Страница 1 из 4
dachnoe
Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

http://www.agdl.ru/default.asp?news=9&page=784

http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg
Сергио
Звучит гроздно, еще б приписали 3D...
Можно было б попробовать, но у меня тза в запасе еще валяется...
usv
На Гранте похожая стоит. Думаю к ней присмотреться надо.
kotmu
Сергио писал(а):

Звучит гроздно, еще б приписали 3D...


+1 и нано.
по помпе ничего не скажу. стока хватает. себе ставлю импорт. беру в маге в руки - кручу и осматриваю. какая нравится - ту и беру. предварительно консультируюсь cо знакомым продаваном
Serg_x
Чем вас обычная помпа то не устраивает? facepalm
Сергио
Названия хорошего, тза не звучит... hehe
!Lnur
Прикольно, они облажали своё предыдущее детище "Лузар-Турбо" в пресс релизе новой помпы:
Цитата:

листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.


А ведь тоже было много громких слов!
pst

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:

Вот что они писали про "Турбу-1" в декабре 2011 года:
Цитата:

Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:

1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы

Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.



Видимо допёрли что без параметра 2 (форма лопастей) на листовой крыльчатке далеко не уедешь. ROFL
OREL 21112
Какая красивая крыльчатка Bravo
http://www.agdl.ru/userfiles//4%284%29.jpg

а какое решение крепления к валу Bravo , проблем не будет с проворачиванием, как одно время на ТЗА supercool
http://www.agdl.ru/userfiles//3%283%29.jpg

классно придумали Bravo
http://www.agdl.ru/userfiles//2%282%29.jpg

только вот получилось facepalm pst
http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg

Лузаровские спецы случаем не из Тольятти выходцы, типо разницы нет hehe
Serg_x
У меня стандартная помпа на 8000 об продавливала напором тарелку закрытого термоса. Нахрена вам какая-то тюнинговая? facepalm
Победитель Четверга
dachnoe писал(а):

Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

http://www.agdl.ru/default.asp?news=9&page=784

http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg



вот же круто! а зачем? (с)
OREL 21112
Serg_x, то что напор хороший и нормальное охлаждение-циркуляция на оборотах - никто не спорит. Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.). Надо помпа со "двигом" в сторону расхода ОЖ, а не напора, хоть эти величины связаны между собой.
kotmu
OREL 21112 писал(а):

Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.).


первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то - там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух facepalm
max9000
Откуда пробкам браться у ПП Вазов?
У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях Smile И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.
Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)
OREL 21112
kotmu писал(а):

первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то - там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух facepalm



Пробки - в смысле движения в пробках в городе, а не завоздушивания СОЖ Smile
OREL 21112
max9000 писал(а):

У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях Smile И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.



В том-то и дело, что даже на холостых и 3 скорости вентилятора открывается большой круг, хотя при таких условиях и при хорошей теплоотдаче радиатора отопителя жидкость должна циркулировать через печку и байпас. На многих автомобилях при работе на холостых и включенной печке вентилятор радиатора охлаждения никогда не включается, на ПП ВАЗах он включается очень часто-ИМХО. Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора facepalm facepalm bboyan

max9000 писал(а):

Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)



Не собирайте в кучу расход (производительность) и напор (давление) насоса - эти две величины не имеют, так сказать, "100% прямолинейную зависимость" друг от друга, хоть они и не раздельные. Не обязательно в насосе при повышении значения расхода будет прямопропорционально повышаться напор и наоборот - все зависит от рабочего колеса (крыльчатки): её формы, кол-ва лопастей и их формы, угла атаки лопаток и т.д. Она тут правит балом...
Говорю я это Вам, как инжненер-водовод, который знает о принципе работы насосов и их возможностях более чем достаточно Wink
Просто чтобы сделать что-то другое - это нужно изобрести, рассчитать, и "узаконить" к применению - никто этим не занимается - затраты того не стоят Pardon Но при первоначальном конструировании СОЖ двигателя был явный просчет supercool
!Lnur
OREL 21112 писал(а):

Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора


Как это не сделали?
Сделали и уже давно, сначала на Шниве, потом на Калине, Приоре, Гранте - везде уже 2 скорости вентилятора.
OREL 21112
!Lnur, это ведь только в комплектации с кондиционером? Или я что-то пропустил? Pardon
max9000
OREL 21112,
Спасибо, просветили Smile
sergik
Поставили недавно Лузар Турбо но на нашей помпе крыльчатка была на подобии обычной и металическая лопостей больше и по размеру увеличены. старая чет воще не давала циркуляции, приход неплохой на ХХ струйка с обратки, а то что у вас на картинке какая то какаша))
ksv71
взял один раз их продукцию
помпу 2170,
хорошо клиент ездит постоянно, через 10 тык при его посещении по другим вопросам, услыхал нездоровый шум из района грм
вскрыли-скинули ремень, подшипник на помпе рокочет, как перед кончиной( по ходу вообще без смазки facepalm )
имхо, вообщем нафиг контору- не проникся supercool
!Lnur
OREL 21112 писал(а):

!Lnur, это ведь только в комплектации с кондиционером? Или я что-то пропустил? Pardon


Вот теперь ты и меня в сомнения ввёл... Smile

Точно знаю что на шниве (без кондиционера) 2 скорости, за это там отвечают 3 релюшки и вообще это самая замудрённая система управления вентилятором. Пытался однажды в полевых условиях разобраться... facepalm

В Калине с ЭСУД Евро2 была только 1 скорость вентилятора, а в Евро3 уже 2 скорости, 2 релюшки: высокой/низкой скорости и "дополнительный резистор электровентилятора", т.е. гасящий резистор.

В Приоро думаю также, смысла изобретать другой велосипед нет.
JohnnyWhite
пилю прохладную, у напарника на калину поставили её, не люфтит но зато машина кипит постоянно, даже на трассе при -5 надо печку вкл держать, иначе кипит и кулер работает даже на трассе при 100кмч.

НИРИКОМИНДУЮ эту поделку
!Lnur
JohnnyWhite
1. Если по трассе кипит и включается карлсон, то дело не в помпе, а в термостате (заклинил на малом круге).
2. Если печка помогает сбросить температуру значит помпа работает.
lol1

ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе. facepalm
Кирилл С
!Lnur писал(а):


ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе. facepalm

+1 видел такое у коллеги.
xibod
на AUDI, не знаю как на других немцах, стоит очень похожая помпа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы