыс, в АКПП менял только жижу и фильтр



Та же фигня, пробег 215 тыс, один раз махнул фильтр и все. Жижу менял раза 3 за это время, пока все работает gpn

У рено с коробасами дела похуже, но думаю если специально не убивать - сотню пройдет Smile
AuCT
С АКПП есть ряд правил, соблюдая которые можно обеспечить долгую и счастливую жизнь коробке:
1. Лить только рекомендованное масло и не перегревать его, если вдруг перегрел (специфический запах) - сразу менять.
2. Избегать переключений под нагрузкой, применительно к 4х4 и говнам это значит перейти в ручной режим и ползти на одной передаче. Избегать кик-даунов.
3. Не газовать, пока не включилась передача (при переключениях c N или P)
4. Хоть чуть-чуть прогревать АКПП

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Забыл сказать, брать надо только 4х4 Smile
AND517
802
У моего блейзера пробег уже под 400, еще х.з. Сколько смотали до меня, я на нем почти 120 проехал, автомат дохнуть не собирается, как и все остальное. Два раза жижу менял, на этом все.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

за эту зиму 4х4 подключал только два раза. Половину зимы по этой же дороге ездил на пузотерке. Так что полный привод мне точно не нужен.
poliman
вискомуфта - это шняга
нормальная тема - жесткое подключение и полный привод всегда
либо кваттро
AuCT
Да нет вискомуфт в качестве подключалки уже давно, забудьте про них
политрук
ВСМ

все ж просто:
- если возьмешь 4х4 - то будешь выбираться из чуть больших сугробов и ямок чем раньше, и проще трогаться на скользкой поверхности

если тебе не надо всего этого - то зачем переплачивать за недоделанный полный привод? бери передний и не думай
ВСМ
Pu1sat0r писал(а):


P.S. А че дизель не хочешь?


По ряду причин. Одна из них - говённое зимнее дизтопливо, а мне нужен всесезонный автомобиль.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

политрук писал(а):


если тебе не надо всего этого - то зачем переплачивать за недоделанный полный привод?


Да я уж выше писал, что "всего этого" мне вроде и действительно не надо.
poliman
Unforgiven писал(а):

Да нет вискомуфт в качестве подключалки уже давно


т.е. нет?
а как есть?
вискомуфта включается при пробуксовки передних колес соответсвено=эл. подключалка от датчиков абс.

ваще вискомуфта такой отстой - то едешь как на переднем приводе, то как на полном - и дрочи тут, изучай, чо когда включитсЯ, а когда не включится
http://www.spbcar.ru/news/archive/2009/3/25/21147
интересная статья, но она для людей с головой, а не долпоепов, кому надо полный привод по цене тачки для такси

халдекс
Цитата:

В обычных условиях – при езде по городу, например, – разница в работе "Хальдекса" и "Торсена" практически не ощущается. И Audi TTS, и A5 эффективно разгоняются по снежной каше и укатанному снегу. Но если машина с электронной муфтой ведет себя как переднеприводная, ускоряясь без ненужных повиливаний "задом", то A5, с выраженным заднеприводным характером, то и дело пытается встать боком. Причем система стабилизации допускает легкое скольжение задней оси, заставляя периодически компенсировать его короткими движениями руля.


Цитата:

Но стоит выехать на извилистую зимнюю дорогу, как различия в конструкции полноприводных трансмиссий этих автомобилей начинают проявляться намного ярче. При попытке ускориться на выходе из поворота Audi TTS с "Хальдексом" раз за разом пытается соскальзнуть мордой наружу, не позволяя "докрутить" корму тягой. В лучшем случае, маленькое купе едет "боком", но мимо апекса, а в худшем – ведет себя как типичный переднеприводный автомобиль, демонстрируя ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.

Поэтому попробуем пройти тот же поворот по-другому… Наша задача - заранее перевести заднюю ось "тэтэшки" в скольжение при помощи контрсмещения или задействовав "ручник". Как только машина отреагирует на ваши действия попыткой уйти в занос – подхватываем скольжение газом и стараемся "прописать" дугу в сносе всех четырех колес, контролируя угол заноса задней оси рулем и тягой. Причем действовать педалью акселератора в этой ситуации нужно очень решительно: чтобы заставить электронику заблокировать муфту, приходится подавать на колеса больше тяги, чем они могут "переварить", вызывая их пробуксовку. А если этого не сделать, то электроника начнет "помогать" вам вытягивать машину из заноса и вновь перебросит тягу на переднюю ось.


Цитата:

Для прохождения поворота в скольжении
машину с "Хальдексом" надо "ставить" боком заранее

Вот и приходится водителю TTS постоянно "играть" правой педалью, провоцируя пробуксовку колес, и не давая машине вновь стать переднеприводной.



торсен
Цитата:

Audi A5 с "Торсеном" в аналогичной ситуации ведет себя иначе. Благодаря тому, что 60 процентов тяги двигателя изначально передается на заднюю ось, "довернуть" машину тягой на выходе из поворота гораздо проще – нужно просто чуть сильнее нажать на педаль газа. Если сцепление передних колес еще не исчерпано, то автомобиль тут же начнет "мести хвостом". А для того, чтобы пройти весь поворот в "раллийном стиле" необходимо лишь чуть уменьшить подачу топлива, приотпустив педаль газа, и немного - не полностью - скорректировать занос рулем. Чистый, механический кайф!

На скользких покрытиях A5 может
проявить и переднеприводные повадки


Цитата:

Но когда под колесами автомобиля окажется укатанный снег или лед, A5 с "Торсеном" может повести себя как его младший брат TTS – в ответ на нажатие педали газа передние колеса потеряют сцепление с покрытием, и машина в сносе поедет мимо поворота. К тому же, "А-Пять" заметно тяжелее "тэтэшки", поэтому все фазы скольжения у нее длятся дольше и на действия водителя она реагирует не так быстро, как хотелось бы.

Если начался снос передней оси, а машина упорно не желает заезжать в поворот, то у водителя есть только один выход – почти полностью отпустить газ, поставить руль прямо и ждать, пока передние колеса вновь не зацепятся за покрытие. Как только это произойдет – задняя ось поедет чуть дальше, спровоцировав легкий занос, и машину можно будет "довернуть" газом внутрь поворота.


Цитата:

Но главное – Audi A5 реагирует даже на малейшее изменение подачи топлива, позволяя очень точно, почти филигранно управлять машиной не столько рулем, сколько тягой. "Хальдекс" на TTS ведет себя совершенно иначе – миндальничать с педалью газа здесь не нужно: чем больше тяги, тем понятнее ведет себя машина. Вот только езда в этом случае превращается в борьбу человека и электронного мозга машины.

Torsen - это чистая механика
и чистый "механический" кайф



Выводы
Цитата:

Хотя большинству водителей поведение автомобиля с муфтой Haldex, скорее всего, покажется более привычным и безопасным, чем повадки машины с "Торсеном". Это подтверждают и мои коллеги, поездившие на обоих автомобилях по заснеженной площадке. По их словам, TTS, в отличие от A5, не пугает внезапным заносом в ответ на увеличение тяги, а для того, чтобы вызвать занос задней оси, им было куда проще "дернуть ручник", чем пересилить себя и нажать на газ.

Большинству водителей "Хальдекс"
покажется более понятным, чем "Торсен"



Но лично мне ближе механика "Торсена" - у нее есть характер! Она интерактивнее и глубже вовлекает водителя в процесс управления автомобилем. Да, она требует от него повышенного внимания к малейшим нюансам в поведении автомобиля и более аккуратной работы с педалью газа. Но за что же, если не за характер, мы так любим автомобили?

Зато Torsen имеет непростой,
но очень интересный характер



но местным хомякам новый торсен по карману, а брать бу- они долпоепы, мозгов не хватит.
так шо хавайте дустер ROFL

Последний раз редактировалось: poliman (09 Апреля 2013 16:59), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Pu1sat0r писал(а):

Так что ВСМ советую решить, нужен ли 4х4.


Вот как раз и решаю. Smile
AuCT
poliman писал(а):

а как есть?


Есть фрикционные электронно-управляемые муфты, почти повсеместно.
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а): а как есть?

Есть фрикционные электронно-управляемые муфты, почти повсеместно.


ну а я как сказал?
подключаемая от датчиков абс

включение вискомуфту вручную было бы слишком брутально ROFL
rattle
Unforgiven писал(а):

Да нет вискомуфт в качестве подключалки уже давно, забудьте про них


Подожди, дай тут "авто-профи-спецам" высказаться..тут вон аж двое их)
poliman писал(а):

а как есть?
вискомуфта включается при пробуксовки передних колес соответсвено=эл. подключалка от датчиков абс.


Ты - балбес мелкий) На вискомуфту ты никак не повлияешь, там тупо разность вращения осей, при том, что жидкость должна взболтаться и затвердеть (уже время), может так же отключиться (слишком маленькая разность вращений), в легкую перегреть. Вон сколько минусов.
Электромагнитные или гидромеханические ты можешь принудительно заблокировать или перевести в нужный режим, на подключение уходят моменты, вплоть до малейшей пробуксовки на четверть колеса (хотя бы одного), а на виске ты оборота 4 продрочишь, а датчикам вообще пофиг, они с виской ничего общего не имеют, кроме этого есть преднатяг у не вискомуфт. Уж не говоря о том, что на второй оси в ряде режимах остается момент.
Так ты все еще ставишь равно между подключалкой на виске и других муфтах, а, мой глупый форумчанин?
политрук
ВСМ писал(а):

Вот как раз и решаю.



а по-моему уже решил Smile
AuCT
poliman писал(а):

включение вискомуфту


Вискомуфта потому и "виско", что ее действие основано на изменении вязкости заполняющей жидкости.
poliman
rattle писал(а):

На вискомуфту ты никак не повлияешь, там тупо разность вращения осей


кэп facepalm
rattle писал(а):

при том, что жидкость должна взболтаться и затвердеть (уже время)


ненадежная система, не ясно, то работает, то нет.
нельзя предугадать поведение авто
вваливать на вискомуфте - хз, не слышали
rattle писал(а):

а на виске ты оборота 4 продрочишь, а датчикам вообще пофиг, они с виской ничего общего не имеют


как пофиг - с датчиков считывается скорость вращения колеса/оси
rattle писал(а):

Так ты все еще ставишь равно между подключалкой на виске и других муфтах, а, мой глупый форумчанин?


ты чо то попупал
вискомуфта - это самый дешевый и уе..анский 4х4 для лохов из центральной россии

я за жесткий 4х4, который постоянный. это либо 50-50/40х60.
ты либо сам включаешь вручную. либо он априори включен - всегда = торсен.
Pu1sat0r
А если брать с ESP 4х2 - передние колеса будут одновременно грести? Я так понимаю в комплекте с ЕСП идет антипробуксовка, она выполняет функцию хотя бы частичной блокировки дифа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы